https://inosmi.ru/20240119/granitsa-267494828.html
"Проволока НАТО": в Финляндии придумали новый способ отгородиться от России
"Проволока НАТО": в Финляндии придумали новый способ отгородиться от России
"Проволока НАТО": в Финляндии придумали новый способ отгородиться от России
Финны установят на границе с Россией дополнительные временные заграждения, сообщает Yle. Они будут сделаны из так называемой колючей "проволоки НАТО". Таким... | 19.01.2024, ИноСМИ
2024-01-19T13:05
2024-01-19T13:05
2024-01-19T13:05
политика
финляндия
россия
средиземное море
нато
yle
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/07/0c/254973274_0:133:3169:1915_1920x0_80_0_0_50a78d3e06412e1ee50548d69e15bab9.jpg
Угроза возникновения случаев незаконного пересечения границы не влияет на график строительства стационарного забора на границе Финляндии и России.Вероятно, на восточной границе Финляндии будут установлены дополнительные временные заграждения для предотвращения попыток незаконного пересечения границы.Читайте ИноСМИ в нашем канале в TelegramПограничная служба не раскрывает точное расположение заграждений и их структуру, сообщил Yle командир штаба пограничной службы Киммо Ахвонен (Kimmo Ahvonen).Однако возвести ограждения из колючей проволоки на протяжении всей границы невозможно. Сухопутная граница Финляндия и Россия составляет почти 1300 километров. Приграничные регионы Финляндии — преимущественно малонаселенные.Около 70% территории у восточной границы Финляндии занимают хвойные или смешанные леса. Водные объекты, такие как озера и море, составляют 10% приграничной территории.Временные заграждения из "проволоки НАТО"После закрытия восточной границы Финляндии осенью 2023 года на пунктах пересечения границы были установлены заграждения из так называемой колючей "проволоки НАТО"."Проволока НАТО" — очень прочная металлическая проволока с лезвиями.Временные ограждения являются лишь одним из способов предотвращения незаконного пересечения границы."Охрана границы — это комплекс мер. Речь идет о патрулировании, техническом контроле и использовании летательных аппаратов, а также о различных ограждениях", — говорит заместитель главы пограничной службы Северной Карелии Самули Муртонен (Samuli Murtonen).По соображениям безопасности пограничная служба Финляндии не уточняет, какие именно технологии используются. Известно, что, например, на границе работают различные камеры наблюдения.В пограничной службе страны также задействовано около 200 пограничных собак."Временные заграждения тоже важны Финляндии"Юкка Саволайнен (Jukka Savolainen), эксперт Центра по борьбе с гибридными угрозами, поддерживает все меры, которые создают впечатление, что попасть в ЕС через Финляндию непросто.По его словам, для этой цели подходят и временные заграждения — например, "проволока НАТО"."Да, это серьезное препятствие. Его нельзя так просто преодолеть".Однако Саволайнен не хочет советовать пограничникам, как и где вдоль границы следует проложить "проволоку НАТО"."Любое увеличение объема ограждений — это серьезный вопрос для безопасности Финляндии", — поясняет он.По мнению Юкки Саволайнена, заграждения необходимы, поскольку восточная граница Финляндии является потенциально более уязвимой, чем Средиземное море."Нелегальному иммигранту, которого направили к восточной границе, достаточно пересечь десятиметровую пограничную зону — и он уже в Финляндии".Строительство стационарного забора продолжается в прежнем режимеЗаместитель командующего пограничной службы Юго-Восточной Финляндии Хейкки Ахтиайнен (Heikki Ahtiainen) не комментирует планы по строительству временных заграждений.В Северной Карелии временные ограждения частично построены в тех местах, где позже планируется возвести постоянное ограждение.График установки стационарного заграждения на восточной границе останется прежним. Строительство забора планируется начать в начале весны. В сентябре 2023 года в Иматре был построен тестовый участок забора протяженностью три километра.У восточной границы Финляндии планируется установить ограждение протяженностью 200 километров, в основном на территории Юго-Восточной Финляндии. Стоимость проекта оценивается в 380 миллионов евро, строительство запланировано на 2023–2026 годы.Авторы: Лаура Косонен (Laura Kosonen), Пекка Нииранен (Pekka Niiranen)
/20240110/granitsa-267370511.html
финляндия
россия
средиземное море
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2024
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/07/0c/254973274_218:0:2949:2048_1920x0_80_0_0_a2f2277329defbea962b91639cbef8bd.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
политика, финляндия, россия, средиземное море, нато, yle