https://inosmi.ru/20230415/finlyandiya-262195699.html
Финны отказались менять "российскую" железную дорогу на "европейскую"
Финны отказались менять "российскую" железную дорогу на "европейскую"
Финны отказались менять "российскую" железную дорогу на "европейскую"
Сейчас в Финляндии та же ширина колеи, что и в России. Европейская комиссия предложила построить на ее территории новые железнодорожные пути с европейской... | 15.04.2023, ИноСМИ
2023-04-15T00:16
2023-04-15T00:16
2023-04-17T15:01
iltalehti.fi
экономика
финляндия
россия
европейская комиссия
железная дорога
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/24047/62/240476260_0:157:3083:1891_1920x0_80_0_0_b8e3729b33e20fba6241f2ac5f9832a6.jpg
Ханнамари Ахонен (Hannamari Ahonen)Строительство железнодорожных путей с европейской шириной колеи от Хельсинки до Торнио рядом с основными путями посчитали лучшим вариантом.Читайте ИноСМИ в нашем канале в TelegramПо мнению министерства транспорта и связи Финляндии, менять ширину колеи по всей стране было бы невыгодно. 12 апреля министерство опубликовало отчет о возможностях и последствиях перехода на европейскую колею в Финляндии.Причина составления отчета — предложение Европейской комиссии построить новые железнодорожные пути только с европейской шириной колеи на территории Трансъевропейской транспортной сети. Предложение все еще находится на рассмотрении ЕС.По мнению официальной Финляндии, решение о ширине колеи должно приниматься по усмотрению страны.В Финляндии та же ширина колеи, что и в России. Ширина колеи в Финляндии составляет 1524 миллиметра, в то время как ширина колеи в Европе составляет 1435 миллиметров.Три вариантаВ отчете рассматривалась эффективность трех вариантов. По предварительным оценкам, затраты на реализацию предлагаемых вариантов значительно превышают получаемую пользу.Первый вариант — строительство новой железнодорожной линии с европейской шириной колеи из Хельсинки до расположенного у шведской границы Торнио — вдоль основной железнодорожной линии.Второй вариант — реализация новых проектов по строительству железнодорожных путей в дальнейшем с шириной европейской колеи.Третий вариант — изменение ширины всех путей, относящихся к Трансъевропейской транспортной сети, на европейскую.Изменение ширины железнодорожной колеи — дорогостоящий процессСогласно отчету, строительство новой железнодорожной линии с европейской шириной колеи из Хельсинки в Торнио имеет больше всего преимуществ и меньше всего недостатков. Согласно отчету, стоимость строительства новых проектов (Suomi-rata, Turun tunnin juna и Itärata) с шириной колеи 1435 миллиметров требует уточнения.Считается, что переход всей финской железнодорожной сети, которая является частью Трансъевропейской транспортной сети, на европейскую ширину колеи, вызовет больше негативных последствий, нежели пользы.По оценкам, эти изменения негативно скажутся на уровне обслуживания транспорта, особенно на перевозке необработанной древесины. Если европейскую ширину колеи предполагается широко использовать, следует перевести на эту колею всю железнодорожную сеть. Такое изменение ширины колеи обойдется очень дорого.
/20230226/finlyandiya-260793990.html
/20230317/allegro-261441131.html
финляндия
россия
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2023
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/24047/62/240476260_176:0:2907:2048_1920x0_80_0_0_2a07e0d394c9d191b1aca51a07ec9c8a.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
iltalehti.fi, экономика, финляндия, россия, европейская комиссия, железная дорога
"Менять ширину колеи не стоит": в министерстве транспорта и связи Финляндии рассказали про альтернативы
ltalehti: финны отказались менять "российскую" железную дорогу на "европейскую"