Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Аэрошлеп

Предоставление убежища Сноудену это не совсем то, что планировал Кремль

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Случай со Сноуденом это одновременно проверка на реальность и интересная возможность проникнуть в суть российско-американских отношений. По мнению Кремля, Эдвард Сноуден, подобно Джулиану Ассанжу и Брэдли Мэннингу, выполнил полезную функцию, изобличив то, что президент Путин называет двуличием американского государства. Но на этом содействие России прекратилось.

Случай со Сноуденом это одновременно проверка на реальность и интересная возможность проникнуть в суть российско-американских отношений. Вот факты. Эдвард Сноуден, для кого-то разоблачитель безобразий, а для кого-то предатель, явно не был русским шпионом. Его прибытие в аэропорт Шереметьево было частью сложного плана, который пошел не так, как надо. Сноудена отфутболил Китай, подвел Эквадор, а затем он застрял в Москве. Россия не стала выдворять Сноудена в Соединенные Штаты, но она также не стала использовать его в качестве орудия пропаганды, не предоставила ему убежище и не дала ему возможности устраивать пресс-конференции. В результате и без того непростые отношения Москвы с Вашингтоном еще больше обострились, однако Россия продемонстрировала, что она одна из немногих стран в мире, готовая противостоять США.

Можно только догадываться о том, на каком уровне в Москве принималось решение позволить Сноудену сесть в самолет Аэрофлота, направлявшийся из Гонконга в Шереметьево. Верно то, что российские государственные СМИ во весь голос раструбили о разоблачениях бывшего сотрудника ЦРУ, включая детали программы PRISM, факт прослушивания бесед лидеров «двадцатки», а также обстоятельства слежки за делегациями ЕС в Вашингтоне и Нью-Йорке, представив их как свидетельство «истинной природы» американской внешней политики и разрушив все претензии Вашингтона на моральное превосходство. По мнению Кремля, Эдвард Сноуден, подобно Джулиану Ассанжу и Брэдли Мэннингу, выполнил полезную функцию, изобличив то, что президент Путин называет двуличием американского государства.

Эдвард Сноуден


Читайте также: Сноуден и Венесуэла - мои странные ощущения от государства активной слежки

Но на этом содействие России прекратилось. Может, Путину и хочется помочь Сноудену добраться до какого-то безопасного места, где его не смогут схватить Соединенные Штаты; однако он со всей решительностью заявил, что российские спецслужбы никогда не пытались «работать с ним». Российский президент также заявил – и многие американцы не могли в это поверить - что условием предоставления Сноудену убежища в Москве будет его согласие отказаться от всех дальнейших разоблачений, которые могут навредить, как сказал Путин, «нашим американским партнерам». Кремлевский лидер вовсе не против, если не сказать большего, сноуденовских разоблачений, которые на корню обрезают высоконравственные претензии США; но он не хочет, чтобы Россия стала для Вашингтона врагом номер один – особенно сейчас, когда остается всего восемь недель до запланированного визита президента Обамы в Москву. Условия Путина предельно понятны: если Сноуден согласен хранить молчание, он может остаться; если он хочет и дальше заниматься разоблачениями, пусть уезжает. Конечно, проблема заключается в том, что принимать его никто не желает.

А как случай со Сноуденом повлиял на российско-американские отношения? Те российские чиновники, которые могли быть причастны к организации полета Сноудена из Гонконга в Латинскую Америку через Шереметьево, видимо, хотели поставить американское правительство в неловкое положение в качестве ответа на усилившуюся в последнее время критику со стороны США и Европы по поводу политики Кремля. Однако этот план не сработал. К тому времени как Сноуден прилетел в Шереметьево, его американский паспорт был аннулирован, а Эквадор так и не прислал ему обещанные проездные документы. Россия, которая должна была во всей этой операции сыграть роль транзитного пункта, внезапно стала для Сноудена временным домом.

Также по теме: Думаете, Путин не подслушивает?

Никто не должен был рассчитывать на то, что Москва просто возьмет и передаст американского беглеца властям США: Россия, в конце концов, не американская союзница. Легко можно себе представить, как Путин задает следующий вопрос: если бы «русский Сноуден» появился в аэропорту имени Джона Кеннеди, экстрадировали бы его американцы без промедлений обратно в Россию, или вручили бы ему некую награду свободы? Вопрос чисто риторический. Огромное множество россиян, попавших в немилость Кремля, сегодня проживают в США (и в Британии), и эти страны неизменно отвергают требования Москвы о их экстрадиции.

Москва надеялась заплатить минимальную цену за организацию пролета Сноудена, но она не испугалась Вашингтона, когда все пошло не так. Американские попытки надавить на русских, что в один из моментов попытался сделать Джон Керри, привели лишь к ужесточению их позиции. «Мы никогда никого не выдаем [Западу], и никто никого нам не выдает, - колко заметил Путин. – В лучшем случае, мы обмениваем людей».

Что касается возможных обменов, то список пожеланий у русских уже готов. В нем фигурирует торговец оружием Виктор Бут и летчик Александр Ярошенко, которые были арестованы за пределами США, привезены в Америку на суд и приговорены к длительным срокам тюремного заключения. Москва также хочет заключить с США договор о взаимной экстрадиции, чему всячески противится Вашингтон. При этом он ссылается на то, что российская конституция (как и конституция Франции, с которой у США такое соглашение имеется) запрещает выдачу граждан России. Все это несбыточные мечты. Президент Обама публично отказался от «бартерных сделок», а американский конгресс не хочет выдавать авторитарному российскому правительству беглых россиян, за исключением обычных уголовников.

Журналист изучает фото бывшего сотрудника ЦРУ Эдварда Сноудена в аэропорту «Шереметьево»


Читайте также: Статус беженца получить нелегко


Дело Сноудена также вскрыло интересные аспекты и трещины в не западном мире. Пекин от этой истории выиграл больше всех, потому что он свел на нет все обвинения Обамы по поводу китайского хакерства, сделав это как раз в тот момент, когда в прошлом месяце проходила встреча Обамы и Си Цзиньпина. Приняв Сноудена в Гонконге, особый статус которого не мешает работать там китайскому Министерству общественной безопасности, Пекин, видимо, сумел заглянуть в те ноутбуки, которые вез с собой Сноуден. А затем Китай сумел умыть руки и покончить с этим делом, передав Сноудена Аэрофлоту, чтобы тот летел дальше. Конечно, это не освободило Китай от критики со стороны США за его поведение, но это очень низкая цена по сравнению с выгодами для пропаганды и разведки.

Латиноамериканцы повели себя более изменчиво. Эквадор, который должен был предоставить проездные документы Сноудену для транзита через Шереметьево, не сделал этого. Боливия начала возмущаться по поводу обращения с ее президентским самолетом в небе над Европой, особенно в связи с тем, что он не вез контрабандой Сноудена. Куба все это время вела себя тихо, поскольку Рауль Кастро стремится к улучшению отношений с США, надеясь на помощь в укреплении кубинской экономики. Из левых латиноамериканских стран убежище Сноудену могут предоставить только Венесуэла и Никарагуа. Для Москвы крайне важно, чтобы Каракас или Манагуа приняли Сноудена, и сделали это как можно скорее. Мадуро наверняка услышал это напрямую от Путина, когда 10 дней тому назад находился в Москве. Естественно, российский руководитель не заинтересован в том, чтобы американец оставался в московском аэропорту, поскольку Россию в начале сентября должен посетить Обама.

