Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Twitter предлагает компаниям бесплатную рекламу в попытке вернуть бренды на свою платформу

WSJ: Twitter предлагает компаниям бесплатную рекламу на фоне ухода брендов с платформы

© AP Photo / Gregory BullЛоготип социальной сети Twitter
Логотип социальной сети Twitter - ИноСМИ, 1920, 14.01.2023
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Twitter намерен предоставить компаниям бесплатное рекламное пространство, предлагая рекламодателям компенсировать расходы на рекламу на сумму до 250 тысяч долларов, пишет WSJ. К 28 февраля на размещение рекламы в соцсети должны потратить 500 тысяч.
Twitter предлагает рекламодателям компенсировать их расходы на рекламу на общую сумму до 250 тысяч долларов
Сюзанна Враника (Suzanne Vranica), Пейшнс Хэггин (Patience Haggin)
Компания Twitter предлагает рекламодателям бесплатное рекламное пространство в попытке вернуть бренды на свою платформу. После того как Илон Макс купил Twitter за 44 миллиарда долларов, доходы компании от рекламы резко упали.
Согласно электронным письмам, с которыми ознакомились репортеры Wall Street Journal, технологическая компания пытается привлечь рекламодателей бесплатным рекламным пространством, предлагая компенсировать их расходы, удвоив потраченные ими средства на сумму до 250 тысяч долларов. В электронных письмах также сказано, что реклама на общую сумму в 500 тысяч долларов должна появиться на платформе к 28 февраля.
Представители Twitter не отреагировали на нашу просьбу прокомментировать ситуацию.
Эта мера стала очередной попыткой компании вернуть бренды на свою платформу. Недавно Twitter предложила рекламодателям бесплатную рекламу на сумму 500 тысяч долларов при условии, что они потратят на платформе минимум 500 тысяч долларов.
Рекламодатели считают, что предлагаемое компанией поощрение может быть использовано для покупки продвигаемых твитов, которые публикуются во время Суперкубка NFL, считающегося ключевым периодом для продаж рекламы в Twitter. Последние несколько лет рекламодатели активно пользовались Twitter время Суперкубка, чтобы создать шумиху вокруг своих брендов в период этого важного спортивного мероприятия. Суперкубок является для Twitter самым прибыльным днем в году.
Генеральный директор SpaceX и Tesla Илон Маск - ИноСМИ, 1920, 09.07.2022
"Твиттер" подаст в суд на Маска из-за отказа купить компанию
Компания сталкивается с серьезным финансовым давлением, и сейчас ей необходимо вернуть на свою платформу рекламодателей, которые поставили на паузу сотрудничество с Twitter после того, как в конце октября ее купил Илон Маск. Рекламодателей оттолкнул в первую очередь подхода Маска к модерации контента, а также опасения, что их реклама может оказаться рядом с провокационным контентом.
В ноябре Макс сообщил, что Twitter столкнулась с "существенным падением прибыли" и что компания теряет по 4 миллиона в день.
Многие крупные бренды, в том числе фармацевтическая компания Pfizer, United Airlines Holdings, а также автопроизводители General Motors и Volkswagen, приостановили расходы на платформе Twitter. Согласно анализу исследовательской компании Sensor Tower, по состоянию на начало января более 75 из 100 крупнейших рекламодателей Twitter не тратили деньги на этой платформе.
Сейчас очень важно убедить рекламодателей вернуться в Twitter. В 2021 году почти 90% общего дохода Twitter (5,1 миллиарда долларов) пришлось на рекламу.
Чтобы бренд мог претендовать на предлагаемое компанией поощрение, он должен использовать определенные продукты Twitter, такие как недавно выпущенный инструмент, который позволяет рекламодателям составлять список ключевых слов (до 1000 слов) и избегать показа их рекламы выше или ниже твитов, содержащих эти ключевые слова.
В минувшем месяце Макс заявил, что, согласно его ожиданиям, в 2023 году Twitter станет безубыточным. Ранее предприниматель упоминал о вероятности банкротства.
Макс говорил, что Twitter была на пути к отрицательному потоку наличности в размере 3 миллиарда долларов, прежде чем компания сократила свои расходы – отчасти за счет уменьшения числа рабочих мест на несколько тысяч. По его словам, сейчас численность сотрудников компании составляет около 2 тысяч человек, хотя прежде там работали около 8 тысяч человек.