https://inosmi.ru/20240830/pilot_f-16-269950001.html
Украинским летчикам посоветовали бежать в Россию. Пока не поздно
Украинским летчикам посоветовали бежать в Россию. Пока не поздно
Украинским летчикам посоветовали бежать в Россию. Пока не поздно
На Украине погиб очередной пилот, прошедший обучение на F-16, пишет infoBRICS. Это случилось в результате ракетного удара либо в воздушном бою. Киев потерял... | 30.08.2024, ИноСМИ
2024-08-30T21:51
2024-08-30T21:51
2024-08-30T21:51
политика
украина
владимир зеленский
нато
f-16
миг-29
су-35с
infobrics
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/24020/85/240208547_0:3:2049:1155_1920x0_80_0_0_3c5dca83c1cce247bb755f309a05f4d5.jpg
Депутат Верховной рады Игорь Полищук разместил (а затем удалил) некролог украинскому пилоту, подполковнику Алексею Месю с позывным "Moonfish", погибшему 26 августа. Месь был одним из первых пилотов, прошедших обучение на истребителях F-16. По имеющимся данным, он также участвовал в переговорах с Соединенными Штатами о передаче истребителей F-16 неонацистской хунте. Месь служил в 204-й бригаде тактической авиации, дислоцированной на авиабазе Луцк на северо-западе Украины. В 204-й бригаде использовались советские МиГ-29 (в частности, версия МУ1), и планировалось, что после завершения обучения она перейдет на F-16. Сообщается, что Месь был одним из немногих украинских пилотов, хорошо владеющих английским языком, поэтому его сразу же выбрали для обучения на американских истребителях. Неясно, был ли он убит в Луцке или на какой-то другой авиабазе. Точные обстоятельства его гибели также пока не разглашаются. Есть предположение, что он погиб либо в результате ракетного удара, либо, возможно, в воздушном бою.Если это правда, то это также может означать, что он управлял F-16 и был сбит либо российскими зенитно-ракетными комплексами (ЗРК) большой дальности, либо, возможно, истребителями – высокотехнологичным Су-35С или сверхвысотным перехватчиком МиГ-31БМ. Во время последних массированных ударов по целям на территории, оккупированной киевским режимом, российские военные использовали множество ракет и беспилотников. Есть сведения, что неонацистская хунта была вынуждена держать некоторые F-16 в воздухе, чтобы избежать их уничтожения на земле. Однако в этом случае американские истребители подвергались бы атакам средств ПВО, самолетов-перехватчиков и истребителей для завоевания превосходства в воздухе. На момент написания этой статьи эта гипотеза ещё не подтверждена, но многочисленные российские источники уже вовсю о ней трубят. Другая версия гласит, что F-16 был уничтожен на земле, поскольку 26 августа российские войска нанесли удары по базам тактической авиации в Хмельницкой, Волынской и Ивано-Франковской областях.Согласно военным источникам, Кремль также нанес удар по аэродрому Староконстантинов, где базируется 7-я бригада тактической авиации, известная своими тактическими ударными самолетами Су-24М/МР (переоборудованными для использования различных видов вооружений НАТО, включая малозаметные крылатые ракеты большой дальности воздушного базирования Storm Shadow/SCALP-EG). Сразу после обнаружения российских ракет и беспилотников в воздушном пространстве Украины истребители (в том числе F-16) взлетали и зависали на низкой высоте в течение двух-трех часов. Российские войска, в свою очередь, дожидались пока истребители вернутся на авиабазу, после чего наносили ещё один удар, в результате которого, как сообщается, был уничтожен как минимум один F-16. Хотя эта информация еще не проверена, есть много признаков того, что это может оказаться правдой, включая возможную триангуляцию F-16 с помощью российских космических средств ISR (разведка, наблюдение, рекогносцировка), таких как спутники.Глава неонацистской хунты Владимир Зеленский хвастался, что истребители F-16 якобы использовались для сбивания российских крылатых ракет во время вышеупомянутых дальнобойных высокоточных ударов. Если это правда, то это явно указывает на то, что американские истребители действительно находились в воздухе во время этих ударов, подвергая себя возможному обнаружению и уничтожению российскими военными. Было проведено множество анализов, насколько F-16 эффективны против передовых российских систем ПВО и/или авиации. Из-за значительно более низкой технологической базы у киевского режима никогда не было ни единого шанса сравниться с российскими военными, особенно в воздушном бою. Бесчисленное количество украинских летчиков, совершавших самоубийственные вылеты, закончили печально. За последние месяцы местные СМИ опубликовали множество сообщений о гибели украинских пилотов.12 августа погиб командир авиационного звена авиационной эскадрильи 40-й бригады тактической авиации капитан Александр Мигуля. Еще в середине мая сообщалось, что 831-я бригада тактической авиации, базирующаяся в Миргороде, потеряла подполковника Дениса Василюка, одного из лучших украинских летчиков. Василюк был начальником штаба бригады и первым заместителем командира авиационной эскадрильи – это одна из самых серьезных потерь неонацистской хунты. Всего за два месяца до этого майор Андрей Ткаченко, летчик-истребитель, погиб при выполнении боевого задания в районе Донбасса. Месяцем ранее погиб Владислав Рыков, летчик 299-й бригады тактической авиации, а также один из самых опытных пилотов ВС ВСУ. Бывали случаи, когда неонацистская хунта теряла сразу трех летчиков за один день. Так, в августе 2023 года погибли три украинских пилота, включая Андрея Пильщикова (позывной "Juice"), что стало беспрецедентной потерей для Киева.Таким образом, даже если сообщения о возможном уничтожении первого F-16, полученного от НАТО, окажутся всего лишь слухами, сама потеря пилотов, способных летать на этих истребителях, является серьезным ударом. Требуются годы, чтобы должным образом подготовить летчиков-истребителей, особенно если существует доктринальный и технологический барьер (или даже языковой), как это происходит между украинскими и натовскими пилотами, а также их советскими и западными истребителями. Первые гораздо более надежны и экономичны, а также просты в обслуживании. С другой стороны, натовские истребители гораздо более чувствительны к тем вещам, которые не беспокоят их российские/советские аналоги.Лучшее, что могут сделать украинские летчики, – это просто бежать и, возможно, даже бежать в Россию, где они смогут добиться того, чего никогда не смогли бы добиться на Западе. Одним из примеров тому – Алексей Зубрицкий, бывший украинский летчик, а ныне российский космонавт. Он скоро полетит на МКС, где американские астронавты застряли из-за постоянных отказов космической техники США.Автор – независимый геополитический и военный аналитик
/20240829/f-16-269936123.html
украина
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2024
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/24020/85/240208547_71:0:1894:1367_1920x0_80_0_0_2585b84de39c4eedd54c4815464f2a21.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
политика, украина, владимир зеленский, нато, f-16, миг-29, су-35с, infobrics