Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
VG (Норвегия): российская молодежь спорит о Путине

Журналист VG задал двум российским студентам семь вопросов о жизни в России, политике в стране и, само собой, о Владимире Путине. Эти двое друг с другом категорически не согласны

© РИА Новости Сергей Гунеев / Перейти в фотобанкРабочая поездка президента РФ В. Путина в Екатеринбург
Рабочая поездка президента РФ В. Путина в Екатеринбург - ИноСМИ, 1920, 06.07.2021
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Норвежский журналист задал московским студентам пять вопросов о Путине. Мнения полностью разделились. Вслед за российской молодежью тему комментирует и старший научный сотрудник Норвежского института внешней политики. Он приходит к выводу, что популярность президента России в народе так просто не пошатнуть.

20-летний Владимир Конкин родился и вырос в Москве. Он и сейчас живет в этом большом городе и изучает международные отношения в Российском государственном гуманитарном университете.

Там же учится и 21-летний Владислав Колесников из Липецка — города значительно меньше Москвы, расположенного к югу от столицы.

Прочитав, что они ответили, вы также сможете узнать мнение эксперта по России Хельге Блаккисруда (Helge Blakkisrud), почему Путин, который на прошлой неделе в прямом эфире отвечал на вопросы населения, по-прежнему так популярен в России, однако понемногу начал терять контроль над молодежью.

Как вы думаете, какова сегодня ситуация в России?

Владимир:

Я развитием событий доволен. Наша система образования сделала большой шаг вперед, а это меня сейчас непосредственно касается каждый день. Еще мне очень нравится, как быстро происходит цифровизация.

Владислав:

В стране глубокая экономическая стагнация. Рост экономики зависит от политических интересов тех, кто сидит в правительстве. Не думаю, что будет использован потенциал для экономического роста страны.

Ваше отношение к Владимиру Путину как лидеру России?

Владимир:

Я ему доверяю, и я не один такой. Хотя критики часто утверждают, что выборы сфальсифицированы, я считаю, что невозможно сфабриковать столько голосов из ничего. Народ его поддерживает — это факт.

Владислав:

Он авторитарный правитель, который всем пытается управлять сам. По моему мнению, он много обещает, но мало выполняет.

Путин крепко держит власть в России. Как вы думаете, почему?

Владимир:

Я считаю, в такой многонациональной и многорелигиозной стране, как Россия, Путину важно быть сильным лидером.

Владислав:

Потому что политическая система в России развивалась так, что, если он потеряет работу, думаю, его окружение рискует очень многого лишиться.

Критики говорят, что он управляет страной недемократически. А вы как думаете?

Владимир:

По конституции, всем россиянам гарантированы демократические права. К сожалению, некоторые из них иногда нарушаются. Это происходит везде, не только в России. Нужно стремиться к тому, чтобы такого не происходило, но я не думаю, что это может сверху проконтролировать один-единственный человек.

Владислав:

Я считаю, что он использует множество недемократических методов, чтобы удержать власть. Например, нечестные выборы и концентрация власти в собственных руках. Принцип распределения власти не соблюдается, и все институты на 100% лояльны президенту.

Кроме того, он подверг политическим репрессиям реальную оппозицию и разместил на высоких должностях своих друзей.

Критики говорят, в России нет настоящей оппозиции. Вы согласны?

Владимир:

Согласен, но я бы не стал винить в этом правительство и президента. У нас есть отдельные оппозиционные политики, которые только и знают, что критикуют правительство, а больше ничего не делают. У них нет планов, решений или конструктивной повестки. По-моему, настоящей оппозицией их не назовешь.

Владислав:

Фактически ни одна из партий, представленных в Федеральном собрании, не является оппозиционной. Они всегда во всем соглашаются с партией Путина. Однако вне Федерального собрания настоящая оппозиция, по моему мнению, есть. К сожалению, она разобщена. К тому же ей активно противодействуют власти, принимающие законы, которые буквально выводят оппозиционеров из политики, объявляя их экстремистами. Алексей Навальный тому пример.

Как вы оцениваете популярность Путина среди молодого поколения россиян?

Владимир:

В западных СМИ любят повторять, что Путин непопулярен у молодежи, но я знаю многих, кто придерживается иного мнения.

Владислав:

Думаю, молодое поколение поддерживает его меньше, чем любая другая возрастная группа населения.

И наконец: чем вам нравится или не нравится Путин?