Россия, видимо, просчиталась, позволив Сноудену сесть в самолет, летевший в Москву. Затем она попыталась продемонстрировать свою смелость и способность противостоять США, когда отказалась уступать американскому давлению. Но в отличие от Китая, Россия ничего не добилась и не получила от этого инцидента со Сноуденом. Более того, ей пришлось взять на себя те проблемы, которые привез с собой Сноуден. Заглядывая вперед, можно сказать, что дело Сноудена вряд ли приведет к провалу предстоящего саммита США-Россия. Однако его пребывание в Шереметьево определенно накалило и без того непростую атмосферу российско-американских отношений. «Повтора перезагрузки» здесь будет недостаточно. Этим отношениям нужно новое программное обеспечение.

Обсуждение
Комментариев: 138
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
10 июля 2013, 10:26
А тем временем... Бывший сотрудник спецслужб США Эдвард Сноуден заявил, что в Австралии есть четыре объекта, которые способствуют сбору информации спецслужбами США, пишет издание The New Age В сообщении отмечается, что Сноуден сообщил, что Австралия подверглась "прослушке" со стороны спецслужб США. Бывший разведчик обнаружил четыре объекта в стране, которые помогают американской разведке в сборе информации. Сноуден бежал в Гонконг в мае этого года, после чего обнародовал информацию о секретных операциях спецслужб США по слежке в Интернете. Он обратился к ряду стран за убежищем. США добиваются выдачи Сноудена, чтобы предъявить ему обвинения в обнародовании секретной информации. В настоящее время экс-сотрудник ЦРУ находится в транзитной зоне "Шереметьево", откуда не может улететь, поскольку его американский паспорт аннулирован, передает "Интерфакс". Между тем, основатель WikiLeaks Джулиан Ассандж, который собирается баллотироваться на выборах в сенат Австралии, призвал премьера этой страны Кевина Радда осудить установку подслушивающего устройство в посольстве Эквадора в Лондоне, а также отказа ряда европейских страну дать разрешение на пролет самолеты президента Боливии Эво Моралеса из-за подозрений, что на борту лайнера мог находится Э.Сноуден. "Австралийцы хотят знать, достаточно ли принципиален премьер-министр страны, чтобы подвергнуть осуждению эти действия", - заявил основатель WikiLeaks.
АГ
Александр Глушков
10 июля 2013, 10:33
Чтобы не твердили польские и прочие борзописцы.. США сели в лужу. А Россия выглядит достойно. Именно, что не давать возможности пресс-конференций, но свободный выход в Интернет.
10 июля 2013, 15:04
Чтобы не твердили польские и прочие борзописцы В данном случае имеет место быть Дмитрий Тренин руководитель Московского carnegieendowment.org/about/development/index.cfm?fa=funders Карнеги-центра то есть откровенной 5ой колонны, интересно они уже зарегистрировались как ИА?
k
kartlos
10 июля 2013, 10:33
//Но в отличие от Китая, Россия ничего не добилась и не получила от этого инцидента со Сноуденом.// -Афтар, протри очки, неужели совсем ничего не получила?
P
Patrin
10 июля 2013, 10:37
Логика амеров понятна - загнать Сноудена в Москву и анулировать паспорт что бы сделать не выездным и попробовать навариться на этом перед 20 и Олимпиадой, не понятна логика местных провокаторов с тезисом - Путин засс_л ВВП достойно разрулил ситуацию, пока, но проблема "висит" при активном противодействии амеров выезду Сноудена из России, понятно надежду поиметь нас они не теряют, но наши то "борцы" чего от своего соучастия поиметь хотят?
3
3a40T
10 июля 2013, 10:46
Ну был бы у него паспорт, куда он поехал бы?
P
Patrin
10 июля 2013, 11:08
В любую страну по своему желанию, просто купив билет,а сейчас не в Россию не вьехать не вылететь, билет да и визу без паспорта не получишь. И страну - убежище можно обрести только ступив на ее землю, а как он на ее ступит сидя в нейтральной зоне? Если бы амеры хотели его просто взять, то была бы "зеленая" улица в страну где очередная "демократическая" революция на носу, а там либо "ушел и не вернулся и местонахождение неивестно", либо под горячую руку местных ревов подвернулся. Но пока их действия на чистую подставу тянут, анулируя паспорт, нарушая собственную конституцию, надо либо быть уверенным что тебе его отдадут без промедления, либо цель иметь замутить что то очень необходимое, бузу какую, срыв мероприятий али что еше.
в
винница
10 июля 2013, 11:44
Положение ну просто "безвыходное" для России - Пиндосы анулировали паспорт и Сноуден на нейтральной полосе под прицелом Амерских снайперов. В то время как, договора о взаимной экстрадиции преступников с ними нет. Перейти белую линию в транзитке Сноуден может и сам - пограничник "случайно" отошёл отлить; и в этот момент можно перебежать границу и попросить полит. убежища. Зачем наворачивать сложности там где их нет? Таких случаев в мире, с переходом границ и с просьбами об убежище, в мире происходит по много сотен ежедневно.
3
3a40T
10 июля 2013, 11:49
В какую любую страну? Не любая страна его впустит, что и так видно без всяких паспортов. Да и американцы не могут ебу выборочно дать паспорт на одну страну с демократической революцией) К сожалению, Сноуден сам загнал себя в ловушку (если это можно так назвать конечно), не подумав на сколько крепко Штаты держат этот мир за яйца.
п
паныч
10 июля 2013, 11:57
не подумав на сколько крепко Штаты держат этот мир за яйца В данном случае самое интересное - кто кого за эти яица держит:)
3
3a40T
10 июля 2013, 12:06
В данном случае получается, что России почему-то невыгодно, что Сноуден находится у нас. Почему?
B
Bobjor
10 июля 2013, 12:16
Элементарно, Ватсон! Если Сноуден осядет в России, все его разоблачения будут объявлены "рукой Кремля" и потеряют пикантность. Только тупые братки с психологией акулы сначала хавают, а потом, прислушиваясь к урчанию в отравленном желудке, думают : "а оно надо было?". Умный политик всё 10 раз взвесит)))
в
винница
10 июля 2013, 12:31
Даже если Сноуден пустышка, то перебежчиков, всё равно, самостоятельные страны не сдают. Плохой пример для других будущих потенциальных перебежчиков. И про "Руку Кремля" : такого откровенного идеологического противостояния как при коммунистах уже нет, но и тогда многие пропаганде Москвы верили. И откровениям Сноудена сейчас тем более поверят, если, к примеру, выдать в СМИ записи интимных разговоров Немецкого министра иностранных дел с принцем Чарльзом.
P
Patrin
10 июля 2013, 13:05
