Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Ребенок двух папаш. ЕС хочет навязать Польше гнилую идеологию ЛГБТ

wPolityce: ЕС активно навязывает Польше ЛГБТ-идеологию и грозит оставить без средств

© AP Photo / Czarek SokolowskiУчастник гей-парада в Варшаве
Участник гей-парада в Варшаве - ИноСМИ, 1920, 14.12.2022
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Чтобы дисциплинировать Варшаву и навязать ей собственные идеологические установки, Брюссель не прекращает давление на Польшу. Среди мер воздействия – блокировка средств из фондов ЕС, пишет wPolityce. Повод известен – ЕС не доволен отношением Польши к ЛГБТ.
Дариуш Матушак (uszak)
Эта игра не закончится никогда. У Европейского союза для Польши всегда будут какие-то деньги, и мы всегда будем ждать их получения в роли просителя. Блокирование средств станет постоянным инструментом Брюсселя для дисциплинирования Польши, для навязывания ей - вне каких-либо договоров - своих идеологических установок вплоть до полного лишения суверенитета и подчинения в рамках какого-нибудь федерального образования.
Еще одним поводом для блокирования причитающихся Польше средств станет вопрос о ЛГБТ-идеологии. Еврокомиссия готовит законопроект, будто бы направленный на защиту прав детей из "однополых семей" в "трансграничных ситуациях". Максимально упрощая: если в Германии или Франции у какого-то ребенка две мамочки или два папаши, то Польша должна это учитывать. Якобы в интересах ребенка.
Я нисколько не сомневаюсь, что следующий этап внедрения идеологии ЛГБТ будет касаться уже не трансграничных ситуаций, а внутренних, польских дел. Европейская комиссия захочет заставить нас применять те же законы, что и в Германии, и признать, что ребенок, родившийся и выросший в Польше, имеющий польское гражданство, может иметь двух пап. Все это будет оправдываться интересами детей, хотя в действительности еврократам на них наплевать. Ребенок — это маленькое существо, и чтобы им владеть, нужно иметь соответствующие документы – вот что, с точки зрения Евросоюза, значат "интересы ребенка".
" ... все, что связано с гомосексуализмом и привилегиями для гомосексуальных групп, является священным для нынешней европейской элиты", - говорит он в интервью порталу wPolityce.pl депутат Европарламента Рышард Легутко (Ryszard Legutko).
Если совсем коротко, то ситуация выглядит так: когда пара геев купит яйцеклетку, закажет услугу оплодотворения, а затем родов - для этого сдаются в аренду матки суррогатных женщин – эта пара сможет вписать в документы ребенка что захочет, в любой конфигурации. Что Богдан является матерью, или что у ребенка две матери – Богдан и Тадеуш, могут быть любые варианты. Без надлежащих бумаг иметь ребенка и распоряжаться им сложно, поэтому ЕС хочет облегчить жизнь таких "владельцев".
Брюссель также хочет навязать Польше новые правила, соответствующие идеологии ЛГБТ- вопреки законодательству, с нарушением положений Хартии основных прав Европейского союза, которая оставляет правовые вопросы, касающиеся семьи, оставляет странам-членам ЕС.
"Право на брак и право на создание семьи гарантируются в соответствии с национальными законами, регулирующими осуществление этих прав", – гласит статья 9 Устава.
Президент РФ В. Путин встретился с президентом Турции Р. Т. Эрдоганом
Реакция президента Эрдогана в отношении ЛГБТ-лобби: это угроза, которая подрывает исламские ценностиЭрдоган заявил, что Запад применяет "фашистские практики" и использует идеи ЛГБТ как "инструмент глобальной диктатуры", сообщает Yeni Şafak. Читатели портала призвали запретить деятельность ЛГБТ-сообщества в Турции подобно тому, как это сделала Россия.
То есть страны-члены ЕС сами определяют, что является семьей, а что нет, и, как отмечает профессор Легутко, "национальное законодательство регулирует, что является супружеским союзом, а что нет".
Чтобы обойти эти нормы и обмануть, ЕС будет утверждать, что власти Польши, не разрешая однополые браки, нарушают именно польское законодательство, Польскую конституцию.
Речь идет о статье 18.
"Брак как союз мужчины и женщины, семья, материнство и родительство находятся под защитой и опекой Республики Польша".
До сих пор считалось очевидным, что в этой норме речь идет, в частности, о том, что брак – это союз женщины и мужчины. Европейская комиссия вместе с польскими юристами, политиками и ЛГБТ-активистами с помощью лжи, манипуляций, мошеннических примеров будет доказывать, что статья 18 не исключает однополые браки, но при этом государство их не защищает. Они будут лгать прямо в глаза, что именно об этом говорится в Конституции, хотя все будут знать, что это обман, и если применять эти юридические трюки нанятых крючкотворов, то можно доказать, что в таком случае брак – это любой союз, например, какой-нибудь треугольничек или восхитительный шестиугольничек четырех господ и двух дам.
Таким образом, отсутствие признания однополых браков будет нарушением Конституции, нарушением верховенства закона и даст еще один повод для блокировки денег. Любых. Неважно, о каком фонде, о каких целях, о каком деле, о каком размере пойдет речь. Решения могут быть любыми, и они будут зависеть от прихоти еврократов, тактических соображений или внутренних интриг, кумовства и протекции. Деньги будут выделяться нам "с барского плеча", словно это карманные деньги или милостыня. Ситуация, конечно, изменится, когда в Польше будет "правильное" правительство, то есть такое, каким его желает видеть брюссельские бюрократы и Берлин. Тогда деньги польются рекой, потому что такое европейское и прогрессивное правительство смиренно выполнит все, что прикажут Брюссель с Берлином.
Игра не закончится. Шантаж блокировкой денег уже станет постоянным инструментом Евросоюза для подчинения государств и построения единого порядка во всей Европе. Ни один аспект экономической, социальной и даже культурной жизни не будет оставлен вне контроля еврочиновников – ни самостоятельный выбор конкретного человека, ни решения правительств суверенных государств будут невозможны. Европейский союз уже является антидемократическим, аморальным, коррумпированным и бездушным, а теперь он становится тиранией. Но с улыбкой на лице.