Владимир:

Я о нем сужу по тому, что непосредственно влияет на мою жизнь. Я вижу, например, бесплатное образование достойного уровня и хорошее здравоохранение — тоже бесплатное. По-моему, это заслуга президента. Да, он не идеален, но ведь никто не идеален.

Владислав:

Мне не нравится, что он так долго остается у власти. Мне не нравится, что он везде видит врагов государства. И мне не нравится, что он построил систему слабых государственных институтов, с которыми мы не можем добиться экономического роста выше определенного уровня.

Эксперт: кризисы не вредят Путину

Старший научный сотрудник Норвежского института внешней политики Хельге Блаккисруд (Helge Blakkisrud) утверждает, что популярность Путина «довольно-таки несокрушима», учитывая, что он в той или иной роли остается у власти с самого начала тысячелетия. Вот уже 21 год его популярность практически не опускалась ниже 60 %, согласно исследованиям, в ходе которых людей спрашивали, считают ли они, что он хорошо выполняет свою работу.

«Россия за это время пережила множество кризисов, но они лишь в очень ограниченной степени повлияли на общественную поддержку Путина. Недавний опрос продемонстрировал, что две трети граждан по-прежнему считают, что он выполняет свою работу хорошо», — говорит Блаккисруд.

По словам эксперта по России, кризисы не вредят Путину благодаря тому, что он впервые пришел к власти в очень удачное время. 1990-е годы в России были хаосом и экономической катастрофой. Когда бразды правления оказались в руках Путина, все показатели пошли вверх. За первые восемь лет его президентства россияне наблюдали мощный рост благосостояния, за что многие и полюбили нового лидера.

«Это обеспечило ему статус человека, который поднял Россию с колен и вновь сделал ее сверхдержавой», — считает Блаккисруд.

Молодежь любит его меньше

С тех пор как Путин в 2012 году вернулся на пост президента после четырех лет в должности премьера, обстановка только ухудшается из-за слабого экономического развития, международных санкций против страны и различных конфликтов. Однако популярность Путина не снизилась.

«Одна из важных причин — в том, что Путин очень рано сделал так, чтобы максимально ограничить шансы оппозиции на победу. Он укрепил позицию президента, взял под свой контроль важнейшие СМИ и создал ряд институциональных и юридических препятствий для оппозиции», — объясняет эксперт.

Именно за это его ненавидят те, кто хочет перемен. И среди них становится все больше молодежи.

Опрос общественного мнения, проведенный в феврале независимым центром «Левада»*, показал, что все больше молодых людей недовольны работой Путина. Его одобряет половина представителей возрастной группы с 18 до 24 лет. Всего год назад эта цифра была значительно выше.

«На самом деле речь идет о двух слегка противоречащих друг другу тенденциях», — говорит Блаккисруд.

«Путинское поколение»

Старший научный сотрудник поясняет, что люди младше 30 лет во многих отношениях представляют собой «путинское поколение». Они выросли при Путине, слушали, что он — спаситель России, и фактически не знают иной реальности, кроме той, в которой Путин — сильный лидер страны. В такой ситуации, пожалуй, трудно представить у власти кого-то другого, считает Блаккисруд.

В то же время вот-вот должна произойти смена направления. Объясняется это развитием СМИ.

«В прошлом россияне получали информацию от государственного телевидения или дружественных режиму телекомпаний. Но „путинское поколение" — гораздо более нелинейная аудитория. Чтобы быть в курсе дела, они используют другие каналы, не те, которые режим в значительной степени определяет и контролирует, — в первую очередь интернет и социальные сети».

Владимир Путин должен был уйти в 2024 году. Но в прошлом году он внес изменения в конституцию, так что едва ли это произойдет. В принципе он сможет оставаться президентом до 2036 года.

«Он взял все под свой полный контроль. Ничто не указывает на то, что он потеряет власть раньше, чем сам решит уйти в отставку», — говорит эксперт.

