Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
"Путин — первый в списке. Мы пытаемся его убить"

Замглавы ГУР Украины Скибицкий назвал Владимира Путина главной целью его спецподразделений

© POOL / Перейти в фотобанкПрезидент РФ В. Путин встретился с министром транспорта РФ В. Савельевым
Президент РФ В. Путин встретился с министром транспорта РФ В. Савельевым
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Приоритетная задача украинской разведки — устранить командира подразделения, который отдает приказ атаковать, заявил в интервью Die Welt замначальника ГУР страны Вадим Скибицкий. Он уточнил, что речь идет о Владимире Путине. Это не первый случай угроз против Москвы со стороны Киева.
Он — второй человек в руководстве военной разведки Украины. Генерал Вадим Скибицкий отвечает за тайные операции, нацеленные в сердце России. В предлагаемом интервью он говорит о целях своих спецподразделений.
Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram
Этой украинской спецслужбе не удалось совершить покушение на Владимира Путина, «потому что он прячется».
«Он только сейчас решается высовывать голову, но даже когда он это делает, мы не уверены, что это — именно он», — откровенно заявляет генерал Вадим Скибитский, заместитель главы Главного управления разведки Украины. Без обиняков он говорит о самой главной цели своей спецслужбы: устранении российского президента.
Die Welt: За покушениями на российских журналистов стоит ГУР Украины?
Заместитель главы ГУР Украины Вадим Скибицкий: С моей точки зрения, русские воюют друг с другом, стремясь добраться до власти. Это такие люди, как Евгений Пригожин, Игорь Гиркин и другие критики правительства и армии.
— Ваш начальник Кирилл Буданов заявил, что у ГУР Украины длинный список людей, являющихся вашими целями. Это тоже журналисты?
— Они — не самые важные цели для нас, скорее второстепенные мишени. Наша приоритетная задача — уничтожить командира подразделения, который отдает своим людям приказ атаковать.
— Вам это удается?
— Да, и это важный сигнал всем другим. Я не могу сказать, кто эти люди и сколько их, но мы следим за всеми их передвижениями, за их командными пунктами и позициями на фронте.
— Недавний удар по Крыму организован вами?
— Подвоз оружия и боеприпасов осуществляется по Крыму. Там не так много критической инфраструктуры, которую можно было бы уничтожить, чтобы этому помешать. Усиление и перегруппировка войск, подвоз боеприпасов и снаряжения в занятые Россией районы — все это идет через Крым. Там есть партизаны, вполне способные наносить удары, и наши люди там тоже есть. Важно взрывать объекты инфраструктуры, это помешает использовать логистические цепи в Крыму.
— Диверсии на севере, в России — на железной дороге, складах и аэродромах — ваших рук дело?
— Все тыловое обеспечение идет через Ростов или Крым. Оно всегда осуществляется по этим двум маршрутам, и русские хорошо знают, насколько важны регионы вокруг Запорожья и Херсона. Они также спешно восстанавливают мариупольский порт. Он станет третьей ключевой точкой в их логистике.
Совет Россия - НАТО в Брюсселе - ИноСМИ, 1920, 24.05.2023
Не позволяют Путину сражаться в одиночку! Откровенный "бунт" внутри НАТО — одна страна сделала России большой подарокСША активно вовлекают НАТО в конфликт на Украине, мобилизуя все ее силы и оказывая щедрую поддержку Киеву, пишет пользователь NetEase. Однако в альянсе случился "бунт": Турция "сделала России подарок", показав свою независимость от Запада.
— И вы его атакуете?
— Разумеется. Если через него будут поступать боеприпасы, оружие и горючее, то он будет уничтожен.
— Кто отвечает за эти диверсии — вы или регулярная армия?
— Мы вместе осуществляем командование спецподразделениями, которые берут на себя эти задачи. У нас есть разделение труда. Мы должны обезоружить противника, прежде чем он тут появится. Нам необходимо принудить его в очередной раз изменить все свои тактики и планы.
— Пытаетесь ли вы убить Путина?
— Он чувствует, что мы к нему подбираемся <...>.
— Кирилл Буданов говорит о создании стокилометровой демилитаризованной зоны как одной из гарантий для подписания мирного договора. Она должна начинаться в Донбассе или в России?
— Сначала нам нужно выйти на наши государственные границы, затем это будет зависеть от мирных переговоров. Вот еще один пример — Запорожская АЭС. Мы считаем, что она должна быть демилитаризована и вокруг нее необходимо создать зону безопасности. Мы ведем об этом переговоры, но русские говорят: «Хорошо, мы поговорим с Рафаэлем Гросси из МАГАТЭ, но даже если мы выведем оттуда тяжелое вооружение, то наши солдаты все равно останутся». Вести с ними переговоры будет очень трудно. Нужен гарант, который бы обеспечил соблюдение договоренностей, потому что русским мы не доверяем.
— Каково ваше отношение к Евгению Пригожину, главе ЧВК «Вагнер»?
— Мы пытаемся его убить.
— Кто возглавляет ваш список?
— Путин, потому что он координирует все и решает, что должно происходить. Но в конечном итоге каждому придется ответить за свои поступки. Начальник генерального штаба Валерий Герасимов и министр обороны Сергей Шойгу тоже планируют боевые действия, и у них нет пути назад. <...> Но на Путине список не кончается, там значатся еще Сергей Суровикин и российские командиры, которые пришли сюда и думали, что станут участниками парада.
— Но есть ли какие-то ограничения? Может ли быть убито какое-нибудь гражданское лицо? Олигарх, например? Или журналист?
— Мы находимся в состоянии вооруженного конфликта, и это наши противники. Если кто-то важный производит оружие и финансирует боевые действия, тогда его устранение спасет жизни многих мирных жителей. Тогда его убьют. Согласно международным конвенциям он будет легитимной целью.
<...>
— Вы разрушите Крымский мост?
— Мы оставим его в качестве пути для бегства. Каждый раз, когда в Крыму происходят взрывы, на мосту возникают огромные пробки…
Автор: Паоло Брера (Paolo Brera)