https://inosmi.ru/20221219/uaz-257685023.html
Японцы готовы отдать за российские внедорожники бешеные деньги
Японцы готовы отдать за российские внедорожники бешеные деньги
Японцы готовы отдать за российские внедорожники бешеные деньги
На Западе УАЗ-3151 считается прочным, практичным и недорогим автомобилем. Но в Японии "Хантер" — настоящая редкость, пишет Yahoo News Japan. Фанаты ценят... | 19.12.2022, ИноСМИ
2022-12-19T00:01
2022-12-19T00:01
2022-12-19T10:35
yahoo news japan
уаз «хантер
jeep
япония
россия
украина
автомобили
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/24251/54/242515408_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_c7d930b1653e51d1f5b0ea500c42e1de.jpg
Его зовут УАЗ-3151Семейство Jeep, берущее свое начало от Willys MB и Ford GPW, зародилось во время Второй мировой войны, а после нее было принято на вооружение многими странами. Оно активно участвовало в конфликтах в различных регионах во время холодной войны. В 1990-х годах многие перешли с автомобилей Jeep на HMMVY. Единственным западным государством, применяющим в настоящее время Jeep в военных целях, является Израиль, который эксплуатирует AIL Storm на базе Wrangler, но в России и дружественных ей странах небольшие полноприводные автомобили, похожие на Jeep, по-прежнему широко задействуются как в военном, так и гражданском секторах. Они используются обеими сторонами в ходе военной спецоперации на Украине.История создания российского полноприводного автомобиляДавайте немного отмотаем время назад и рассмотрим историю российских (советских) военных полноприводных автомобилей вплоть до УАЗ-3151.ГАЗ-61 и ГАЗ-64Первый советский полноприводный автомобиль — это ГАЗ-61, который был выпущен в небольших количествах в 1938 году на Горьковском автомобильном заводе в Нижнем Новгороде. Это была лишь модификация легковой модели, а полноценного военного полноприводного внедорожника пришлось ждать до ГАЗ-64, который поступил в производство в апреле 1941 года, после начала войны между Германией и СССР.ГАЗ-64 был разработан на основе просочившихся из США данных об оригинальном джипе Bantam BRC-40.После того, как по ленд-лизу из Америки поступило большое количество машин этой модели, в сентябре 1943 года был разработан улучшенный ГАЗ-67 (компания "Тамия" выпустила сборную модель этого авто). Конструкторы повысили характеристики, производительность и простоту технического обслуживания.ГАЗ-69 и УАЗ-69В 1953 году, уже после окончания Второй мировой войны, появился ГАЗ-69. Он был создан на основе ГАЗ-67Б, но с более крупным кузовом. В качестве производной модели был также представлен пикап. Завод продолжил разработку ГАЗ-69, но в то время там начали выпускать легковые автомобили гражданского назначения, поэтому вскоре производство внедорожников передали УАЗ (машины, собранные на Ульяновском автомобильном заводе, получили название УАЗ-69).УАЗ-452 (УАЗ-3909), известный как "Буханка", о котором мы рассказали в другой статье, был построен по той же схеме и оснащен кузовом фургонного типа.Затем разработкой стал заниматься Ульяновский автомобильный завод. Там сохранили базовую конструкцию ГАЗ-69, но кузов увеличили и модернизировали. Так появился УАЗ-469, с которым мы познакомимся сегодня.Экспортируется в западные страны… Его можно купить в Японии?После окончания холодной войны УАЗ-3151 начал экспортироваться в западные страны в гражданской версии как прочное, практичное и недорогое транспортное средство повышенной проходимости.В 2000-х годах, чтобы соответствовать более строгим европейским нормам токсичности отработанных газов, сердце автомобиля заменили на недавно разработанный 2,7-литровый рядный двигатель DOHC. Что касается системы впрыска, то карбюратор уступил место инжектору.Незадолго до начала спецоперации такие дистрибьюторы, как Le-Parnass и Auto Riеsen, импортировали в Японию модель УАЗ-31512 под названием УАЗ "Хантер". Ее клиренс уменьшили с 300 до 220 миллиметров для использования на дорогах с твердым покрытием.