 

 * внесен в список иностранных агентов в РФ

Обсуждение
Комментариев: 71
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
В
Вышиватник
6 июля 2021, 00:12
Этот человек сделал для страны столько, сколько не смог сделать до него ни один лидер России.
Hapog
6 июля 2021, 02:12
Вышиватник, да ладно, а Сталин Иосиф Виссарионович, принял страну с деревянной сохой, а передал с атомной энергетикой, не говоря уже о победе в ВОВ. Путин, Сталину И.В. в подмётки даже не годится. Сравните достижения страны за время правления Путина и достижения Китая за тот же временной интервал 20 лет.
L
Lewiavan
6 июля 2021, 16:04
Hapog, Есть огромнейшая разница между Путиным и Сталиным - Путин своего результата смог добиться не репрессивными методами! Обычный народ кроме улучшения жизни практически ничего не почувствовал! Если и были какие-то чистки, то только в высших кругах (Ходорковский-Березовский) - это не отразилось на народе! Путин ввёл правила игры, при которых кое-что получал и народ, а не только лишь "новые русские" - народ получил возможность жить и развиваться в меру своих способностей! А Сталин использовал практически любые методы - от фактически рабского труда без выходных и соцгарантий до репрессий инакомыслящих! Путин же проводит модернизацию России мягко и незаметно - население страны просто видит новые дороги, инфраструктуру и новые дома без штурмовщины и перенапряжения сил! Поэтому лично я всё же более лоялен именно к Путину, хотя Сталин жил в иное время и в иных условиях, что вероятно требовало и других мер! Я уважаю обоих ! (П.с.: хотя забавно наблюдать искреннее недовольство и недоумение западных СМИ тем, что Путина в России продолжают уважать - они так страдают, бедняжки, от того что не могут демократизировать и цивилизовать нас по ливийскому или украинскому образцам, уничтожить Россию!)
fatrat
6 июля 2021, 07:58
Вышиватник, Ура, товарищи!!!
Баритон
6 июля 2021, 10:19
Вышиватник, их всего-то три было, причём один имел кличку "айфончик", а другой был пьяница, полностью подконтрольный ЦРУ. Впрочем, Путин и правда сейчас всё правильно делает, развивает высокотехнологичную промышленность методами Госкапа, рассчитывая, что зарплаты оттуда сформируют нормальный средний класс (так в США происходило), а не нынешнее дешёвое недоразумение.
Тефтель
6 июля 2021, 10:19
Вышиватник, Не создай себе кумира, да и в принципе твоя мантра - ложь
Консервативный реакционер
6 июля 2021, 18:24
Вышиватник, не врите! До Сталину Путину как до Луны пешком! Где индустриализация? Где бесплатная МАССОВАЯ медицина? Где нормальное образование? Про цифровизацию даже не заикайтесь.
B
Bort829
6 июля 2021, 00:14
Ну, конечно! Интернет и социальные сети - ну прям самые достоверные источники информации! Раньше, ну в доинтернетную эпоху, эту роль выполняли заборы и стенки в вокзальных туалетах. Теперь же заборы стали делать из сетки, а в вокзальные туалеты стали платными и там сидит строгая тётенька, осолбо не попишешь. И все те, кто писал на заборах и в общественных туалетах, стали писать в интернете и в социальных сетях.
0
0ncnjqybr
6 июля 2021, 06:07
Bort829, в Сети нас не обманут! Да-да-конечно.
jack_iz_teni
6 июля 2021, 15:10
Bort829, тут не в этом дело - в сети можно услышать противоположные мнения, правда будет где-то посередине. Я именно из интернета черпаю всю инфу - здесь что угодно найти можно. И нашего президента я уважаю и не хочу, чтобы он уходил.
В
Вышиватник
6 июля 2021, 00:19
Путин не святой. Мы это знаем. Но он уврачевал изувеченные души россиян.
Hapog
6 июля 2021, 02:15
Вышиватник, Конечно уврачевал, сразу вспоминается повышение возраста выхода на пенсию, увеличение НДС, Как говорится, жить стало лучше, жить стало веселей, шея стала тоньше, но за то длинней.
В
Вышиватник
6 июля 2021, 14:23
Hapog, В России по прежнему самый низкий в мире возраст выхода на пенсию.
veetve
6 июля 2021, 00:25
Больные что ли?! На Путине для вас белый свет клином сошёлся? Приемник будет почище! Ещё вспомните добряка В. В. со всей НАТО-вской ностальгией.
r
reylby
6 июля 2021, 02:15
veetve, Преемник. Приёмник - это из другой оперы.