Разреши спросить, а на хрена нам, стране случайные перебежчики? Тех кого "готовят" к переезду без шума убежище получат, да и противоположная сторона вякать не будет. А такие казачки, непонятно с чего взбрыкнувшие, только головную боль приносят а не пользу. США и добивается всеми силами что бы Россия дала ему убежище, в этом и суть провокации, ее интнрнмс понятен и просчитываем а твой интерес в чем? Петь по каждому случаю что Россия недоразумение как страна? Повод для этого ищешь? По сути все правильно, на провокацию не поддались, СШП обгадилось, а дальше по ситуации, есть такой термин на войне - допустимые потери. в данном случае Сноуден даже не пешка, а соринка на шахматной доске.
3
3a40T
10 июля 2013, 13:05
Сноудену верят во всем мире. Не спроста эти публичные заявления и возмущения политиков. И даже если он осядет в России, то в первую очередь это будет выглядеть как защита в глазах простых людей со всего мира. Сейчас никто на Западе не говорит, что он российский шпион. Я конечно понимаю, что они знатоки сегодня говорить одно, а завтра другое, но мнение об этой истории у большинства сложилось уже достаточно определенное.
Kovan
10 июля 2013, 12:33
3a40T:В данном случае получается, что России почему-то невыгодно, что Сноуден находится у нас. Почему? банальный расчёт. Тут уже что выгоднее: дать безоговорочно убежище и тем самым запороть попытки хоть каких-то налаживаний отношений со Штатами а значит и ожидаемые экономические выгоды или продолжать и дальше спускать их в унитаз. Думаю Путин не тупее нас с вами и уже просчитал все варианты и если бы выгоднее было бы приютить Сноудена, то он бы уже давно вещал по всем ТВ каналам с видом на жительство политического беженца в кармане. А так.....Бизнес и ни чего личного, как говорят соплеменник Сноудена.
3
3a40T
10 июля 2013, 13:07
Какие такие экономические выгоды нам может предоставить США? У нас с США мало общих точек соприкосновения. Или они запретят торговать Европе с нами?
P
Patrin
10 июля 2013, 13:24
На носу два очень важных мероприятия J20 в России и Олимпиада там же Догадайся с трех раз сколько стран приедет к нам если США обьявит бойкот, свои мускулы они продемонстрировали посадив самолет президента суверенной страны, или думаешь что J20 состоится баз Обамы?
В
Волхв
10 июля 2013, 14:01
че еще за J20 ? китайский истребитель чтоль? :)))
3
3a40T
10 июля 2013, 14:19
:)
3
3a40T
10 июля 2013, 14:23
После того, как СССР и Штаты бойкотировали Олимпиады, этого больше не повторится. Не приедет Обама и что? Путин как-то Медведева отправлял и ничего. Что от этого Россия то потеряет? У нас прям после каждого G20 и G8 автоматически повышается ВВП и уровень жизни народа на глазах?
w
wstroy
10 июля 2013, 14:58
3a40T: России почему-то невыгодно, что Сноуден находится у нас. А какая из этого может быть выгода? Инсайдерская информация? – Он ее и так сливает как может, но это не та информация, которая нужна для разведки. Вычеркиваем. Пропагандистская кампания? – Бога ради, не чудите. Это на российской территории куча СМИ, через которые осуществляются вбросы. А у России только Russia Today, так что пропагандистские цели как раз лучше всего достигаются именно сейчас и фактически чужими руками. :-) Даже руками тех неумных трололо, которые здесь стараются пропихнуть убогую идейку "Путин сдрейфил". И продлится эта кампания столько, сколько Сноуден просидит в Шереметьево. Ну, или пока все будут уверены, что он там сидит. Что еще?
3
3a40T
10 июля 2013, 16:02
Печально, что Западные страны обвиняем в отсутствии ценностей, а получается, что у нас их тоже нет :-/ И почему-то кто-то еще удивляется, почему в России нет национальной идеи. Точнее есть, но она такая же как и везде - поклонение золотому тельцу.
w
wstroy
10 июля 2013, 16:10
Стоп. А телец-то при чем? В политике из ситуации выжимаются все выгоды, какие она может дать. Да, и материальные в том числе – и кстати, чаще всего в первую очередь. То, что политика – продолжение экономики, никто не отменял. Из данной ситуации выжимаются имиджевые выгоды. Обсуждаемая статья – как раз одна из попыток преуменьшить в глазах публики репутационные потери США (и выигрыш России). На мой взгляд, попытка слабоватая...
в
винница
10 июля 2013, 17:16
Имиджевые выгоды получат прежде всего Пиндосы. После того, как прилюдно трах, нет грохнут Сноудена где-нибудь в Гондурасе. И своим диссидентам будет наука и Россию походя опустят перед миром, за то что выдала борца за справедливость в марионеточную страну.
3
3a40T
10 июля 2013, 17:50
При том, что в мире с капиталистическими ценностями Россия никогда не выйдет на лидирующую позицию, не предложив своей собственной концепции по мировоззрению. Почему ему нельзя предоставить просто убежище чисто из гуманистических соображений, как защитники интересов и свободы людей? Вот же он имидж, о котором Вы говорите, раз нужда непосредственная выгода.
w
wstroy
10 июля 2013, 19:23
А это уже другая тема. Большая и больная Но в данном случае это оффтопик... Честно говоря, я бы тоже не прочь об этом – но тема не на день, а комменты не располагают к затяжным дискуссиям. :( Если коротко – неважно, какой мир и его ценности, но идеология должна быть, без нее нельзя. А идеология отрицается конституцией РФ – и это капкан на самом деле мощнейший.
step_by_step
10 июля 2013, 22:22
идеология должна быть, без нее нельзя А чем православие не идеология, а РПЦ не идеологичесский отдел? Вполне себе было во времена РИ, да и во многих других странах есть, тока названия разные. Защита чувств верующих - оно ж не просто так, это практически неприкосновенность мест культа. На идеологию покушаться низзя, и это правильно.
3
3a40T
11 июля 2013, 09:11
Православие не может стать идеей, пока власть не отдаст приоритет русским вместо нацменов-мусульман.
3
3a40T
10 июля 2013, 10:45
Да вроде все по делу написано. Только что-то затянулось это сиденье в аэропорту (если это реально так). Побыстрей бы развязка какая. Хотя может Сноудену было бы хорошо скопом выдать кучу секретов, пока он находится в нейтральной зоне, а потом уже тихо жить в России, как ему Путин сказал. И Россия как бы не при делах, и Сноудена не выдали.
Сч
Сорок человек
10 июля 2013, 11:23
3a40T: Побыстрей бы развязка какая. Атомку сбросить? )))
3
3a40T
10 июля 2013, 11:54
Ну да, хороший информационный повод, про Сноудена сразу все забудут :)
L
Lapland7.62
10 июля 2013, 12:11
а потом уже тихо жить в России к тому же можно ещё и внешность изменить..
B
Bobjor
10 июля 2013, 12:18
Гы! Это можно и бесплатно. Зашёл в любой кабак Екатеринбурга, на Уралмаше. Объявил, что из США... минут через пять мама родная не узнает)))
3
3a40T
10 июля 2013, 13:08
Я бы не хотел внешность менять. Не думаю, что он был бы этому рад. Он наверняка и так не в восторге, что ему пришлось уехать из родной страны.
w
wstroy
10 июля 2013, 15:02
