Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Интересная история мужчины, который сумел стать членом сестринства

© AP Photo / Anjum NaveedПакистанский трансгендер
Пакистанский трансгендер - ИноСМИ, 1920, 30.10.2023
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
В США мужчина впервые сумел стать членом сестринства, но большинству девушек в организации это не понравилось, и они подали иск, пишет Spiked. Однако суд встал на сторону "пострадавшего", поскольку устав сообщества не определяет, что такое женщина.
Дженни Холланд (Jenny Holland)
Заискивания либеральной прессы перед чудаковатой Артемис Лэнгфорд — это проявление женоненавистничества, лежащего в основе культа трансгендеров
Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram
Представьте себе, что на дворе 1997 год, и вы молодая, энергичная и жизнерадостная феминистка. Вы живете в мире, который породил такие культурные феномены, как Girl Power (понятие, отражающее идею о силе и независимости девушек и женщин — Прим. ИноСМИ), пацанки и марши Take Back the Night (акции протеста против различных форм сексуального насилия — Прим. ИноСМИ). Вы вместе с вашими подругами научились говорить "черт возьми, нет" мерзким мужчинам, и теперь вы сами хозяйки своей сексуальности. А потом с вами внезапно случается что-то ужасное, и вы впадаете в кому. Вы выходите из комы в 2023 году и обнаруживаете, что те, кто сегодня называют себя феминистками, активно защищают право "хищников" свободно входить в чисто женские пространства, и прославляют девушек, отрезающих себе грудь и принимающих тестостерон. "Но постойте, — кричите вы в недоумении, все еще лежа на больничной койке. — Разве вы не должны защищать женщин и учить девочек, что они прекрасны такими, какие они есть?". После этого вас тут же выкидывают из больницы и отказывают вам в дальнейшей медицинской помощи, потому что вы трансфоб.
Теперь мы каждый месяц сталкиваемся с новой порцией жути, имеющей непосредственное отношение к теме трансгендеров. Дела стали настолько плохи, что мне уже приходится отказываться от новых историй о сакрализации сексуальных отклонений мужчин. И я уже привыкла к тому, что любого, кто осмелится поднять эту тему, ждет публичное унижение. Это практически стало новой нормой.
Очередная любопытная история всплыла в октябре, когда газета Washington Post опубликовала пылкую статью об Артемис Лэнгфорд (Artemis Langford) — студенте Университета Вайоминга мужского пола, который, как это ни странно, сумел стать членом местного отделения женского студенческого сообщества Kappa Kappa Gamma. В прошлом году Лэнгфорд — мужчина ростом почти 190 сантиметров, страдающий лишним весом и именующий себя трансгендером и квиром, — стал первым биологическим мужчиной, принятым в американское сестринство — в организацию, которая по определению предназначена исключительно для женщин.
По вполне понятным причинам некоторые девушки из сестринства в университете Вайоминга стали возражать против присутствия Лэнгфорд в чисто женском общежитии. В марте шесть "сестер" Kappa Kappa Gamma подали иск против национального управляющего органа этой женской организации за то, что она позволила принять Лэнгфорд. Как отметило издание Reduxx, описывая суть иска, Лэнгфорд "подглядывал за девушками в интимных ситуациях, и по крайней мере однажды у него при этом возникла заметная эрекция". В иске также говорилось, что он "питает сексуальный интерес к женщинам, что он фотографировал женщин на пижамной вечеринке женского сообщества и что он неоднократно расспрашивал женщин о том, как выглядят вагины".
В августе федеральный судья в Вайоминге отклонил этот иск, сославшись на то, что устав национального женского сообщества не определяет, что такое женщина. Кроме того, продолжил судья, в соответствии с законами о свободе объединений он не имеет права давать определение слову "женщина" от имени женского сообщества. "Кто решает, является ли Лэнгфорд членом сестринства Kappa Kappa Gamma? — спросил судья. — Не эти шесть истиц. И не совет сестринства Kappa Kappa Gamma. И даже не этот федеральный суд. Данный судья не может нарушать право на свободу объединений и навязывать ограничивающее определение, на котором настаивают истицы". Какое "ограничивающее определение" имеется в виду? Что человек с пенисом не может быть женщиной.
Как и стоило ожидать, все привычные участники тут же выстроились в очередь, чтобы вознести хвалу Артемис Лэнгфорд, несмотря на "ее" непристойное поведение, о котором рассказали девушки из женского сообщества. В интервью с ним на телеканале MSNBC ведущая назвала его "очень смелым и уникальным человеком". "Это нормально — быть тем, кем вы являетесь", — добавила она. Очевидно, с точки зрения либеральной Америки, стремление "быть тем, кем вы являетесь", дает мужчинам право свободно входить в исключительно женские пространства.
Статья в Washington Post оказалась еще более хвалебной. В этом невероятно льстивом материале особый акцент был сделан на том "ударе под дых", который, по словам Лэнгфорд, "она" испытала, когда не все девушки сообщества встретили "ее" с распростертыми объятьями. Автор статьи по имени Уильям Ван (William Wan) даже попытался представить Лэнгфорд своего рода пионером борьбы за гражданские права. Судя по всему, изучив истории сестринств и роль членов сестринств в продвижении интересов женщин в Америке XIX века, "Артемис увидела в этих историях свою собственную жизнь. Вписываться в коллектив никогда не было легкой задачей".
Кто этот клоун? Бывший спикер-трансгендер ВСУ вызвал недоумение в США
"Кто этот клоун?" Бывший спикер-трансгендер ВСУ вызвал недоумение в СШАВысказывания бывшего трансгендерного спикера ВСУ Сары Эштон-Чирилло вызвали негодование даже в США. "Что это за клоун и кто за него платит?" — задался вопросом журналист Грег Гатфелд в эфире Fox News. По его мнению, Сара идеально олицетворяет конфликт на Украине: поглощает огромные суммы денег и полагается на риторику, а не на реальность.
В Артемис есть много такого, за что "ее" можно пожалеть. Когда я росла, девочки давали яростный отпор мальчикам, которые на нас пялились, пытались ходить за нами в туалет или заглянуть под юбку. Такие мальчики часто становились жертвами издевательств со стороны мальчишек-сверстников, потому что они были странными. Школьный двор всегда был своего рода джунглями, где сами дети строго и порой жестоко навязывали приемлемые нормы поведения. Учителя и остальные взрослые старались не препятствовать этому грубому правосудию.
Тем не менее, теперь мы по какой-то причине живем в мире, где взрослые не просто призывают молодых людей быть вежливыми с чудаками и изгоями — это вполне справедливо, — но и заставляют юных девушек раздеваться перед ними. Руководители национальных благотворительных фондов, редакторы национальных газет и корпоративные боссы в один голос настаивают, что женщины обязаны делить свое интимное пространство с мужчинами, которым нравится на них пялиться.
Лично для меня самый любопытный вопрос заключается в том, что именно лежит в основе готовности либерального истеблишмента всеми силами поддерживать эту темную и иррациональную фантазию, коей является феномен гендера. Я знаю, что есть множество искренних верующих, которые действительно убеждены — несмотря на все вещественные доказательства обратного, — что мужчина в платье может быть женщиной, даже если у него эрекция. Но, разумеется, не все из них являются истинно верующими. Несомненно, среди них есть и те, кто насаждает эту новую религию в ущерб женщинам ради выгоды, которую они за это получают, —или потому что они просто боятся этого не делать.
Именно на них мы должны больше всего злиться. К сожалению, молодые люди вроде Лэнгфорда просто живут по новым абсурдным правилам, которые им навязывает либеральная элита.