Руслан Вагаппов
6 июля 2021, 00:26
Проблема не в том что Путин популярен, проблема в том что те кто ему оппонируют, из так называемый либеральной оппозиции гораздо хуже. Почему так называемой, да потому что это не либералы и не демократы, это просто люди которые хотят сесть в кресла сегодняшних чиновников, и красть в десятки раз больше. мне 33 года, я бы тоже хотел сменяемость власти, но адекватную, а не на нынешний бомонд. Почему например провалилась революция Навального?, да достаточно почитать коменты тех кто его поддерживал тут, на сайте, они сами делают все, что бы их ненавидело и призирало большинство. Я на 99% уверен что Путин не пойдет на новый срок, и Будит Мишутин.
e
engenius
6 июля 2021, 10:08
Руслан Вагаппов, Главное не допускать силовиков, а то они опять выжмут из страны все соки,как было при СССР. Путин вполне себе неплохой и осторожный консервативный либерал.
y
yerm
6 июля 2021, 10:46
engenius, силовики при Союзе? Напомните мне когда это было.
L
Lewiavan
6 июля 2021, 16:16
engenius, Поддерживаю "yerm" - когда это силовики управляли СССР? Только лишь партаппаратчики и идеологи, а КГБист Андропов помнится, хоть и правил пару лет, но сам пытался продвигать либеральные идеи, мало чем отличаясь от Горбачёва! Что противоречит вашему заявлению!
Тефтель
6 июля 2021, 10:22
Руслан Вагаппов, не обязательно Мишустин, но да, надеюсь, ВВП в кресле последний срок (но не в политике)
Зс
Забойщик с полундры
6 июля 2021, 00:33
Н-да, опрос ещё тот. Стоит толпа довольных жизнью, работящих людей, а сбоку шарахается неизвестно чем и на что оскорблённый индивидуум - ну, таким родился, ничего не попишешь. Как гласит пословица: каких только дураков нет, и после бани чешутся. Из толпы довольных выдёргивают одного человека, рядом ставят ушибленного по жизни одиночку и проводят "опрос")) Норги, вас ваше правительство и СМИ держит за кучку тупоумных лохов. Лучше повеситься, чем жить в таком лгунявом и недалёком обществе, как ваше))
jack_iz_teni
6 июля 2021, 15:10
Забойщик с полундры, а такие в основном и ноют - все им плохо.
Peter Romane
6 июля 2021, 00:49
Очень ловкий ход внушить всем, что необходима частая смена власти. В таком случае власть не успевает укрепиться и отстаивать интересы страны. Пока выстроишь свою политику уже пора уходить. Причём они сами только делают вид, что меняют свою власть, на самом деле меняя кукол-президентов. Пока Путин не укрепит политическую систему страны так, чтобы смена власти не смогла поколебать созидательный курс, Путин уходить не должен.
О
Оймякон
6 июля 2021, 01:11
Peter Romane, пока осел, груженный золотом, может открыть ворота любой крепости, Россия уязвима при любой сменяемости власти. Дай волю, через 2 года после ухода ВВ Путина вернутся лихие 90-е. А еще через 3-4 лет от страны останутся одни рожки. А может и страны не останется... Пример - см. Украина.
Peter Romane
6 июля 2021, 11:18
Оймякон, абсолютно справедливо, но от этого не застраховано ни одно государство. Вопрос только в размере ноши с золотом. Вот когда у нас будут такие условия, что ноша на осле станет непосильна для желающих открыть, неправедным путём, наши врата - вот тогда мы можем быть спокойны.
nPoBogHuk
6 июля 2021, 07:46
Peter Romane, абсолютно верно!
y
yerm
6 июля 2021, 10:10
Peter Romane, тут палка о двух концах. 10 лет Ельцина - это кошмар России, 17 лет Брежнева - загнивание СССР
Зс
Забойщик с полундры
6 июля 2021, 11:00
yerm, Только полный придурок может называть времена Брежнева "загниванием".
Peter Romane
6 июля 2021, 11:21
yerm, ну, а период Черненко - Андропова ? Вот как раз быстрая смена власти, а что успели, что сделали ?
Баритон
6 июля 2021, 10:32
Peter Romane, США правит "глубинное правительство", олигархия, а презики с сенаторами - ширма, и им эта сменяемость нормальна, даже полезна. А вот нашим олигархам я бы не доверился. Но вот если бы было нормальное "гражданское общество" из сказочек про демократию, я бы не отказался. Но, боюсь, оно возможно лишь после уничтожения капитализма.
Зс
Забойщик с полундры
6 июля 2021, 11:26