что-то затянулось это сиденье в аэропорту Правильно. :-) И чем дольше оно тянется, тем больше ждут развязки. А значит, не затухает раздувание скандальчика во всех мировых СМИ – что, собственно, и нужно. Другой пользы от Сноудена, по существу, нет и быть не может. "Визгу много, шерсти мало" – это его портрет, если рассматривать данного товарища как приобретение.
3
3a40T
10 июля 2013, 16:11
Ну какой в этом смысл то? Раздувают, ну и что? Что от этого меняется? Важен в том числе итог - чем все это закончится.
t
textliner
10 июля 2013, 10:52
"Россия не стала выдворять Сноудена в Соединенные Штаты, но она также не стала использовать его в качестве орудия пропаганды, не предоставила ему убежище и не дала ему возможности устраивать пресс-конференции. В результате и без того непростые отношения Москвы с Вашингтоном еще больше обострились, однако Россия продемонстрировала, что она одна из немногих стран в мире, готовая противостоять США. " Как сказал кто-то умный - никогда не помогай розам расцветать (если ими не торгуешь - это от себя). Всё и так неплохо получилось.
k
kartlos
10 июля 2013, 10:56
1000
г
гридень
10 июля 2013, 11:00
Статья бредовая конечно, особенно вывод о том, что Россия ничего не выиграла. Сам факт наличия преследуемого амерами политического диссидента много стоит, прюс истерика госдепа. Идёт информационная война и Россия начинает переигрывать наших западных "партнёров". Что их не радует, а посему и пишет бредовые статейки Дмитрий Тренин, агент влияния пиндостана, директор моск. отделения Карнеги Центр. Справка из вики: "Фонд Карнеги за международный мир — частная, некоммерческая организация, основной задачей которой является содействие сотрудничеству между странами мира. Фонд был назван по имени американского бизнесмена Эндрю Карнеги, выписавшего 11 мая 1903 года чек на полтора миллиона долларов на строительство Дворца мира. Фонд является собственником здания и находящейся в нём библиотеки, поддерживает их в надлежащем состоянии, обеспечивая нормальную работу расположенных здесь учреждений, а также организовывает мероприятия, связанные с вопросами мира и международного права. В помещении Фонда Карнеги в Нью-Йорке находится Штаб-квартира Бильдербергского клуба."
в
винница
10 июля 2013, 11:01
А Батька почему сsыт? Для России это вполне достойный выход. Ведь передача Сноудена Гандорасу, это фактически отложенная на время, выдача диссидента Пиндосам. Поэтому Сноуден и рванул сперва в Гонконг (Китай), а затем в Россию, поскольку считал, что это самостоятельные, независящие от США страны.
3
3a40T
10 июля 2013, 11:05
Так Сноуден у него еще ничего не просил. Да и попросит только если Путин его выгонит, а другие откажут.
в
винница
10 июля 2013, 11:16
Знать точно, что просил Сноуден в подвалах Лубянки у Путина, мы не можем. Если исходить из того, что Сноуден обычный идиот, тогда да, можно допустить, что он согласен и на гнусный малярийный Гандурас. Но если он в здравом уме, то просить убежище в Центральной Америки у диких Майя, он никак не должен.
3
3a40T
10 июля 2013, 11:51
Для любого американца Центральная и Южная Америка гораздо меньшее захолустье, чем Беларусь. В тоже время, для нас наоборот. ИМХО
в
винница
10 июля 2013, 12:06
В случае со Сноуденом дело идёт о не "захолустье", а прежде всего о безопасности перебежчика. А режимы в Москве и Минске, в сравнении с Гондурасом, более стабильны.
3
3a40T
10 июля 2013, 12:09
Если не ошибаюсь, то в Никарагуа революции вроде не планируется. Хотя это сложный момент. Предпосылки к этому можно найти в любой стране, всегда есть недовольные.
в
винница
10 июля 2013, 12:41
По последним сообщениям готов предоставить убежище Сноудену Гондурас. А мы помним, что не давно умершего Уго Чавеса, там несколько раз свергали, при содействии ЦРУ. Товарооборот у этой страны полностью завязан на Пиндосов. Одним словом самостоятельной такую страну назвать нельзя. Как в прочем и любую другую в Центральной Америке.
7
729os
10 июля 2013, 13:01
Ваши познания просто нереальны! Гондурас с Венесуэлой путаете. Уго Чавес, - президент Венесуэлы
в
винница
10 июля 2013, 13:23
Путаю с Венесуэллкой! Спасибо, что просветили. Век живи, век учись. Всегда считал Гандонрас столицей Эквадорской Боливии.
3
3a40T
10 июля 2013, 13:14
Зато там океан и природа :) А если на то пошло, то теоретически США смогут достать Сноудена и в Беларуси. Вы же не думаете, что политическое убежище подразумевает круглосуточную охрану спецслужб. Деньги творят чудеса.
в
винница
10 июля 2013, 13:31
Поэтому лучший выход для Сноудена это убежище в России. Для России тоже. Лишний раз позиционировать себя перед миром самостоятельной страной не повредит. А сейчас всё дико выглядит - Гондурас выручай. А в самостоятельных странах спецслужбы ликвидировать ш перебежчиков не рискуют - себе дороже.
3
3a40T
10 июля 2013, 16:15
Россия, по возможности, ликвидирует чеченских боевиков в Турции. Также было несколько случаев, когда при странных обстоятельствах погибали русские предатели, сбежавшие с секретами на Запад. Конечно, может их убрали местные как отработанный материал, но хочется надеяться, что Россия иногда может дотянуться до предателей и врагов страны, где бы они ни находились.
М
МПронин
10 июля 2013, 11:08
А Батька почему Потому что бесплатно держать у себя Сноудена это не в традициях РБ. Вот, поскольку платить за это никто не собирается, а сам Сноуден явно не Бакиев...
w
wstroy
10 июля 2013, 14:38
И это все продукты вашей аналитики? :) Мягко скажем, слабовато. Тот "струсил", этот "сдрейфил", прочие все придурки, и только некто винница орел и точно знает, что где и почему. Вы слишком предсказуемы. Тоньше надо работать, тоньше...
в
винница
10 июля 2013, 15:25
Тоньше здесь работать не получается. Подставился Путин. Ну как по простому можно оценить такое поведение, если грубо, то "сsыт". Россия имеет законное право предоставить убежище. Американцы, Англичане таким Святым людям дают убежище сразу. Скандалов ни каких не возникает. А здесь? Почитайте ветку: "Из-за Сноудена Россию обидят и не приедут на Двадцатку, или в Сочи на олимпиаду. Могут расширить список Магнитского. Могут продолжить похищения граждан России в третьих странах и т.д. и т.п."
w
wstroy
10 июля 2013, 15:47
Вы рассуждаете в категориях не политики, а песочницы Это там, в песочнице, имеют значение утверждения, что кто-то струсил, попытки взять "на слабо" и спровоцировать на глупость. А в политике имеет значение результат. Будь так, как вы тут заявляете – Сноуден уже спускался бы по трапу в каком-нибудь американском аэропорту навстречу гостеприимно распахнутым наручникам. Но этого что-то не наблюдается. Ну, давайте, продолжайте изыскания. :-) Могу подсказать идейку в том же духе: "А слабо из-за Сноудена начать ядерную войну? Что, боитесь?".
в
винница
10 июля 2013, 16:21
