Таймс оф Индия (The Times of India) — одна из самых читаемых и авторитетных газет Индии. По тиражу (3 млн экз. в 2013 году) обходит все англоязычные широкоформатные газеты в мире. Уже в начале 20 века вице-король Индии лорд Керзон назвал «Таймс оф Индия» ведущей газетой во всей Азии. А в 1991 году «Би-би-си» (BBC) включила ее в число шести лучших газет мира. На сегодняшний день «Таймс оф Индия» по тиражу в Индии уступает лишь Мумбаи Самачар (Mumbai Samachar).
Утренняя газета для британских подданных, проживающих в Индии, стала издаваться в Бомбее (ныне Мумбаи) в 1838 году под названием «Бомбей Таймс энд Джорнал оф Коммерс» (The Bombay Times and Journal of Commerce). До 1851 года выходила дважды в неделю, затем стала выпускаться ежедневно. В 1861 году была переименована по аналогии с лондонской газетой «Таймс». После обретения Индией независимости нейтральный и обстоятельный тон газеты способствовал росту её престижа, особенно в кругах интеллигенции.
Редакционная политика газеты, как правило, соответствует курсу индийского правительства. Тематика издания посвящена самой Индии, международным отношениям, бизнесу, технологиям, культуре, спорту и телевидению.
Нередко издание критикуется за то, что стирает грань между контентом и рекламой. Знаменитости могут оплачивать публикации рекламных статей о них. Однако руководство газеты считает, что это хорошая стратегия, которую используют многие компании.