Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Ислам как религия золотой середины – приманка для наивных

Causeur: исламисты начали наступление на Европу под прикрытием "умеренности"

© AP Photo / Elaine Ganley, FileЖенщины-мусульманки в пригороде Парижа
Женщины-мусульманки в пригороде Парижа - ИноСМИ, 1920, 09.04.2023
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Считается, что ислам — религия золотой середины. Это всего лишь "приманка для наивных", пишет Causeur, ссылаясь на работу французской исследовательницы Флоранс Бержо-Блакле. Исламисты отнюдь не "умеренны", но эта теория позволила им проникнуть в Европу и начать ее завоевание.
Редакция газеты ознакомилась с серьезной работой Флоранс Бержо-Блакле (Florence Bergeaud-Blackler) о "Братьях-мусульманах*", которую можно назвать интенсивной кампанией по дискредитации левацких исламистов.
Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram
Именно с помощью теории мусульманства как религии золотой середины исламистское движение начало наступление на Европу, объясняет Флоранс Бержо-Блакле из Национального центра научных исследований. Это название служит приманкой для наивных, потому что в этой конфессии нет ничего умеренного. У "Братьев*" есть мечта: сделать Европу исламской территорией. Они намерены следовать здесь и сейчас путем, проложенным их пророком Мухаммедом. То есть перейти из Мекки в Медину, из состояния слабости в состояние силы. Они мечтают о завоевании и верят, что захват Европы возможен благодаря массовой иммиграции и чреву мусульманок. Они говорят и пишут об этом. Но мало кто воспринимает их всерьез.

План действий на тридцать лет

В 1990 году их лидер разработал план действий на следующие тридцать лет. В частности, программа сосредоточена на формировании исламского авангарда и мусульманского общественного мнения. Приходится признать, что все пошло по плану: "„Братья-мусульмане*“ стали авангардом глобализированного ислама. Сформировалось мусульманское общественное мнение, особенно в мегаполисах западных стран, где последователей этой религии все больше считают общественно-политической силой".
В 2000-х эта стратегия позволила "Братьям*" инвестировать в европейские институты. В то время, чтобы бороться с растущим евроскептицизмом, ЕС пытался восстановить форму народной поддержки, выдвигая не конкретную политику, а общие европейские ценности. Они определяются и как духовные. В этих условиях пользуются спросом основные религии. "Тогда Европейская комиссия продемонстрировала желание сотрудничать с умеренными исламскими игроками, — пишет Флоренс Бержо-Блакле. — Не имея возможности принять критерии умеренности и тем более проверить, что представители, которые стучатся в европейскую дверь, им соответствуют, она верит на слово тем, кто выдает себя за таковых. Конечно же, „Братья*“ не упускают этой благословенной возможности". Они восхваляют диалог между цивилизациями, только их цель не в том, чтобы приспособить ислам к Европе, а в том, чтобы приспособить Европу к исламу. Влияние "Братьев*" растет благодаря их традиционным организациям, таким как Федерация исламских организаций в Европе, ее учреждение по обучению имамов — молодежное отделение Femyso, а также женское отделение EFOMW. Стратегия развития "Братьев*" нацелена на те же области на европейском уровне, что и в ЕС. Основное внимание уделяется "религиозному и межкультурному диалогу, образованию и воспитанию, месту женщины в обществе, борьбе с расизмом". Пересматривая историю движения и его контроля над институтами, представляющими ислам во Франции и в Европе, Флоренс Бержо-Блакле отмечает, что плохая интеграция мусульман не зависит от западных обществ. Совсем наоборот: "Именно исламизм, в нашем случае Братство*, мешает интеграции. Он делает это, предлагая молодым людям принять французское гражданство, сохраняя при этом мусульманское сердце [...]". Речь идет об обращении вспять "процесса ассимиляции: Франция должна приспособиться к мусульманам. Это дань, которую она должна заплатить за колонизацию части исламского мира".
Парижская соборная мечеть - ИноСМИ, 1920, 24.11.2022
Ислам: когда водитель автобуса навязывает пассажирам Коран Во Франции расследуют инцидент в автобусе, водитель которого заставил пассажиров слушать Коран на протяжении всей поездки, сообщает Le Figaro. Трансляции священного текста запрещены даже в исламских странах, но теперь его навязывают светской Европе.

Комментарии читателей:

Cassiau
Я не допущу, чтобы ислам поглотил Францию. Сражаясь с ним в прямом и переносном смысле, я остаюсь верен родине и ее истории. Ни один народ, который сдается и повинуется, не может сожалеть о своей кончине.
ancolie49
Вряд ли наши руководители удосужатся прочесть эту работу…
Pascal Legris в ответ ancolie49
Да, к сожалению, потому что это один из немногих способов понять, что происходит в наших пригородах. Проблема политиков в слепом кумовстве. Недавно я спрашивал на эту тему одного мэра, и его ответ был предельно ясен... У кого есть голоса мусульман, тот и возглавит мэрию в его коммуне. Я также спросил его о защите отступников от ислама, и он отослал меня к полиции и к властям. Во Франции появляются более тысячи отступников в год, полиция трудно заниматься всеми проблемами тогда, когда мэры поощряют ислам...
Archibald
Штаб-квартира ООН: один пакистанский министр говорит, что равенство между мужчинами и женщинами было "одним из столпов ислама с момента его зарождения".
THE CAPPUCCINO KID
Проще говоря, ислам — это исламизм в состоянии покоя, а исламизм — это ислам в действии.
schlemihl
Можно найти просвещенных, цивилизованных и гуманных последователей ислама, вот только не надо искать их среди "Братьев-мусульман*".
Maizeray
Всем известно: чтобы сделать карьеру, необходимо быть самым пылким сторонником ислама и мусульман.
Félicité
И все же, сколько людей слышали о "Братьях-мусульманах*"? Знают ли, кто они? Слышали ли об их планах?
*"Братья-мусульмане" — террористическая организация, запрещенная в РФ