Баритон, Ты, вероятно, понятия не имеешь, что сейчас происходит в США и насколько "полезным" этот беспредел находят тамошние жители. По содержанию твоего поста видно, что ты так до сих пор и не вылез из радужных сказочек про запад, которые мы сами себе насочиняли, в годы пребывания за "железным занавесом". В США сейчас идёт рубилово между демократами, которые по сути не демократы, а какая-то дикая помесь из социалистов, образца российских социалистов 1917г и капиталистов образца США времён великой депрессии, и республиканскими капиталистами - реликтовыми животными с мозговыми установками из 70-х. И задачи у них просты. Демократы уже не скрываясь наметили цель подмять под себя конгресс и сенат, чтобы власть в их руках осталась на долгие годы (если не навсегда) и уже ничто не мешало бы им заниматься зелёной энергетикой, внедрением в массы идеологии ЛГБТ, расовой справедливости и т.д. и т.п. Вот только объявленные ими цели выглядят слишком похоже на ширму, за которой готовится для мира что-то слишком вонючее, чтобы показать до срока. Поэтому поверить в то, будто акулы цифрового и другого глобального бизнеса действительно озабочены проблемами педерастов, негров и углеродных выбросов можно только если очень сильно ушибиться головой и утратить способность соображать. Так вот, если демократам удастся подмять под себя конгресс и сенат, то у республиканцев больше не останется законных способов влиять на политическую жизнь США, кроме как затеять гражданскую войну. То же самое можно сказать и про демократов: не возьми они полностью власть в свои руки, то все их глобальные проекты развалятся и возобновить их будет возможно также только через гражданскую войну. То есть, в США сейчас любой более менее развитой человек понимает, что его страна сидит на пороховой бочке, в ожидании рванёт или не рванёт? И готовится к непростым временам. Потому что при любых раскладах все они вряд ли будут направлены к выгоде простых людей, которые на этой заварухе кроме большого геморроя больше ничего не получат. А ты какие-то здесь сказки сам себе рассказываешь, про полезности того бардака, который сейчас там наблюдается.
Анфисонька
6 июля 2021, 00:53
Лидер "Яблоко" просит разрешить ввоз иностранной вакцины. Ещё вчера "борцуны с рыжымом" были против любой вакцинации от ковида. А сегодня зашел грантик на допуск иностранных вакцин в Россию. Наёмники ринулись в бой. Гешефт не пахнет.....Вот как за них голосовать, если все "оппозиционные" партии продажны?
Кольский лопарь
6 июля 2021, 00:56
В России (в отличии от большинства "демократических" стран) в парламенте есть партия оппозиционная не просто к существующей власти, но к существующему общественному строю - капитализму. Эта партия КПРФ, то есть коммунисты (уж какие ни есть). На фоне коммунистов навальнята это, пардон за прямоту, не оппозиция, а пятая колонна. Вот когда в конгрессе США или в парламенте Великобритании будут заседать коммунисты тогда я, может быть, поверю в то, что нам талдычат либерахи про "подлинную демократию на Западе".
Ivandos
6 июля 2021, 08:56
Кольский лопарь, это такие коммунисты, которых бы Ленин или Троцкий первыми к стенке поставили
Баритон
6 июля 2021, 10:37
Ivandos, ну, "других коммунистов у нас для вас нет", как сказал бы Сталин. Есть "более правильные" коммунисты, но влияние - ноль, а эти - опортунисты, но в парламенте, и как-то держат авторитет.
L
Lewiavan
6 июля 2021, 16:14
Ivandos, Тем не менее, в США и таких на "пушечный выстрел" к власти не допускают! И в результате там царит вечное болото, где демократы-республиканцы танцуют вечное танго вдвоём, по сути являясь клонами друг друга!
Ivandos
6 июля 2021, 01:04
У Запада было бы значительно больше оттянуть электорат у Путина, не будь он (Запад) таким лицемерным и корыстным в распространении своих "демократических ценностей". Для молодых все это звучит красиво, но с опытом, они могут оценить "счастье" которое приходит с цветными революциями и меняют отношение к ВВП.
Opozdavshiy
6 июля 2021, 01:07
Просто обкакать Путина с помощью якобы провинциального "Владислава" не комильфо. Прицепили к "интервью" московского "Владимира", который изображает тупую лояльность. Ну хоть бы чуть-чуть фантазии автор проявил. Скучно же.
