Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Создатель АЗЛК-2140 рассказал, каким должен быть новый "Москвич"

© РИА Новости РИА Новости / Перейти в фотобанкСоветский легковой автомобиль малого класса "Москвич-412"
Советский легковой автомобиль малого класса Москвич-412 - ИноСМИ, 1920, 22.05.2022
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
После ухода Renault с российского рынка заговорили о возрождении "Москвича". Каким точно он будет, остается только гадать, но планы уже есть, пишет "Факти". Некоторые болгарские читатели считают разговоры о "Москвиче" бесперспективными.
Бывший главный конструктор Автозавода имени Ленинского комсомола (АЗЛК) Игорь Зайцев, проработавший на советском предприятии с 1974 по 1987 год, поделился своим видением того, каким должен быть возрожденный "Москвич". За время работы конструктора с конвейера сошли легендарные модели 2140 и 2141. Зайцев сказал, что конструкторы будущего автомобиля должны учитывать, какие комплектующие они используют в новой машине.
По словам Зайцева, при производстве нового автомобиля конструкторы должны учитывать современные требования к аэродинамике, безопасности конструкции, а также текущие возможности местной промышленности. Все эти составляющие должны соединиться при разработке будущего Москвича.
Мэр Москвы Сергей Собянин, забравший завод на баланс столицы, заявил, что на первом этапе будет организовано производство классических "Москвичей", а в перспективе - электромобилей.
В комментариях болгарские читатели разделились - одни считают разговоры о "Москвиче" бесперспективными, другие же не видят причин, почему у русских не получится.

Комментарии читателей:

Последният Копувач
Если действительно сделают 2140, я сразу два возьму.
Грамотен технически
Помимо лопат, утюгов или, в лучшем случае, кофеварок они ничего не смогут. Во времена "Москвича" площадь завода была в 4 раза больше. Нет ни моторного цеха, ни кузнечного. Только сборочный цех, где 85% деталей – импорт.
Пилот на Ферари
В России 25 заводов по производству готовых автомобилей всех марок и моделей. Есть заводы по кузовам, двигателям, шинам, алюминиевым блокам и головкам - и всему, что придет в голову. Производство алюминиевых деталей связано с большими энергозатратами. Именно поэтому у иностранных компаний там (были) заводы – в России газ и электричество дешевые. Так что о производстве можно не беспокоиться.
бай Гъдю
В нашей семье на москвиче 408 ездили 33 года, на жигули 21013 – 32 года. Сдал их в "Металекс" еще рабочими, потому что гаража не было, а при демократах всякая шпана нас в покое не оставляла – угоняли и ломали…
Бокуци
Этого конструктора надо судить за нанесенный ущерб имиджу и отобрать у него диплом. Не знаю, в курсе ли вы, но у этой машины есть фатальная конструкторская ошибка – кто ставит двигатель вдоль в огромном отсеке так, что на радиатор и вентилятор нет места? Поэтому их и пихают за переднюю левую фару, из-за чего автомобиль постоянно перегревается.
Хехе
Интересно, если человек хотя бы в 70-х ездил на BMW (3/5/7 серии) с кондиционером и электростеклоподъемниками или на Benz автомате, он бы до сих пор фанател по этим железным гробам?
Автомобиль Москвич-400 - ИноСМИ, 1920, 19.05.2022
Россия национализирует завод Renault и собирается возобновить выпуск "Москвичей" — в новых автомобилях не будет подушек безопасности и системы контроля выбросовИз-за санкций и проблем с производственными цепочками в России продолжают работать только четыре из 20 заводов Renault, сообщает Yle. Корреспондент финской телерадиокорпорации рассказывает историю компании в России и подробно описывает возможности Москвы возобновить производство "Москвичей".
Как "Москвич" снова захватит мир
Woldemars
Забудьте о социалистических тележках – Россия уже 30 лет не отстающая и не коммунистическая страна.
Пожелаваме успехи
Возможно, будет поставлен новый русский рекорд – они произведут машину, на которой можно будет проехать 100 км, ни разу не подняв капот.
Бай Пешо карбуратора
Лучше вместо электродвигателя поставить гибрид с рычагом в салоне, и шофер бы накручивал, чтобы было электричество.
hh88
Автор и все, кто пишет ехидные комментарии, сперва задумайтесь, что производит наша страна. Мы даже мопед сделать не можем. Я еще понимаю, если бы вы румынами были.
В.В.П.
Пусть делают! В чем проблема. Я на жигули проехал 500 000 километров. Только за январь 2021 в РФ самая продаваемая машина – Лада Гранта, 38 тысяч экземпляров, в Германии меньше Гольфов продали (32 тысячи).
Хахаха
Как "Москвич" снова захватит мир? Никак! В Болгарии его покупали, потому что ждать надо было только 2-3 года, тогда как Жигули – 10 лет.
Матей преображенски
Ну вот и что, западники бросили необъятный российский рынок, а теперь ведут себя, как лиса из басни – виноград, видите ли, кислый. Чего нам старый москвич показывают – русские будут производить совершенно другое авто, довольно технологичное, да даже если и нет – Западу-то какое дело?
най-смешното
А мы даже не выдумали ничего типа Москвича, а только собирали его в Ловече… а так мы техническая нация с гигантским достижением – двойной чушкопек (перцепечка)!
Реалист
А напомните, когда это Москвич захватывал мир?
Стефан Петров
Раньше у меня был Москвич 408И, не жаловался. Заливал в него бензин 92 и 95, в его коробке передач была смесь масел и смазки, работал с двумя свечами с длинной резьбой и с двумя с короткой, в августе в самую жару спокойно ездил, в то время как на обочинах стояли перегретые авто. По трассе разгонялся медленно, но хорошо держал 120 км. Я знаю, многим это покажется нереальным, машина невзрачная, но это правда.