Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Уровень воды в Рейне упадет до критической для судоходства отметки

© AFP 2022 / INA FASSBENDER9 августа 2022 года. Грузовое судно на реке Рейн в Дуйсбурге, Германия
9 августа 2022 года. Грузовое судно на реке Рейн в Дуйсбурге, Германия - ИноСМИ, 1920, 12.08.2022
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
В пятницу уровень воды в реке Рейн опустится до критической отметки, сообщает Bloomberg. Это вызовет перебои с доставкой топлива по всей Европе, поскольку баржи не могут загружаться полностью.
Джек Уиттелс (Jack Wittels) Лора Молш (Laura Malsch)
В пятницу уровень воды в реке Рейн опустится до критической отметки, что вызовет перебои с доставкой топлива по всей Европе. Последствия этого континент будет ощущать на протяжении нескольких месяцев.
Уровень воды в Каубе, важной путевой точке к западу от Франкфурта, понизится до 40 сантиметров, а в последующие дни упадет еще больше, о чем свидетельствуют данные немецкого правительства. Когда вода опускается ниже этой отметки, многие баржи уже не могут ходить по реке.
По Рейну перевозят буквально все: топливо, химикаты, бумагу, зерно. Кризис на реке случился в самое неподходящее время, так как Европа уже страдает от нехватки энергоресурсов, вызванной российской военной операцией на Украине. Наложившись один на другой, эти кризисы привели к резкому увеличению издержек компаний и подорвали усилия по обузданию инфляции.
В Германии компании уже начали готовиться. Производитель химической продукции BASF стал чаще пользоваться железнодорожным транспортом для перевозки товаров и заказал баржи с меньшей осадкой. В настоящее время компания не испытывает никаких негативных последствий, однако заявляет, что в предстоящие недели нельзя исключать сокращения производства на некоторых предприятиях.
Энергетическая компания Uniper в четверг заявила, что не сможет доставлять по железной дороге достаточное количество угля для работы своих электростанций на полную мощность в течение длительного времени. Ранее она предупреждала о сокращении объема выработки электроэнергии на электростанции Штаудингер-5, начиная с сентября, объяснив это нехваткой угля.
Нефтяной станок-качалка - ИноСМИ, 1920, 12.08.2022
США обратились к ключевым азиатским партнерам, но Индонезия их призывы ограничить цены на российскую нефть "наверняка отклонит"Индонезия вряд ли поддержит усилия США по снижению цен на российскую нефть, пишет SCMP. В статье отмечается, что Джакарта не желает занимать какую-то сторону в противостоянии России и Запада и рисковать своим политическим нейтралитетом.
Сталелитейная корпорация Thyssenkrupp сообщила, что ее кризисная команда ежедневно проводит совещания и использует суда с меньшей осадкой для снабжения завода в Дуисбурге.
Если перебои сохранятся в сентябре, может увеличиться спрос на автомобильные грузовые перевозки по всей Германии, сообщил Симонас Барткус (Simonas Bartkus), возглавляющий отдел маркетинга и коммуникаций в компании Girteka Logistics, которой принадлежит крупнейший в Европе парк грузовых машин. По его словам, компания пока не наблюдает роста спроса в связи с обмелением Рейна.

Перевозка топлива

Обмеление реки мешает баржам загружаться под завязку. Понижение уровня воды время от времени влияет на речные перевозки по Рейну, но в этом году ситуация особенно сложная.
Уровень воды в Каубе упал до самой низкой для этого времени года отметки как минимум с 2007 года, на что указывают официальные цифры. В начале понедельника он понизится до 33 сантиметров. Этот показатель используется для измерения судоходности, и истинной глубиной реки не является.
Рейн течет из региона Амстердам-Роттердам-Антверпен через всю Германию в Швейцарию. По нему ежедневно перевозится по 400 тысячей баррелей нефтепродуктов. В случае критического обмеления могут начаться перебои с топливом, ведь такой объем производят самые крупные в Европе нефтеперерабатывающие предприятия.
Запасы дизельного и прочего топлива в регионе Амстердам-Роттердам-Антверпен оказались на самом низком сезонном уровне как минимум с 2008 года.
Кризис на реке особенно опасен для стран Центральной и Восточной Европы, не имеющих выхода к морю, потому что обычно топливо им поставляют по Рейну, о чем сообщает Международное энергетическое агентство. "Мы ожидаем, что такая ситуация сохранится до конца года", – рассказал в четверг в интервью для Bloomberg Television Торил Босони (Toril Bosoni), руководящий в МЭА отделом нефтяных рынков.
При участии Алекса Лонгли (Alex Longley), Рэчел Грэм (Rachel Graham) и Гранта Смита (Grant Smith).