N
NegrYog
6 июля 2021, 01:19
Эти эксперты так хотят повалить на лопатки лично Путина, будто реально верят, что после него будет Кудрин или ещё смешнее Ходорковский. В реальности скорее всего придёт снова парень из силовых структур с куда более жёсткой риторикой, разворот в политике страны уже очевиден и это на долго.
T
Tigra
6 июля 2021, 01:37
Первый ещё адекватный, а второй явно навальнёнок.
Сталинист
6 июля 2021, 02:04
Они бы ещё на Гейпараде интервью брали.
p
projeq
6 июля 2021, 02:17
Путин голлист. У нас об этом не говорят, но он четко подымает страну из руин ровно так, как делал в свое время последний великий французский през. И снести его тоже хотят ровно так, как им удалось снести де Голля - через молодежные волнения. Тем не менее Путин опыт генерала учёл, что кукловодов и бесит.
landau_19
6 июля 2021, 20:16
projeq, Лучший коммент!
Никнейм
6 июля 2021, 02:29
>"У нас есть отдельные оппозиционные политики, которые только и знают, что критикуют правительство, а больше ничего не делают. У них нет планов, решений или конструктивной повестки". Ну я бы не сказала что у них нет планов. Если говорить в общем, то получается что-то такое: возвращение Крыма хохлам и просить у них прощения, возвращение ЮО и Абхазии грыз... Грузии, вступление в ЕС и НАТО. Неплохой стартовый набор для оппозиции, чтобы вбить последний гвоздь в собственный гроб. Пускай продолжают.
stendstend
6 июля 2021, 03:18
Не он внёс изменения в Конституцию,всенародное голосование за поправки.
asur
6 июля 2021, 04:26
Когда на Запад мы армадой попрем сквозь пламя и дымы на танковой броне покатой За ВВП! - напишем мы
К
КомментатоP
6 июля 2021, 06:42
Опрашивали нормального человека и явного навальненка с кашей в голове)) то что нормальных подавляющее большинство афффторы вброса сами пишут ниже по тексту, но кто же будет печатать такие опусы, если не навалить кучу на россиян и ВВП)) В целом даже из написанного нормальный человек сделает вывод, что в России сильный лидер, который если не все, то основную массу, делает правильно, поэтому западу в ближайшее время ничего не светит))) а навальнят до власти вообще ни кто не допустит, нет у них шансов даже теоретически занять хоть сколько нибудь серьезный пост в этом государстве, что и требовалось доказать)
За Гуманизм
6 июля 2021, 07:05
а это точно студенты были а не слушатели Академии им Тов. Фрунзе ?
stavrop
6 июля 2021, 07:32
А Владилав-то - дурак и навальненок!
k
klara721
6 июля 2021, 07:45
Студент из Липецка очень хочет остаться в Норвегии. Старается - аж пищит. :)) Жертва аборта, как говорил в таких случаях главный герой одной великой книги. :)))
Беня Дyхless
6 июля 2021, 08:02
Мне Владимир Путин нравится, и как президент, и как человек. Настоящий волевой лидер своей страны, защищающий интересы СВОЕЙ страны, а не заморского дяди, как наши многочисленные немецкие политики. Нам бы такого президента!
Пустомеля
6 июля 2021, 08:26
Беня Дyхless, а в Германии президент что-то решает? Чисто декоративная фигура. В Германии больше канцлер рулит.
м
мороЗЗ
6 июля 2021, 21:02
Беня Дyхless, "-Мне Владимир Путин нравится, и как президент, и как человек." Приятно видеть, что иногда вы соглашаетесь с очевидным.
Arthur Babay
6 июля 2021, 08:11
По стилистике ответов, создается впечатление, что автор слепил весь сюжет не выходя из редакции
landau_19
6 июля 2021, 20:18
Arthur Babay, Точнее, не отходя от кассы!)))
V
Valdemar
6 июля 2021, 09:08
Какая-то неувязочка. Я бы сказал, что скорее от молодого москвича можно ожидать высказывания вслед за Эхом Москвы и навальнистами. А в Липецке нормальные здравомыслящий ребята живут.
L
Lespolian
6 июля 2021, 09:17
Я признаюсь, что ни разу не голосовал за Путина на выборах. На последних выборах я голосовал за Грудинина. Я это к тому, что поклонником Путина не являюсь, но я понимаю, что он получил большинство голосов на выборах, поэтому он легетимный президент. Он законный президент России. На мой взгляд, проблема РФ сейчас в том, что вся политическая стабильность в стране держится на одной фигуре. Это плохо, стабильность должны осуществлять политические партии. Не проплаченные с запада движения типа Навального, а нормальные партии, куда входят нормальные российские граждане. Это кажется банальным, но на самом деле, такую систему противовесов трудно сделать.
