Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Запущена кампания по привлечению внимания к пользе грибов

© Pixabay Image by Baynham Goredema from PixabayГрибы
Грибы - ИноСМИ, 1920, 28.07.2023
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
В Европе запустили кампанию по популяризации грибов, сообщает Agriland. Она продлится в течение трех лет в девяти странах. По словам производителей, европейские грибы вкусны, полезны и, что немаловажно, доступны для любого бюджета.
Луиз Хики (Loise Hickey)
Европейская группа производителей грибов (GEPC Promo) запустила 27 июля кампанию по пропаганде преимуществ грибов в девяти разных странах.
Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram
Кампания "Европейские грибы — скрытая жемчужина" продлится три года.
В ней участвуют девять стран: Ирландия, Бельгия, Франция, Германия, Венгрия, Италия, Нидерланды, Польша и Испания.
В промо-ролике GEPC говорится: “Европейские грибы — это сокровищница питательных вкусов и текстур, ставшая возможной благодаря ответственному выращиванию на местном уровне”.
Перечисленные преимущества включают в себя следующее:
  • рекомендованы медицинскими сотрудниками;
  • доступны круглый год;
  • подходят ко всем диетам;
  • производятся экологически чистым способом при ограниченном потреблении воды.
Кампания также направлена на то, чтобы привлечь внимание к работе местных производителей грибов с “образцовой экологичностью”, которая отражается в методах производства и на упаковке.
По данным GEPC Promo, годовой объем продаж грибного сектора в Европе в настоящее время составляет более 1,5 миллиардов евро.
Продажа молока в магазине - ИноСМИ, 1920, 25.07.2023
Скимпфляция: новое понятие, которое нужно знать. Что это такое, и как не попасться на крючокПокупка продуктов питания все больше бьет по карманам поляков, пишет INN Poland. Если к росту цен и уменьшению упаковок люди уже привыкли, то о новом явлении — скимпфляции — пока мало кто догадывается. Речь идет о замене дорогих и качественных ингредиентов. входящих в состав продуктов, на более дешевые.
По оценкам группы, с запуском кампании объем продаж увеличится на 28 миллионов евро в течение трех лет.

Грибы

Что касается розничного рынка, то, по данным GEPC Promo, 70% продаж свежих грибов приходится на розничные точки, в основном гипермаркеты и супермаркеты. Остальные 30% используются в сфере общественного питания.
По данным Teagasc, это крупнейший плодовый сектор в Ирландии. Его рыночная стоимость составляет 119 миллионов евро, из которых примерно 85% экспортируется в Великобританию.
Компания GEPC Promo заявила, что в последние годы закупочная цена, которую платят как розничные торговцы, так и рестораны, оставалась очень стабильной.
Участник промо-акции GEPC Михал Славский (Michal Slawski) сказал: “Мы рады запустить кампанию, направленную на популяризацию доказанных питательных свойств грибов для сбалансированного питания, их универсальности и доступности для любого бюджета”.