Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Не побоимся защитить западную цивилизацию!

Требования антирасистов стали новым голосом ненависти на Западе, считает философ Рене Фрегози. Поэтому нам нужно дать жесткий ответ исламистам и «полезным идиотам» из числа ультралевых, а не замыкаться в «шепчущем обществе».

© AP Photo / Saurabh DasАфганские женщины
Афганские женщины
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Свобода нравов и женщин в нынешних западных обществах становится центральным объектом конфликта с современным исламизмом. Запад первым начал утверждать мысль о равенстве людей, религий и полов. Несмотря на попытки к открытости в плане доктрины, мусульманская вера самоизолировалась. А свобода женщин получила развитие лишь в условиях колониализма.

Очередной опрос Ipsos об отношении европейцев к иммиграции вновь породит полемику, как это было со всеми предыдущими исследованиями, в частности с вышедшим в мае материалом о «восприятии евреев мусульманами», который отметил среди них подъем антисемитизма.


Новый опрос проводился в 22-х европейских странах и выявил, что существенное большинство респондентов считают ислам угрозой для своих стран (57% во Франции, 63% в Германии, порядка 70% в восточноевропейских государствах).


Что касается иммиграции, отрицательное отношение к ней высказали около 60% европейцев всех возрастных групп и безотносительно экономической ситуации их стран.


Как бы то ни было, несмотря на все эти цифры, механизмы отрицания действительности и искажения доказательств вновь будут задействованы политкорректными кругами, как это происходит по меньшей мере вот уже 20 лет, когда поднимаются вопросы исламизма, антисемитизма, французской, европейской и западной культуры.


Еще в 1997 году во время выхода во Франции книга Сэмюэла Хантингтона «Столкновение цивилизаций» подверглась критике под тем предлогом, что якобы разжигает ненависть к Западу, или же вызвала насмешки, поскольку борьба незападных (в первую очередь исламских и азиатских) обществ против Запада представлялась некоторым просто немыслимой.


Как следует из поговорки «горе тому, кто озвучит скандал», начавшего бить тревогу специалиста обвинили в том, что он бросает искру в бочку с порохом.


Об этом свидетельствует неоднозначная иллюстрация на обложке карманного французского издания, где красуется броское изображение бомбы с зажженным фитилем. При этом сам анализ в книге был взвешенным и аргументированным.


Так, по мнению Хантингтона, иммиграция сама по себе не представляет угрозы.


При двух условиях. «Во-первых, приоритет должен отдаваться квалифицированным и энергичным людям, которые обладают необходимыми принимающему обществу талантами и знаниями» (по данным ОЭСР, уровень образования 65% прибывающих во Францию мигрантов не достает до средних классов школы). «Во-вторых, новые иммигранты и их дети должны пройти культурную ассимиляцию в принимающей стране и в целом в западной цивилизации».


При этом новые поколения мигрантов из Магриба и Центральной Африки проявляют, скорее, не стремление к интеграции, а неприятие Франции.


«Нравственный упадок, культурное самоубийство и политический раскол представляют собой для Запада куда более серьезные проблемы, чем экономические и демографические вопросы», — делает вывод Хантингтон.


Два десятилетия спустя слепота Запада и его ненависть к себе были возведены в ранг антирасистского штандарта. Попытки понять противоречивые реалии, в которых рвутся старые связи и формируются новые, считаются чем-то совершенно недопустимым.


Жертвы не могут быть виновными, мультикультурализм — обязательно благо, народ всегда прав. А ислам не имеет ничего общего с исламизмом: нельзя устраивать «путаницу»!


У нас предпочитают сводить действительность к упрощенческим парам понятий, которые способствуют распространению ортодоксального мышления и навязывания идеологических концепций.


Характеризующая нашу глобализованную современность потеря ориентиров и смыслов стала дополнительным аргументом в руках всех тех, кто выступают против свободного выражения мысли: им не нужны сложности, способные расшатать умы, и требовательная культура, которая идет против эгалитаризма.


Полезные идиоты исламизма и выскочки, которые считают, что могут поставить этот новый тоталитаризм себе на службу, то есть радикальные левые, пошли в наступление на представительную демократию (еще недавно ее называли «буржуазной»), так называемый «неоколониализм» и либерализм.


Эти ушлые авторитарные личности выставляют себя наставниками, защитниками и цензорами, находят аудиторию и задействуют фрустрацию и недовольство в попытке организовать «сближение» исламо-левацкой борьбы. При этом любая критика религиозно-политического исламистского движения приравнивается к исламофобии.


В таких условиях столкновение цивилизаций очевидно: критическая мысль сталкивается с логикой богохульства и недобросовестного «антирасизма», а понятие свободной личности несовместимо с сообществом верующих, которое организует все аспекты жизни, а также с революционной популистской концепцией.


Принцип равенства женщин и мужчин в корне противоречит разделению полов и ношению женщинами одежды, означающей нечистоту и подчинение, тогда как «исламский феминизм против белого колониализма» перенаправляет религиозное насилие над женщинами в знак протеста.


Свобода нравов и женщин в нынешних западных обществах становится центральным объектом конфликта с современным исламизмом, как это исторически было со всеми религиями, которые стали светскими по собственной воле или силой по всему миру.


Запад первым начал утверждать мысль о равенстве людей, религий и полов. Это объяснялось целым рядом комплексных причин, которые варьировались в зависимости от государства, а также ходом развития христианских религий и иудейской традиции в сторону расширения критической мысли и толкования.


Несмотря на попытки к открытости в плане доктрины, мусульманская вера самоизолировалась на жестких догматических позициях. А свобода женщин получила развитие на «земле ислама» лишь в условиях колониализма или давления националистических авторитарных режимов.


Но будь то Алжир генералов ФНО, Египет после Насера, развалившая власть «Баас» в Сирии и Ираке или Палестинская автономия, внешне светская система этих арабских стран уступила под натиском различных исламистских течений, а с таким трудом завоеванная робкая свобода женщин отправилась на свалку истории.


Иначе говоря, речь идет о глобальном наступлении на Запад с целью насаждения другой цивилизации. Исламисты разжигают ощущение угнетенности среди иммигрантов во втором или даже третьем поколении, чтобы сформировать антифранцузские и антизападные настроения среди людей «мусульманского происхождения».


Им будет предложена иная принадлежность взамен Франции и Европы, которые якобы их отвергают: завоевательный и мстящий ислам.


В результате на «потерянных территориях Республики» сформируется необходимая для любой преступной деятельности круговая порука, рассадник потенциальных палачей, которые могут устроить массовые убийства и пожертвовать для этого собственной жизнью, а также контр-общество с постоянно растущим давлением на образ жизни всех французов.


Нам же нужно представить жесткий ответ исламизму и полезным идиотам из левых, а не замыкаться в «шепчущем обществе», чего справедливо опасается Буалем Сансаль (Boualem Sansal). Мы не должны бояться защитить западную цивилизацию со всеми ее неоднозначными и противоречивыми чертами, поскольку она предлагает принцип свободного выбора, а не принуждение и подчинение.