https://inosmi.ru/20240125/perevozki-267585121.html
Гигантский сухой порт в Финляндии лишился клиентов из-за мер против России
Гигантский сухой порт в Финляндии лишился клиентов из-за мер против России
Гигантский сухой порт в Финляндии лишился клиентов из-за мер против России
Огромный грузовой терминал в финском городе Коувола лишился клиентов, сообщает Yle. Изначально его планировали использовать при перевозке грузов между Европой и | 25.01.2024, ИноСМИ
2024-01-25T12:55
2024-01-25T12:55
2024-01-25T12:55
экономика
финляндия
россия
европа
перевозки
yle
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/24493/06/244930635_0:173:3027:1876_1920x0_80_0_0_795402569e9e952708bad3d36d540535.jpg
Первый сухой порт Финляндии лишился клиентов. Для разгрузки или погрузки к сухому порту в финской Коуволе могут подъехать товарные составы длиной до километра.Гигантский грузовой терминал начал работать в мае 2023 года. Однако за эти месяцы им успели воспользоваться лишь две фирмы.Читайте ИноСМИ в нашем канале в TelegramОдной из них был лесопромышленный холдинг UPM. Оператор терминала Railgate Finland oy не раскрывает название второй компании. Новых контрактов в начавшемся 2024 году компании не заключали.Компания UPM использовала терминал для хранения необработанной древесины. Сейчас древесину уже отправили на заводы по переработке.Менеджер по логистике UPM Эса Корхонен (EsaKorhonen) говорит, что количество хранимой древесины может меняться. В настоящее время компания не использует территорию возле железнодорожной станции Коувола."Конкретных планов нет. Решения о хранении принимаются в соответствии с реальной потребностью. На данный момент необходимости в использовании хранилища нет", — признается Корхонен.Генеральный директор Railgate Finland oy Йонна Паасонен (Jonna Pasonen) тоже не может дать конкретные комментарии о будущем."Все это выглядит не очень хорошо".Она подчеркивает, что, несмотря на ситуацию, гигантский грузовой терминал не закрылся для использования в Финляндии."Терминал полностью готов к использованию, и товары для хранения можно ввезти в любой момент".Есть место для поезда протяженностью в километрЛогистический терминал ранее прославился своей длинной погрузочной платформой, на которую можно завезти грузовой поезд длиной более километра. В городе Коувола первоначально надеялись, что терминал будет обслуживать растущий грузопоток на восточном направлении.Планировалось, что терминал, объединяющий железнодорожные и автомобильные перевозки, станет логистическим хабом для грузовых перевозок между Европой и Китаем, проходящих через Россию и Казахстан.RRT уже много лет является одним из важнейших объектов застройки города Коувола. Строительство терминала стоимостью около 40 миллионов евро было профинансировано городом Коувола, Транспортным агентством Финляндии и ЕС.Однако конфликт на Украине все изменил. Например, грузовое сообщение между Финляндией и Россией прекратилось еще до того, как терминал города Коувола смог начать работу.По словам бывшего генерального директора Railgate Finland Киммо Ниеми (Kimmo Niemi), весной 2023 года, во время ввода терминала в эксплуатацию, его главной целью ставилось развитие внутренних железнодорожных грузовых перевозок.В настоящее время Railgate Finland oy пересматривает операционные цели Kouvola RRT. Компания объявит о них в начале года.В сфере грузового сообщения теперь тихоСнижение активности на терминале Коуволы является частью более масштабной картины.По данным Fintraffic, государственной финской компании по организации транспортного движения, плачевная экономическая ситуация, особенно в промышленности, привела к сокращению железнодорожных и автомобильных грузовых перевозок в конце 2023 года в сравнении с 2022 годом.Автор: Веса Грекула (Vesa Grekula)
/20240124/finlyandiya-267561709.html
финляндия
россия
европа
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2024
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/24493/06/244930635_148:0:2879:2048_1920x0_80_0_0_1b20a6290a498c9173f6aacc7cf91f77.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
экономика, финляндия, россия, европа, перевозки, yle
Гигантский финский терминал стоимостью десятки миллионов евро оказался невостребованным спустя лишь несколько месяцев работы
Yle: сухой порт в финском Коуволе оказался невостребованным без связи с Россией