https://inosmi.ru/20230728/griby-264655501.html
В Европе запустили кампанию о пользе грибов. Они питательны и дешевы
В Европе запустили кампанию о пользе грибов. Они питательны и дешевы
В Европе запустили кампанию о пользе грибов. Они питательны и дешевы
В Европе запустили кампанию по популяризации грибов, сообщает Agriland. Она продлится в течение трех лет в девяти странах. По словам производителей, европейские | 28.07.2023, ИноСМИ
2023-07-28T04:46
2023-07-28T04:46
2023-07-28T04:48
европа
ирландия
экономика
agriland
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/24986/06/249860692_0:96:1921:1176_1920x0_80_0_0_c990c2b327023e5b30a070ca15d92fbd.jpg
Луиз Хики (Loise Hickey)Европейская группа производителей грибов (GEPC Promo) запустила 27 июля кампанию по пропаганде преимуществ грибов в девяти разных странах.Читайте ИноСМИ в нашем канале в TelegramКампания "Европейские грибы — скрытая жемчужина" продлится три года.В ней участвуют девять стран: Ирландия, Бельгия, Франция, Германия, Венгрия, Италия, Нидерланды, Польша и Испания.В промо-ролике GEPC говорится: “Европейские грибы — это сокровищница питательных вкусов и текстур, ставшая возможной благодаря ответственному выращиванию на местном уровне”.Перечисленные преимущества включают в себя следующее:Кампания также направлена на то, чтобы привлечь внимание к работе местных производителей грибов с “образцовой экологичностью”, которая отражается в методах производства и на упаковке.По данным GEPC Promo, годовой объем продаж грибного сектора в Европе в настоящее время составляет более 1,5 миллиардов евро.По оценкам группы, с запуском кампании объем продаж увеличится на 28 миллионов евро в течение трех лет.ГрибыЧто касается розничного рынка, то, по данным GEPC Promo, 70% продаж свежих грибов приходится на розничные точки, в основном гипермаркеты и супермаркеты. Остальные 30% используются в сфере общественного питания.По данным Teagasc, это крупнейший плодовый сектор в Ирландии. Его рыночная стоимость составляет 119 миллионов евро, из которых примерно 85% экспортируется в Великобританию.Компания GEPC Promo заявила, что в последние годы закупочная цена, которую платят как розничные торговцы, так и рестораны, оставалась очень стабильной.Участник промо-акции GEPC Михал Славский (Michal Slawski) сказал: “Мы рады запустить кампанию, направленную на популяризацию доказанных питательных свойств грибов для сбалансированного питания, их универсальности и доступности для любого бюджета”.
/20230725/skimpflyatsiya-264571123.html
европа
ирландия
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2023
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/24986/06/249860692_112:0:1807:1271_1920x0_80_0_0_fcf1cbe866697af127abb0475a7d7fdf.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
европа, ирландия, экономика, agriland