Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Турция свергла Китай с трона! США, Саудовская Аравия, Россия, Германия... Спрос растет

Star gazete: Турция постепенно увеличивает свою долю на европейском рынке, вытесняя Китай

© AFP 2022 / OZAN KOSEКонтейнеры в порту Хайдарпаша, Турция
Контейнеры в порту Хайдарпаша, Турция - ИноСМИ, 1920, 02.12.2022
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Турецкие компании столкнулись с огромным спросом на их продукцию, пишет Star gazete. Это позволило Анкаре увеличить экспорт, хотя она уже осуществляет 58% продаж в ЕС. В двери Турции также стучатся Япония и США. Именно на этих двух рынках Турция собирается сосредоточить свою внешнюю торговлю.
Турецкие товары для кухни, имеющие мировую известность, поступают на рынки 200 стран. Турецкие компании, осуществляя 58% продаж в страны Евросоюза, день ото дня увеличивают свою долю на европейском рынке из-за проблем Китая с поставками. Глава Ассоциации экспортеров изделий из стекла, фарфора и фаянса (ZÜCDER) Месут Оксюз отмечает, что турецкие компании имеют дело со значительным спросом, и говорит: "Военный конфликт между Украиной и Россией создал возможности для сектора кухонных товаров на российском рынке. В то же время в результате снятия торговых ограничений между Турцией и Саудовской Аравией появилось большое преимущество для экспортного рынка. Крупнейшими импортерами этой продукции в мире являются США и Япония. Мы хотим сосредоточиться именно на этих двух рынках. Великобритания, Германия и Франция входят в первую тройку стран, в которые мы экспортируем наибольшее количество нашей продукции".
Турецкий сектор кухонных товаров, поставляемых более чем в 200 стран по всему миру, в 2021 году экспортировал продукции на сумму более шести миллиардов долларов, а в этом году стремится превысить отметку семь миллиардов.
Экспорт на килограмм по сравнению с прошлым годом увеличился до 3,75 доллара вместо прежних 3,38.
Сектор, включающий в себя восемь разных категорий, начиная от кухонной утвари и заканчивая разделочными столешницами, сумел охватить различные географические регионы благодаря растущему глобальному спросу.
Теплое покрывало - ИноСМИ, 1920, 13.11.2022
Европейцы будут согреваться нашими одеялами! Турция нашла решение энергетического кризисаВ условиях энергетического кризиса Европа ищет различные способы, как согреться грядущей зимой, пишет Yeni Şafak. Помимо печей, приобретаемых у Турции, теперь из европейских стран градом сыплются заказы на одеяла. Так, экспорт турецкой зимней продукции и одеял в Европу вырос на 30%.

Китай лишился трона

Китайские компании в настоящее время испытывают серьезные проблемы из-за энергетического кризиса и роста стоимости контейнеров по всему миру.
Турецкие компании, осуществляя 58% своих продаж в страны Евросоюза, из-за проблем Китая с поставками день ото дня увеличивают свою долю на европейском рынке.

Энергия России и Саудовской Аравии для сектора товаров для кухни

Глава Ассоциации экспортеров изделий из стекла, фарфора и фаянса (ZÜCDER) Месут Оксюз (Mesut Öksüz) отметил: "Мы готовимся принять 120 покупателей из 50 стран мира, таких как Россия, Франция, Бразилия, Марокко, США, Саудовская Аравия, Южно-Африканская Республика, Катар, Польша. Украинский конфликт создал возможности для нашего сектора на российском рынке. В октябре мы вместе с нашей делегацией по закупкам посетили Россию и подписали важное соглашение. В Анталью также приезжают крупнейшие покупатели из России. Так, за первые семь месяцев текущего года экспорт из Турции в Россию увеличился на 13,4% и достиг двух миллиардов долларов. Значительная доля от этого роста приходится и на наш сектор. В то же время в результате снятия торговых ограничений между Турцией и Саудовской Аравией для экспортного рынка возникло большое преимущество. В Анталье появится супермаркет с более чем 312 магазинами — одна из крупнейших сетей магазинов Саудовской Аравии".

"Мы сосредоточились на рынке США"

По словам Месута Оксюза, сектор работает в напряженном графике для наращивания как экспорта, так и продаж на внутреннем рынке. "Крупнейшими импортерами кухонных товаров в мире являются США и Япония, — продолжил глава ассоциации. — Мы хотим сосредоточиться на этих двух рынках. На США приходится 26,7% мирового импорта этой продукции, а доля Турции составляет только 0,41%. Турция является 13-м поставщиком США после наших конкурентов в Европе — Италии и Германии. В прошлые годы наш экспорт в США составлял 160 миллионов долларов, тогда как в 2021 году — увеличился до 300 миллионов долларов".
Далее Месут Оксюз рассказал: "В 2020 году наш экспорт составлял 4,6 миллиарда долларов. В 2021 году мы достигли 6,1 миллиарда долларов, а в 2022 году стремимся выйти на сумму в семь миллиардов долларов. Положительное сальдо внешней торговли, которое в 2020 году составляло 3,5 миллиарда долларов, увеличилось на 30%, до 4,8 миллиарда долларов. А это демонстрирует наш вклад в экономику страны. Экспорт на килограмм также увеличился с 3,38 до 3,75 доллара. Если говорить о странах, в которые мы экспортируем наибольшее количество нашей продукции, то 58% экспорта идет в страны ЕС. Великобритания, Германия и Франция входят в тройку крупнейших импортеров".