Всё равно не соглашусь с Вами. Выдать перебежчика и не просто перебежчика а честного человека, борца за справедливость в США или в страны полностью от них зависимые это подло. Это серьёзный удар по престижу страны. Европа, несмотря на союзные отношения с США, на это не пошла и предпочла закрыть небо. Вот я, полковник в СБУ, сейчас на генеральской должности, допущен к высшим секретам Украины, но что поделаешь не нравится мне Киев, хочу перебраться с семьёй в домик в ближнем Подмосковье; и сейчас с интересом наблюдаю как Путин разрулит ситуацию со Сноуденом. И есть ощущение, что от мечты придётся отказаться и остаться навсегда в глубоко провинциальном Киеве. Конечно можно продаться Пиндосам, но это копейки. Они и так у нас всё контролируют.
w
wstroy
10 июля 2013, 19:40
Вам бы, товарищ полковник, не мешало подумать о служебном соответствии. :-) "Честный человек" и "борец с режимом" – это вещи, которые для начала нуждаются в тщательнейшей проверке, чтобы исключить риск банальнейшей провокации. Это раз. Предоставление убежища (при всем благородстве этого поступка) в немалой мере диктуется и целесообразностью. Не только с позиции "ссорится с кем-то или не стоит", еще и с точки зрения того, стоит ли он таких хлопот (а хлопоты неминуемы, надо не просто взять, а взять под охрану). И не принесет ли он вреда в результате. По этой причине просьбы дать убежище всесторонне рассматривают, а не удовлетворяют автоматически. Гарантированного убежища ни в какой стране не было, нет и не будет. Это два. Ну, и полковник, который о своем желании перебежать в Подмосковье трубит в интернетах, а не шепчется с московскими коллегами – это три. В смысле порядкового номера. А оценка, разумеется, пять. :-)
m
mov64
10 июля 2013, 11:04
Смысла нет России залезать во внутриамериканские разборки. Вся эта ситуация с разоблачителем сильно напоминает банальный наезд на Обаму со стороны его политических конкурентов. Обаму финансировали, в основном, производственники, всякие Майкрософты с Гуглами и пр. Его конкурентов - финансисты. Обама периодически пытается влезть в дела ФРС (аудит прошлой осенью, по-моему.) В ответ - банкстеры могли запустить Берлагу Сноудена. Нам это надо? Обама вполне вменяемый чел на штатовском троне. Разодраться с ним сейчас - себя не уважать.
в
винница
10 июля 2013, 11:23
Разозраться с ним себя не уважать. Пусть продолжает: красть граждан России в третьих странах, вмешиваться во внутренние дела, давать убежища перебежчикам, крышевать маковые плантации в Афгане и многие другие добрые дела делать для России.
m
mov64
10 июля 2013, 11:54
Ога. Щас Путин вместе со Сноуденом выложат всю правду про США, они от стыда покраснеют и сразу перестанут "красть граждан России в третьих странах, вмешиваться во внутренние дела, давать убежища перебежчикам, крышевать маковые плантации в Афгане и многие другие добрые дела делать для России." Волк лопает ягнят не потому, что он злой, а потому, что он - волк. Кстати, из Афгана они уходят. Талибы, вроде, против наркоты. Опять война начнется. Наркобароны из Северного Альянса против талибов.
в
винница
10 июля 2013, 11:59
А Ваш ответ в деле со Сноуденом я так понял "отдать плешивого козла" либо непосредственно Пиндосам, либо Майя, чтобы те со временем им отдали. И Обама это заценит и, к примеру, в закон Магнитского новых фамилий добавлять не будет.
m
mov64
10 июля 2013, 12:46
Мой ответ такой же, как и у Путина – дать убежище, при условии заткнуть фонтан. Нет – пусть к индейцам улетает. в Европах ему и этого не предложили. Хотя он благородно раскрыл всем глаза на подлые действия Америки против суверенных стран Евросоюза.
в
винница
10 июля 2013, 14:08
Почему он должен затыкать фонтан? Он в России. Полностью зависим. Базар, если он не выгоден отфильтруют. Европа кстати по честному поступила. А ведь могли на Канарах во время дозаправки обыскать самолёт Моралеса и при наличии в нём Сноудена сдать его Пиндосам. Закрыв небо Европейцы- союзники США, фактически, резко осложнили перспективы попадания перебежчика на Родину под суд.
O
Ol
10 июля 2013, 11:25
дело не в вменяемости,а в завмсимости. Обама такой же зависимый как и Дж.Буш-мл. Такова должность президента США.
m
mov64
10 июля 2013, 11:56
Весь вопрос - от кого зависимый? И как это использовать? Путин, видимо, решил, что в данной ситуации поддержать Обаму - выгоднее. Будем поглядеть.
в
винница
10 июля 2013, 12:16
Будем поглядеть. И те кто использует Обаму да и сам Обама, за поведение Кремля в деле со Сноуденом, проникнутся к Путину благодарностью. Я Вас умоляю. Передача Сноудена опереточным режимам Центральной Америки нанесёт России серьёзный ущерб, не сопоставимый с пользой от дружеского похлопывания Путина по плечу Обамой. Условия для вербовки агентуры на Западе Русскими спецслужбами резко осложнятся. Сигнал потенциальные предатели, диссиденты и люди не от мира сего поймут правильно - Россия агентов сдаёт.
m
mov64
10 июля 2013, 13:02
понятие благодарности – не из сферы международных отношений. Но напакостить Штаты могут сильно. В Сирии, например. Это сейчас они в сторонке стоят.А могут подогнать пару авианосцев и морпехов из Бахрейна – и – здравствуйте, демократические выборы. Решение Сноудена улететь к опереточным режимам будет решением самого Сноудена. Россия предлагала – он отказался. а вербовка агентов и их использование – немножко по другому происходят, без звона на весь мир. И потенциальные агенты об этом знают. Из Чапманской группы в Штатах – не всех же смогли повязать – некоторые ушли. И где они сейчас? сноуден не агент ни разу. И не пытается им стать.
в
винница
10 июля 2013, 14:17
Правильно Сноуден не агент - он диссидент. Возможно носитель ценной информации. Таких надо лелеять и взращивать. Воздастся сторицей. А по Сирии Вы хватанули. Проблемы не сопоставимые. Список Магнитского, захваты граждан России в третьих странах и т. п. ещё можно подвязать к торговле по перебежчику. Но уж ни как не Сирию.
7
729os
10 июля 2013, 13:03
Гугл, - производственник?? А что он производит? Материальное и материалоемкое?
п
паныч
10 июля 2013, 11:09
на каком уровне в Москве принималось решение позволить Сноудену сесть в самолет Аэрофлота, направлявшийся из Гонконга в Шереметьево Если у этого "аналитика" мозгов не хватает, я помогу - решение принималось на уровне стюардессы, которая проводила регистрацию - билет в порядке, значит лети.
в
винница
10 июля 2013, 11:52
Высокого мнения Вы о Русских спецслужбах! Скандал был не слабый ещё тогда, когда Сноуден сидел в Гонконге, и уже в то время обсуждалась возможность перелёта Сноудена в Россию.
п
паныч
10 июля 2013, 12:24
Ну был скандал и что? Что может помешать купить билет и сесть в самолет? Паспорт у него на тот момент был, билет тоже.
