https://inosmi.ru/20220530/neft-254337954.html
Эта европейская страна помогла России обойти санкции
Эта европейская страна помогла России обойти санкции
Эта европейская страна помогла России обойти санкции
Пока Евросоюз продолжает спорить о том, вводить ли эмбарго на российскую нефть, ее основными перевозчиками стали греческие танкеры, пишет Anadolu. Именно они... | 30.05.2022, ИноСМИ
2022-05-30T12:50
2022-05-30T12:50
2022-05-30T13:05
anadolu ajansı
политика
экономика
санкции
россия
европа
греция
нефть
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/03/1c/253582330_0:0:3407:1916_1920x0_80_0_0_b6a2e376fe9b809ba551c360b23bf253.jpg
В то время как Евросоюз продолжает вести переговоры о санкциях в отношении российской нефти, греческие танкеры стали основными перевозчиками черного золота из России.Пакеты санкций, обнародованные странами Европейского союза против России с началом военной спецоперации на Украине, охватывают многие отрасли, при этом лидеры ЕС продолжают обсуждать меры в отношении российской нефти.Несмотря на то, что европейские компании избегают закупки черного золота из России, ее нефтяной экспорт не падает — вопреки ожиданиям.Согласно данным компании Vortexa, отслеживающей энергетические грузы в режиме реального времени, продолжающиеся закупки странами Евросоюза и увеличение поставок нефти из России в Азию способствуют тому, что российский нефтяной экспорт остается в среднем на уровне 3,6 миллиона баррелей в сутки, что примерно на 400 тысяч баррелей превышает среднесуточный объем экспорта черного золота в первом квартале текущего года.Рост перевозок нефтяных грузов из российских портов Балтийского и Черного морей в европейские воды ведет к повышению экспорта. Если в первом квартале объем транспортировки нефти по морю из российских портов составлял в среднем 1,8 миллиона баррелей в сутки, то в апреле и мае – увеличился в среднем до 2,3 миллиона баррелей в сутки.63% российской нефти перевозят греческие танкерыОбъем нефти, поступающей только в греческие порты, достиг 900 тысяч баррелей в сутки. Греческие порты стали важным узлом, откуда российская нефть экспортируется в другие страны путем передачи с одного судна на другое.А греческие танкеры в настоящее время являются основными перевозчиками черного золота из России.Согласно данным, которые предоставил главный экономист Института международных финансов Робин Брукс (Robin Brooks), греческие танкеры перевозят 63% российской нефти.Брукс написал на своей странице в социальных сетях: "Как Россия генерирует такой большой профицит счета текущих операций? Наши данные о нефтяных танкерах, вывозящих нефть из России, показывают, что это становится возможным благодаря греческим судам. В то время как другие страны все больше вводят санкции против России и сокращают свои мощности".Большая часть нефти идет в АзиюСтарший аналитик Primary Vision Network Марк Россано (Mark Rossano) в беседе с корреспондентом Anadolu отметил, что наблюдается увеличение потока нефти из России в Грецию, и добавил: "В регионе много „спорных“ вод, которые Россия может использовать в качестве прикрытия для передачи грузов с одного судна на другое. Мы видим, что большая часть сырой нефти идет через Суэцкий канал в Азию, главным образом в Индию и Китай".По словам эксперта, Россия хочет поставить на рынок как можно больше нефти, при этом суточный экспорт страны в настоящее время находится на уровне 3,7 миллиона баррелей.Подчеркнув, что многие судоходные компании базируются в Греции и в состоянии готовности находится большое число судов, Россано сказал: "Неопределенность относительно исключительной экономической зоны создает достаточное прикрытие для обеспечения передачи продукции с одного судна на другое. Эти суда также могут иметь контракты с Индией и Китаем. Поэтому греческие корабли занимаются перевозкой продукции и закрывают глаза на содержание или первоначальное местонахождение этой продукции".Собеседник агентства также рассказал, что Европе требуется довольно много дизельного топлива, и Индия, которая в последние месяцы обеспечивает 30% этой потребности, принесла некоторое облегчение."Индии и Китаю нужно сырье, а Европе – дизельное топливо. Европа, не имея альтернативы в краткосрочной перспективе, позволяет и будет позволять российской сырой нефти идти в Азию, а затем будет приобретать большое количество дизельного топлива у этих стран", – добавил Россано.
/20220526/dokhody-254298628.html
россия
европа
греция
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2022
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/03/1c/253582330_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_3fe043ab6c5ccf6cf37427b4109d2119.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
anadolu ajansı, политика, экономика, санкции, россия, европа, греция, нефть