https://inosmi.ru/20231227/bpla-267245482.html
Управление – джойстик. Летающие такси и мотоциклы уже не фантастика
Управление – джойстик. Летающие такси и мотоциклы уже не фантастика
Управление – джойстик. Летающие такси и мотоциклы уже не фантастика
В 2024 году индустрия летательных аппаратов выйдет на новый уровень, прогнозирует The Economist. Помимо летающих такси и других видов общественного транспорта,... | 27.12.2023, ИноСМИ
2023-12-27T12:26
2023-12-27T12:26
2023-12-27T12:40
the economist
бпла
такси
транспорт
новые технологии
мультимедиа
париж
mckinsey
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e7/0c/1b/267255405_0:0:1494:841_1920x0_80_0_0_5d1e723420d805653bca9bdde74f3f5e.jpg
В июле все взоры будут прикованы к Парижу, где будут проходить Олимпийские игры – 2024. Но, пока спортсмены будут бороться друг с другом на земле, зрители, возможно, переведут свои взгляды на небо.Читайте ИноСМИ в нашем канале в TelegramС первого взгляда можно принять его за вертолет, но это сверхкрупный беспилотник, и, вполне возможно, за ним будущее общественного транспорта. Их называют eVTOL – электрическими летальными аппаратами с вертикальным взлетом и посадкой, – и они работают целиком от аккумуляторов, что делает их экологически безопасным видом воздушного транспорта."Еще пять лет назад об eVTOL знала лишь очень небольшая группа людей – энтузиасты авиации, которые экспериментировали с новыми технологиями. Весь прошлый год мы наблюдали множество тестовых полетов, а в следующем году дойдет дело и до коммерческой эксплуатации", – сказал Робин Ридель (Robin Riedel), соруководитель Центра мобильности будущего (Centre for the Future of Mobility) в компании McKinsey.Если все пойдет по плану, Олимпийские игры в Париже ознаменуют начало коммерческих полетов eVTOL. Компания Volocopter, занимающаяся этими полетами, надеется перевозить туристов по пяти различным маршрутам на скорости до 110 километров в час."Мы считаем, что, если мы сможем летать в Париже, мы сможем летать где угодно. Мы также входим в новую область передвижений, что позволит тихим, безопасным и экологичным транспортным средствам попадать в центры городов, недоступные для других транспортных средств", – сказал Дирк Хоук, глава компании Volocopter.Технологии развиваются так быстро, что авиационные регуляторы сталкиваются с трудностями в попытках разобраться, как сертифицировать этот летающий транспорт. Компании Volocopter пришлось отказаться от своего первоначального плана по запуску беспилотных eVTOL, чтобы задобрить регуляторов."Думаю, единственный способ пройти сертификацию сейчас и проходить ее в дальнейшем – это предложить пилотируемый вариант [eVTOL]. Двигаться к автономии нам мешают вовсе не технологии, а процесс сертификации и общественное признание", – объяснил Хоук.Volocopter – не единственная компания, надеющаяся подняться в воздух в 2024 году. Множество компаний по всему миру тоже стремятся взлететь в небо. К 2040 году объемы этого рынка могут достичь 1 триллиона долларов.Но, хотя значительная часть этой отрасли будет носить коммерческий характер, некоторые компании будут предлагать свою продукцию тем, кто предпочитает перемещаться в одиночку."У вас есть два огромных крыла, благодаря которым вы поднимаетесь в воздух".В 2024 году стартап Pivotal из города Пало-Альто запустит свой eVTOL. И любой, у кого хватит денег, сможет купить его и самостоятельно на нем летать. Поскольку там всего одно место, это скорее летающий мотоцикл, чем летающее такси."Довольно трудно описать чувство, которое испытываешь, глядя на мир с высоты", – сказал Кен Карклин (Ken Karklin), глава компании Pivotal.Компания предлагает обучающие курсы продолжительностью в несколько недель, однако вам не нужна лицензия пилота, если вы летаете на этом аппарате только над сельскими районами и в дневное время."Helix станет одним из самых простых для освоения летающих транспортных средств, когда-либо созданных человеком. У вас будет всего один джойстик, чтобы делать все, что может делать этот аппарат, – взлетать и садиться, зависать в воздухе и лететь вперед", – объяснил Карклин.Однако эти аппараты довольно дорогие: они стоят 190 тысяч долларов."Нет никаких сомнений, что поначалу они будут использоваться главным образом для развлечения, но в дальнейшем отрасль будет развиваться. И это станет новой формой транспорта, которую однажды мы будет воспринимать как должное", – добавил Карклин.
париж
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2023
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e7/0c/1b/267255405_27:0:1494:1100_1920x0_80_0_0_cef130ab66dba4bd82b9f8145bb8d7c8.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
the economist, бпла, такси, транспорт, новые технологии, мультимедиа, видео, париж, mckinsey