Danteast1313
6 июля 2021, 09:47
Тут взяли две полярные точки зрения. Истина где-то посередине. Сила Путина в том, что он может принимать непопулярные решения в рамках долгосрочной стратегии, не размениваясь на популизм. На Западе таких уже давно не осталось
Pax Amᴱricana
6 июля 2021, 10:15
"Владислав: Мне не нравится, что он так долго остается у власти." - Популярный в народе политик и должен долго оставаться у власти. Так долго как того пожелает народ. Вот это и есть истинная "власть народа", а не опереточная западная "демократия".
temnoeplamaj
6 июля 2021, 10:25
Этого пакостника Владислава следовало бы отчислить из ВУЗа, как врага России и потенциального предателя с волчьим билетом. Не нужны нам в России такие будущие специалисты и потенциальные враги!Ничего они полезного не принесут нашей Родине, а посему не стоит тратить время и средства на обучение таких личностей! Пусть лучше улицы метут. Компартия во времена СССР так делала и правильно делала, но недостаточно.
D
Dchernisheff
6 июля 2021, 10:31
А как вообще можно сделать вывод о политической обстановке в стране на основании 7 вопросов ДВУМ российским студентам? Автор "исследования" явно попытался выдать свое мнение об отношении к Путину за исследование. В Лондоне, принципе, также можно достаточно просто найти 2 полярных мнения о политике британского королевства и сделать "вывод", что "что все больше молодых людей недовольны работой Елизаветы II. Её одобряет половина представителей возрастной группы с 18 до 24 лет. Всего год назад эта цифра была значительно выше."
siberiadad
6 июля 2021, 10:58
"Владислав: Думаю, молодое поколение поддерживает его меньше, чем любая другая возрастная группа населения." - дык, тут то все понятно: "молодое поколение" просто пока дурнее, "чем любая другая возрастная группа населения". Проходит с возрастом.
b
bobapiter2012
6 июля 2021, 11:54
Не помню чтобы Путин участвовал в дебатах на президентских выборах. Я за него голосовал никогда и не голосовал на референдуме о 6-нем президентском сроке в России (а референдума и не было). И нет у него той 87% поддержки, в нашей стране полно проблем с уровнем жизни и ценами на продукты и президент плохо справляется с решением основных проблем.
Пятый из шести
6 июля 2021, 12:29
bobapiter2012, "в нашей стране полно проблем с уровнем жизни" в вашей стране - это где? Трибалтика или украина?..
Пятый из шести
6 июля 2021, 13:01
bobapiter2012, "Я за него голосовал никогда" - дак ты точно не славяно-язычный. И уж точно не из России. Зачем мозги людям компостируешь? Голосовал-не голосовал... Когда - никогда... Иди вон за прайды голосуй, ну или BLM на коленях в задницу целуй...
Птичка
6 июля 2021, 14:58
Прикольные студенты какие :)... Один, значит, про внимание к образованию и здравоохранению, второй - про сменяемость власти. Нужно было ему один-единственный вопрос задать - "для чего?" Вот зачем ему сменяемость власти? Чтоб было?
s
sergeyall
6 июля 2021, 15:24
Какой Владислав строгий и критичный. Ему одна дорога. В Штаты.
Enot☆
6 июля 2021, 15:55
Я не верю ни одной норвежской лживой газете и их авторам, это лицемерный сброд не заслуживает моего доверия. А вам на западе молиться надо на нашего Путина ибо следующего после него президента мы выберим такого, что вам на западе никому сладко уже так не будет, как при Путине.
landau_19
6 июля 2021, 20:22
Enot☆, Да, главный недостаток Путина - что он недостаточно Путин и слишком добр и снисходителен ко всякой либеральной швали.
Вездесущий
6 июля 2021, 16:13
Нам хотят впарит мысль что мнения разделились пополам. Но по факту один студент уже повзрослел и умеет оценивать ситуацию, интересуется ей - другой любитель видосов в ютубчике инфантил.
Консервативный реакционер
6 июля 2021, 18:22
Как много у нас Коль из Уренгоя...
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем