Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Скоро наступит зима, Путин смотрит в окно...

© РИА Новости Сергей Гунеев / Перейти в фотобанкПрезидент Франции Эммануэль Макрон
Президент Франции Эммануэль Макрон - ИноСМИ, 1920, 05.09.2022
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Антитурецкая риторика Макрона вызывает недоумение, пишет Milliyet, и совсем не отвечает интересам Европы, которую уже настиг энергетический кризис. Вместо жалоб на Турцию Макрону следовало бы попросить Путина о встрече, считает автор статьи.
Воинственность премьер-министра Греции Кириакоса Мицотакиса можно понять, у него впереди выборы... Такого популизма требует греческая политика. Но во Франции выборы уже прошли, Эммануэль Макрон худо-бедно сохранил свое кресло, и чего сейчас он добивается своей антитурецкой риторикой – непонятно. Макрону, который спрашивает: "Должна ли только Турция вести диалог с Россией?" следует напомнить, что в настоящее время, например, сам он как член "Большой семерки" (G7) или другие страны-участницы этого международного объединения могут взять и поговорить с Россией. Более того, им даже нужно сделать это...
А необходимость такого разговора диктует решение о картеле, принятое Великобританией, Германией, Францией, Италией, США, Японией и Канадой на встрече на прошлой неделе. Картель в торговом мире — это союзное образование, в котором покупатели говорят продавцам или наоборот: "Если не по такой цене, то не куплю / не продам!" G7 сформировала картель покупателей против России и заявила: "До 5 декабря сообщите нам предельную цену на нефть!" До эпидемии коронавируса нефть стоила менее 30 долларов за баррель. Поскольку на фоне пандемии предложение черного золота сократилось, цены начали расти, а когда к этому добавилась спецоперация России на Украине, цена на нефть превысила 147 долларов.
Торговый центр ГУМ в Москве. - ИноСМИ, 1920, 04.09.2022
Действительно ли санкции навредили российской экономике?Российская экономика показала отличную жизнеспособность и не рухнула под напором западных санкций, пишет Al Jazeera. Напротив, они дали новые возможности некоторым предпринимателям. Есть вероятность, что в этом экономическом противостоянии Россия одержит верх, считают эксперты.
В прошлые выходные стоимость сырой нефти упала в среднем до 86 долларов, но это все еще очень и очень высокая цена не только для G7, но и для всех остальных стран мира. Жители ни одного из государств не в состоянии выдержать расходы на бензин, дизельное топливо и электроэнергию, получаемые из столь дорогого ресурса. Решение состоит в том, чтобы наращивать производство на фоне спада пандемии и убедить Россию и Украину вернуться к соглашению, которое они заключили в 2014 году, прекратить боевые действия и сесть за стол переговоров. Но нет, все совсем не так, и даже наоборот. США и ЕС, предоставляя Украине оружие и технику на миллиарды долларов, пытаются превратить этот кризис в полномасштабный черноморский конфликт. При этом Америка, Европа и G7 навязывают России цены на нефть, грозя не покупать черное золото по цене, которая превысит установленный потолок.
Они не прыгают в самолет и не летят в Москву сказать это Путину лично, они сплетничают о российском лидере и Турции у них за спиной.
Какой механизм остался в руках ЕС и США, наложивших санкции на более чем 250 российских товаров и услуг, кроме нефти и природного газа, в то время как Москва сейчас пытается компенсировать ущерб, нанесенный ограничениями? Если она перестанет продавать газ в Европу, то пойдет ко дну? Нет. Китай и Индия с лихвой покроют этот дефицит. Мало того, даже некоторые страны Ближнего Востока покупают российский газ.
Теперь ЕС и США будут угрожать этим странам, прежде всего Турции. Уже начали, ведь Еврокомиссия постоянно заявляет, что с 1 января Турция должна присоединиться к санкциям против России. Даже если это возможно, Москва не будет потрясена картелем G7.
Скоро наступит зима. Изменение климата показывает, что лето становится жарче, а зима — холоднее. И, вероятно, будет лучше, если Макрон перестанет жаловаться на то, что Турция — единственная страна, которая может говорить с Россией, и попросит Путина о встрече.