После вступления в силу антироссийских санкций японские дилеры переключились на автомобили, произведенные на заводе в Казахстане.Цена нового автомобиля в Японии составляет более четырех миллионов иен, что дороже, чем Land Cruiser Prado (от 3,676 миллиона иен). Более того, в связи с недавним резким падением курса валюты, цены в настоящее время корректируются.В России подержанные варианты доступны по цене примерно от 500 тысяч иен, и ее жители удивляются, узнав, сколько "Хантер" стоит в Японии. Но это неизбежно, поскольку это модель для фанатов, ввозимая в крайне ограниченных количествах.Хотя УАЗ отвечает минимальным экологическим стандартам, по сути, это автомобиль устаревшего дизайна, основанного на оригинальных военных джипах, поэтому комфорт, безопасность и управляемость на дорогах с твердым покрытием не могут сравниться с новейшими внедорожниками.Однако благодаря простой и незамысловатой конструкции его легко обслуживать, а в случае возникновения проблем машину можно отремонтировать с помощью входящего в комплект набора инструментов, — если владелец обладает определенными знаниями.Кроме того, салон автомобиля отличается повышенной герметичностью с учетом его эксплуатации в холодных регионах, где температура зимой может достигать 40 градусов ниже нуля. УАЗ использовался в Африке, на Ближнем Востоке и во время войны в Афганистане, поэтому можно сказать, что он предназначен для применения в пустынных районах с суровыми климатическими условиями, где ни один обычный гражданский внедорожник не сможет конкурировать с ним с точки зрения живучести.УАЗ-3909, "Буханка", представленная в предыдущей статье, импортируется в Японию с 2006 года. На сегодняшний день было продано всего около 100 единиц. В свою очередь, продажи "Хантера" стартовали в 2018 году, поэтому количество зарегистрированных продаж не слишком велико и встретить его на японских дорогах можно крайне редко. Это делает автомобиль настоящим раритетом.УАЗ-3151 сегодняЭксплуатация и преемникиСо времен Второй мировой и до холодной войны советские военные полноприводные автомобили можно было увидеть, например, в сериале "Крысиный патруль". На поле боя они выполняли такие боевые задачи, как разведка и сопровождение колонн с пулеметами, установленными в кузове, однако с увеличением огневой мощи пехоты, возникновением угрозы СВУ (самодельных взрывных устройств) и появлением беспилотников выполнять подобные миссии на небронированных автомобилях стало опасно.В результате для многих миссий, куда раньше привлекались небольшие внедорожники, войска стали использовать более крупные бронированные автомобили, рассчитанные на четыре и больше мест. Они называются боевая машина пехоты.Российские вооруженные силы не исключение: для выполнения боевых задач на передовой применяется ГАЗ-2330 "Тигр", а УАЗ-3151 часто используется в тылу для перемещения командного состава и негабаритных перевозок.Между тем тыловые миссии нередко предполагают движение по асфальтированным дорогам, а для этого более удобны легковые автомобили типа "паркетного" внедорожника, поэтому на вооружение военной полиции и других подразделений поступает УАЗ-3103 "Патриот".Хотя маловероятно, что УАЗ-3151 полностью исчезнет из вооруженных сил России в обозримом будущем, сфера его применения, похоже, постепенно сужается.<...>
/20221105/uaz-257456650.html
/20220320/uaz-253399150.html
/20220327/avto-253564450.html
япония
россия
украина
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2022
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/24251/54/242515408_169:0:2900:2048_1920x0_80_0_0_12cc59e09d50e52c7502d1591b9897f3.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
yahoo news japan, уаз «хантер, jeep, япония, россия, украина, автомобили