https://inosmi.ru/20220318/moloko-253450051.html
Французские молочные компании остаются в России. Но не всё так просто
Французские молочные компании остаются в России. Но не всё так просто
Французские молочные компании остаются в России. Но не всё так просто
Французские молочные концерны в России оказались перед серьезным вопросом: уйти или остаться, пишет Le Figaro. Для тех, кто работает с местным сырьем, ничего не | 18.03.2022, ИноСМИ
2022-03-18T14:45
2022-03-18T14:45
2022-03-18T14:45
le figaro
экономика
франция
россия
молоко
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/23790/83/237908311_0:160:3073:1888_1920x0_80_0_0_a1bcd50d06b249269138b3bb23be7526.jpg
Оливия Детруайя (Olivia Détroyat)Французские молочные компании, за исключением Savencia Fromage, продают в России только детские смеси и товары массового потребления.Уйти или остаться? По мере того, как список транснациональных компаний, приостановивших или прекративших свою деятельность в России, продолжает расти, производителям продуктов питания предстоит сделать серьезный выбор. Особенно французским концернам, производящим молочную продукцию и сыры. Их детские смеси, сливочное масло, сыры и сливки входят в число продуктов массового потребления и занимают достойное место на полках российских супермаркетов.Лозунг компании Savencia, которая реализует 3% своего оборота на Украине и в России (170 миллионов евро), звучит так: "Мы представляем продукты массового потребления, поэтому мы продолжаем нашу деятельность по производству молока в России, а также дистрибуцию всех наших сыров, масла и сливок". Так заявил в четверг президент компании Жан-Поль Торрис (Jean-Paul Torris) в рамках презентации годовой отчетности за 2021 год.Имея завод в России, на котором работает тысяча человек, и 100% местные поставки, группа в настоящее время не испытывает ни производственных трудностей, ни перебоев с поставками своей продукции в российские магазины. "Поскольку все производится и продается в России, в рублях, девальвация не влияет на покупательную способность здешних домохозяйств", — уточняет предприниматель.Наоборот, на фоне военной операции российские потребители, похоже, делают запасы. Так спрос на детские смеси и свежие молочные продукты Danone, которая реализует 5% своего оборота в России и насчитывает там 8000 сотрудников, не ослабевает. Но группа ходит по лезвию ножа. В отличие от Savencia и Lactalis, которые в основном работают с местными брендами, французский молочный гигант представляет на российском рынке продукцию Danone или Danonino. Столкнувшись с критикой из-за продолжения работы в России, компания решила продавать только детское молоко или основные молочные продукты. Экспорт в Россию минеральной воды типа Evian прекращен, и в начале марта будут остановлены все инвестиционные проекты в стране.Трудности логистикиТо же самое сделал ее конкурент Lactalis, известный в Европе брендами Lactel, President или Galbani. Для группы Laval приоритетом, безусловно, является обеспечение россиян основными продуктами питания. Но взрывоопасная геополитическая ситуация заставила ее ограничить поставки необходимых молочных продуктов. Официальный представитель уточнил: "У компании Lactalis нет контракта на конкретные поставки продуктов для руководства страны".Для этих групп, которые ежедневно проводят до двух кризисных встреч, ограничение деятельности является не только политической, но и логистической проблемой. Например, 90% продукции четырнадцати российских заводов Danone обеспечиваются местным сырьем, но группа испытывает трудности с доставкой остальных ингредиентов из-за рубежа. В частности, некоторых ароматизаторов, которые компания импортирует для своих йогуртов. Это подтвердил концерн Lactalis, который управляет четырьмя местными молочными заводами в особенно сложных экономических и материально-технических условиях.С учетом этих трудностей компании Danone придется адаптировать свои рецепты и еще больше сосредоточиться на основных молочных продуктах. Последствия такого ограничения не останутся незамеченными для группы Антуана де Сент-Африк, которая немного зарабатывает в России. По всей стране цены на продукты питания растут. Местные бренды или бренды "дружественных" Москве стран становятся все более заметны на прилавках магазинов. Но на сегодняшний день никто не говорит о признаках бойкота западных брендов.
/20220316/biznes-253421008.html
/20220315/biznes-253396789.html
франция
россия
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2022
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/23790/83/237908311_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_d930c07374d20d1439a4cb8cfb53c137.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
le figaro, экономика, франция, россия, молоко