в
винница
10 июля 2013, 12:54
А понимаю, что стюардеске у трапа всё по хрену. Но спецслужбы должны были проанализировать возможность появления Сноудена в Москве и дать стюардессе указание пускать его в самолёт или не впускать. Если этого не произошло, то это очередной провал спецслужб России. Кстати даже автор статьи подпиндосник Тренин и то более высокого мнения об этих службах.
п
паныч
10 июля 2013, 18:02
появления Сноудена в Москве и дать стюардессе указание А нахрена?
АГ
Александр Глушков
11 июля 2013, 18:43
Думайте головой, а не задним местом! Иначе кража российского пилота в Южной Америке в принципе невозможна! А она была! Как тот суслик: ты его не видишь, а он есть! На чартерных рейсах стюардесс нема. И в довесок: некий казначей некой губернии, задержаный лишь неделю назад, имел аж семь паспортов семи разных стран. И все они были действующими до момента спцзапрса Министерства Иностранных дел России. А после того стали вдруг фальшивыми.
s
suchoi
10 июля 2013, 11:14
Москва,Москва........ Задолбали! Москва это вся Россия!?!?!?! Убогие блин....
Сч
Сорок человек
10 июля 2013, 11:28
suchoi: Москва это вся Россия!?!?!?! Нет. Теперь есть ещё Козань!)))
s
suchoi
10 июля 2013, 11:34
Козань!??!?! Сорок человек не русские?
T
T-T
10 июля 2013, 13:10
руЗские 8)
3
3a40T
10 июля 2013, 11:53
Решения принимаются в Москве, чего Вам не понятно?
s
suchoi
10 июля 2013, 12:05
Козань? Непонятна Козань....
3
3a40T
10 июля 2013, 12:11
Человек исковеркал название, как сейчас модно коверкать слова. А я Вам писал по Вашему первому комментарию, что он значит? suchoi:Москва,Москва........ Задолбали! 10/07/2013, 11:14 Москва это вся Россия!?!?!?! Убогие блин....
s
suchoi
10 июля 2013, 13:41
Вы не поняли.... MOSCOW это всеобщее представление России.
m
mihmih06b
10 июля 2013, 11:16
мантры "Россия проиграла, Россия проиграла..." Тренин - типа Сванидзе, очень за Америку, но работу терять не хочет. Поэтому сдерживается. Нопозиция у него известная - Америка наше все
Сч
Сорок человек
10 июля 2013, 11:30
mihmih06b: "Россия проиграла, Россия проиграла..." Уринотерапия какая-то!)))
г
гридень
10 июля 2013, 11:36
У Тренина быть за америку и есть работа, так что писать такие статейки - его прямая служебная обязанность
М
Мокоша
10 июля 2013, 11:22
Россия ничего не добилась и не получила от этого инцидента со Сноуденом Ой-ли! )) Готовим сентябрьский саммит? Ну-ну! ))
Y
YrrB
10 июля 2013, 11:24
...не хочет выдавать авторитарному российскому правительству начал читать, вроде как интересная,непредвзятая статья, но ДО этой строчки - и опять навешивание сбоку ярлыков,шор и т.д. Видимо автор спохватился. Причем про тоталитарность прослушивающего все и вся государства - ни слова. Горбатого могила исправит...
Кл
Кольский лопарь
10 июля 2013, 11:30
Хорошо получается! Чела преследуют за свободное слово, за то, что раскрыл нарушения коеституции, за то, что борется за свободу частной жизни. Ау, либерасты! Суперклей для шаблонов купили?
D
Di_Rol
10 июля 2013, 11:30
Предоставление убежища Сноудену это не совсем то, что планировал Кремль Очень интересно, а откуда они знают, что запланировал Кремль?? Вот гадают на кофейной гуще, и бесятся,от того, что не знают, где Сноуден, даже опозориться пришлось с самолётом чужого президента.
10 июля 2013, 11:53
"Аэрошлёп" наверняка присутствовал в головах американских ястребов Но благодаря современным медиа, самолёт практически летел в прямом эфире, под устремлённым на него миллионов глаз со всей планеты, не оставляя шанса "империи добра".
с
социальнонапряженный
10 июля 2013, 11:56
Ничего Россия не потеряла в истории со Сноуденом. А тем более в отношениях с США. Доброжелательная тональность диалога с США нисколько не приносит РФ дополнительных дивидендов. Польза для РФ: вся эта история,в итоге, должна показать американцам,что стоит наполнить содержанием диалог с РФ,и исключить из него эмоции,тональность,"кнопки","программное обеспечение" и прочую шелуху...
E
Elesey
10 июля 2013, 11:56
Помните СССР? Разве могли тогда янки с нами в таком тоне разговаривать? Я негодую!
m
mihmih06b
10 июля 2013, 12:09
разговаривали и в более резких тонах. в принципе ничего не изменилось. Как посылали так и посылаем, но теперь и мы Карнеги начитались и можем делать это с улыбкой
w
wstroy
10 июля 2013, 14:46
Помним СССР Не вижу изменений – что тогда, что сейчас на официальном уровне вежливая "дипломатичная риторика", разные "бывшие видные политики" и "аналитики" из США озвучивают то, что официальным лицам озвучивать не полагается, а моськи за пределами США льют помои уже по полной. Все как сейчас. Обама ни слова лишнего не ляпнул, всякие там ветераны вьетнамских кампаний озвучивают "свои частные мнения", а банановые республики Евросоюза оттягиваются по полной, изливая все те помои, которые Обама, может быть, хотел бы излить сам – но по чину не положено. :-) Все как всегда.
colobok90
10 июля 2013, 11:57
Вот не могу удивляться этому Сноудену Неужели нельзя было озаботиться своей судьбой до того как затеять бучу? Ботан одним словом. А теперь Пу продаст его амерам, будем надеяться что хоть задорого. К примеру- отсутствие сильной критики за авторитаризьм до Олимпиады, ну или разрешение инвестировать в их экономику уворованное чинушами бабло? а самому Пу- разрешение свободного перемещения по миру после отставки. Не меньше!
m
mihmih06b
10 июля 2013, 12:13
Сноуден - это только начало. В США - культ тщеславия, все хотят чтоб их показали по телевизору, все жаждут славы. Каждый мечтает быть героем ток-шоу. Вот и распирает этого Сноудена от собственной значимости. И скоро таких Сноуденов будет по 100 штук в год
в
винница
10 июля 2013, 13:16
Если оставят в России тогда да - "по 100 штук в год". Не будут прятать. Подложат под него бабу в жёны с внешностью Оксанки ведущей из Спокойной ночи малышня, чтобы у потенциальных перебежчиков слюни текли при виде коленок подруги Сноудена. Такой сценарий очевидно, да в интересах России. Вопрос в другом в интересах ли он Путина? И похоже не в интересах, поскольку Сноудена отправляют в Гондурас.
m
mihmih06b
10 июля 2013, 13:32
пока никого никуда не отправили. Путину это конечно геморрой, но еще никто никого не слил. Тут много оракулов было - что Сирию сольем. Не слили. И Сноудена не сольем
в
винница
10 июля 2013, 12:21
Да похоже именно вокруг таких гарантий и идёт торг. Гарантий, которые выгодны прежде всего Путину, а отнюдь не России.
B
Bobjor
10 июля 2013, 12:30
Сноуден принял предложение Венесуэллы об убежище. Повесься, белоленточный!
в
винница
10 июля 2013, 13:08
А почему должен вешаться Колобок90? Колобок этого не может, по объективным причинам. А вот вам Ура-патриотам петлю и в самом деле надо намыливать, если Путин и в самом деле отправит Сноудена дикарям. Пройдёт несколько месяцев в этой Весенеулке пройдёт очередной переворот (забыли как Чавеса ЦРУшники несколько раз свергали) и его выдадут Пиндосам, либо Амерский спецназ не спрашивая разрешения Амадурки просто тупо выкрадет Сноудена. Гандурас выручил великую Россию! Ураааааа!!!! Обамка топать теперь на Вовочку не будет. Патриоты зашлись от восторга, от того как Путин разрулил ситуацию - фактически отдав Сноудена Пиндосам.
М
Мокоша
10 июля 2013, 14:00
Путин разрулил ситуацию - фактически отдав Сноудена Пиндосам. А зачем Путину Сноуден? С какой это стати России впрягаться за американского ботаника-капитана-Очевидность? Глупость какая.
с
социальнонапряженный
10 июля 2013, 12:05
вся эта история будет иметь следующую развязку: будет найден компромисс,который одновременно обеспечит Сноудену безопасность (это будет за кадром),и одновременно будет создано общественное мнение,что судьба у него незавидная. Наверняка сейчас решается,как обыграть ситуацию с невыдачей так,чтобы не создавать положительного прецедента для других сотрудников АНБ,ЦРУ,ФБР и т.д.
L
Lapland7.62
10 июля 2013, 12:09
Однако его пребывание в Шереметьево определенно накалило Я думаю хрень это полная. Сноуденом больше или меньше, не важно для России. Ну да есть нюансы в отношениях, но они всегда были и будут. Это Европа пусть у США спрашивает как ей дышать и когда можно пукнуть..
E
EU
10 июля 2013, 12:19
Немного фантазии В сентябре Обама прилетает в Москву и как бы случайно в Шеремтьево встречается со Сноуденом при куче камер. Это будет похлеще фильмов Хичкока. Хочу посмотреть.
М
Мокоша
10 июля 2013, 12:23
Танк блоху не давит.
W
Wascar
10 июля 2013, 14:28
Правильно! Выпускать Сноудена только если с Обамой будет главный ЦРУ-шник и всеь остальной политический бомонд. Их то как куклы меняют, а Эдик одни.
T
T-T
10 июля 2013, 12:41
Сноудену стоит осесть в Осетии. Вроде как "территории Грузии". Демократическая Грузия приютила Сноудена. Вот так заголовок.
v
var-1
10 июля 2013, 12:57
Если все этим занимаются, то не надо и хай поднимать по поводу безобидных российских разведчиков. Лучше помалкивать, а не раздувать, как это делают недружественные нам Штаты. Нам их суть давно ясна и про ПРО надоело их лживые байки слушать.
v
vrill
10 июля 2013, 12:59
Домыслы, домыслы Статья - одни домыслы автора. У меня все меньше и меньше желаний читать фантазии лиц, имеющих возможность публикации своих оригинальных измышлений. К сожалению, почти все они такие. Мало профессионального подхода и ответственности перед читателями.
ЗА
Засаленный АйПэд
10 июля 2013, 12:59
Не надо Сноудена никуда отправлять - это ценнейший экземпляр. Пусть живет в аэропорту и делает переодические разоблачения раза 3 в месяц. Обустроить ему в Шереметьево квартирку небольшую, но комфортную, может со временем женится на нашей уборщице Клаве из Мухосранска (она мечтает зацепится в Москве), детьми обзаведeтся, а там глядишь упадет астероид какой или Ыеллоустоун взорвется - и нет США. Тут то он и выйдет с семьей пред очи журналистов, а Кабзон ему орден наденет от МЧС и прослезится.
Ан
Американцы на Луне не были
10 июля 2013, 13:33
С Кобзоном - это гениально)))
в
винница
10 июля 2013, 13:40
Не так нельзя. Вова сsыт. Уламывает Гондурас. Думает что Майя слабоумные от высокогорья и коки с грудного возраста согласятся. И все будут довольны. Больше всего будут довольны хозяева из Вашингтона. Вытащить Сноудена из Центральной Америке им уже не составит особого труда.
I
Irina73
10 июля 2013, 13:32
А где гарантии, что европейские демократии не перехватят самолет. Сноуден в Шереметьеве всерьез и надолго. Там больше места чем в посольстве Эквадора в Лондоне. Пока не будут даны гарантии пролета самолета и пока западные демократии не измажутся в дерьме Сноудену торопиться не стоит. Поведение демократий почище разоблачений о прослушке.
в
винница
10 июля 2013, 13:51
Ирина Вы не в курсе того, что Европейцы закрыли небо, только для того, чтобы не отдавать Сноудена в США. На Канарах должна была быть дозаправка самолёта Моралеса. Испанцы испугались, что из самолёта выскочит Сноуден и запросит полит. убежища. А это кризис. И внешний - договор об экстрадиции с США есть и не выдача грубое нарушение международного договора, а выдача борца за справедливость - кризис внутренний. Если бы Испанцы хотели бы выдать Сноудена, то небо закрывать бы не стали. Обыскали самолёт и всего-то делов. Чего с дикарями церемониться. Австрийцы нейтралы им проще. Они рискнули. Обыскивать самолёт они не хотели. Лети обратно в Москву и дальше в кругосветку через Владивосток и Великий океан. Аморалес их сам попросил об обыске, чтобы получить разрешение лететь на Запад.
I
Irina73
10 июля 2013, 14:27
А чего испугались французы, тальянцы и португальцы там то он не собирался садится. Разве что живот бы у кого заболел.
в
винница
10 июля 2013, 15:49
Макаронники, Лягушатники, Португалия Азорские острова закрыли небо именно по тем же причинам, что и Испанцы Канары. Дозаправляться по любому надо, а не выдать Сноудена, в случае если он бы вывалился из самолёта Аморалеса, повторюсь, по договорам с США они не могли. Почитайте, что говорят официальные лица в этих странах: - "Обыскивать самолёт мы не собирались. Но возможная просьба Сноудена об убежище делало сразу ситуацию кризисной. И отдавать нельзя и не отдавать тоже нельзя". Поэтому и оппозиция в этих странах прогиба перед США не заметила. Наоборот, оппозиционные СМИ подчёркивают, что такой ход с закрытием неба привёл к тому, что получение Сноудена Американцами усложнилось. Одна надежда у Пиндосов осталась на то, что Путин всё же выдаст Сноудена какому-нибудь опереточному режиму в Центральной Америке.
w
wstroy
10 июля 2013, 15:24
Вы забыли ответить на один вопрос. :) Все проталкиваете свою гипотезу, но не сообщаете – из чего, по-вашему, следует, что Сноуден мог на такое решиться? Из того, что одна из просьб об убежище была направлена в Испанию? Так чтобы туда нестись, нужно сперва получить хотя бы предварительное согласие. Хотя бы ручательство, что просьба будет рассмотрена. Это было? – Нет, не было этого. Тогда зачем ему туда лететь? В надежде на что? Свидетельств, что у Сноудена расстройство психики и логическое мышление отключилось, тоже нет. Вот и оставьте эту версию – она никуда не годится.
в
винница
10 июля 2013, 16:00
Сноуден - Человек Дождя. На что он мог решиться нам неведомо. В голову ему нам не залезть. Но определённые выводы сделать мы можем: это человек явно не от мира сего. Диссиденты они все такие. На этом спецслужбы и играют. То что логическое мышление у него отключено, или периодически отключается очевидно. Когда пытался найти убежище в Китае и России голова включалась - поскольку наивно считал эти страны не зависимыми от США. А когда соглашается на Гондурас, или просит убежища в Испании то логика отключается, поскольку эти страны с высокой вероятностью выдадут его в США. Испания согласно своим договорам с США, Гондурас потому что эта дикая страна полностью зависит от Америки.
w
wstroy
10 июля 2013, 16:22
Спрячьте зонтик – погода ясная, дождя нет :) Слишком много всего сразу. Чтобы допустить человека к секретам уровня ЦРУ/АНБ, его сначала серьезно тестируют на вменяемость, а уж потом дают подписать NDA. Но так и быть, попробуем рассмотреть и этот вариант. Пусть Сноуден тронутый. В этом случае остается всего ничего: убедить какого-то там президента какой-то там страны выпустить его из самолета во время дозаправки на территории другой страны. То есть, уговорить на реальный международный скандал. У президента тоже дождик мозги смыл? :-)
в
винница
10 июля 2013, 16:49
Да Аморалес от такого предложения Сноудена (спрыгнуть на Канарах) пришёл бы просто в восторг. Даже бы помогал ему протискиваться через иллюминатор. В Испании кризис. А презик Боливии весь белый и пушистый - защитник борцов за справедливость; гордо бы рассказывал у себя в Гондурасе, как он отговаривал Сноудена от ухода с самолёта. Сейчас он кстати своим дикарям рассказывает, что шмон самолёта Австрийцами не был добровольным. И Индейцы верят. И главное при таком раскладе: никаких проблем с Пиндосами. Всем хорошо, ну кроме Испанцев, а на них Моралес клал.
w
wstroy
10 июля 2013, 17:05
Прежняя ошибка Никогда не моделируйте ситуацию, исходя из допущения, что все заведомо глупее вас. Вероятность ошибки при таких рассуждениях – ровно 256%. Это еще не учитывая мелкого момента. Прежде чем договариваться с боливийским "амиго", нужно уговорить российских "товарищей", чтобы а) пустили поговорить с амиго, б) посадили тайком в его самолет, чтоб никто лишний не заметил раньше времени. А товарищи сначала еще хорошенько подумают – а не расскажет ли тронутый Сноуден всю историю во всех подробностях сразу же по прибытии? Товарищи, кстати, тоже не идиоты, тоже проходят жесткий отбор.
w
wstroy
10 июля 2013, 16:28
"Слышь, амиго, подкинь до Испании, а я там слезу на заправке. Ну чё тебе, жалко?Я тебе 50 баксов отстегну..." :-)
n
njkill
10 июля 2013, 16:11
Ну зря Вы так, г-н винница так настойчиво своей версией "добавляет мозгов и самоуважения" европейским правителям, что и сам поверил в этот бред. "выпавший из самолета", "в момент дозаправки", забывая что летит не обычный рейс, а кусочек независимого государства. Ну да ладно, порой приходится сочинять себе сказки, чтобы хотя бы самому в них поверить. Хотя, бред конечно редкостный и уже третье или четвертое сообщение.
в
винница
10 июля 2013, 16:57
"Самоуважение Еврейским правителям" - естественно добавилось. Закрытие неба, в данном случае, наоборот, повторюсь, Сноудена от Пиндосов отдалило. Конкретный прогиб перед Пиндосами. был бы обыск на Канарах, а этого Испания не допустила.
w
wstroy
10 июля 2013, 20:11
Даже если бы Сноуден был на борту... Даже в этом случае закрытие неба отдаляло его от Латинской Америки, а не от лап США. А Латинская Америка – та еще штучка, это далеко не задний карман штанов дяди Сэма, там и затеряться можно – и не факт, что так просто найдут. Боюсь, что руководило коллективом европейских мудрецов совсем другое желание – не дать ему "растаять в воздухе". Пока он локализован в Шереметьево, по крайней мере известно, на кого давить. А нырнув в Боливию, он уходил из-под контроля начисто – в Южной Америке сейчас такого "послуСШАния", как в Европе, и близко нет.
i
inegeld
10 июля 2013, 13:55
российский руководитель не заинтересован в том, чтобы американец оставался в московском аэропорту, поскольку Россию в начале сентября должен посетить Обама. И, что мешает, как говориться на блюдечке с голубой каемочкой этого парнишу вручить товарищу Бараку, лично в руки.
W
Wascar
10 июля 2013, 14:41
На мой взгляд, перезд Сноудена в Венесуэлу выглядит весьма вероятным развитием событий. Россия уже получила от ситуации кучу дивидентов, начиная от укрепления отношений с Ю.Америкой и до публичного макания в помойное ведро западных борцов-демократизаторов. А Венесуэле как раз нужна поддержка: страна в переходном периоде, прозападные политики уже пытались устроить революцию, а такой информационный повод сильно поддержит действующую власть. Конечно, сразу отдавать не резон, можно ведь ещё немного посмеяться над потугами США исправить ситуацию, заставить Европу ловить ещё пару самолетов, поженить Эдика с Анной... вобщем, Злющий ещё много чего может придумать и реализовать. )))
w
wstroy
10 июля 2013, 15:18
Вы правы Из такой ситуации нужно выжать все, что возможно, потом еще немножко сверх возможного. И только после этого можно ее разрулить, отдав кому-то выжатый лимон, к которому весь мир уже утратил интерес.
n
njkill
10 июля 2013, 16:13
вобщем, Злющий ещё много чего может придумать и реализовать. Уж да, в чем чем, а в изобретательности Злющему нет равных. Будем ждать дальнейших ИНТЕРЕСНЫХ событий.
10 июля 2013, 15:30
Никто не должен был рассчитывать на то, что Москва просто возьмет и передаст американского беглеца властям США: Россия, в конце концов, не американская союзница. Читать далее: inosmi.ru/rus Хотя я и не обольщаюсь, но всё же приятный бальзам на мою душу.
n
njkill
10 июля 2013, 16:15
Блин, даже если бы Эдика не существовало, его стоило бы придумать. Мощный информационный взрыв, который задел все уважаемые страны.
М
Мокоша
10 июля 2013, 16:31
его стоило бы придумать Чтобы спокойно подготовить материалы по применению сирийскими боевиками хим. оружия и передать их в ООН; прижать боевиков к стенке в Хомсе ... Все правильно ))
w
wstroy
10 июля 2013, 17:14
Синхронные размышления... Только у меня чуть другая гипотеза. С Сирией у Штатов тупик, пора сползать с этой темы. Вот и вышибают Асада Сноуденом с первых полос...
М
Мокоша
10 июля 2013, 19:21
Солидарен При любом исходе амерам необходимо сформулировать для налогоплательщиков и союзников красивую причину слива на БВ. Типа: Путин - сам дурак! Гранаты не той системы! (с)
v
vitasik
12 июля 2013, 07:09
Сноуден опасен для США как пример для подражания Людям разбирающимся в методах внешней политики США он ни чего нового не открыл, поэтому сецслужбам Китая и России его информация не интересна. Сноуден стал заложником собственных заблуждений и опасен лишь для проамериканских европейских политиков, авторитет которых теперь сильно подорван.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем