https://inosmi.ru/20221111/dizel-257712129.html
Европа столкнется с небывалым дефицитом дизельного топлива
Европа столкнется с небывалым дефицитом дизельного топлива
Европа столкнется с небывалым дефицитом дизельного топлива
Запасы дизеля в Европе достигнут исторического минимума весной, сообщает Bloomberg. Это связано с тем, что в феврале ЕС планирует прекратить морские поставки... | 11.11.2022, ИноСМИ
2022-11-11T07:56
2022-11-11T07:56
2022-11-11T11:02
bloomberg
европа
россия
экономика
дизельное топливо
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/09/15/256253464_0:0:3073:1728_1920x0_80_0_0_33f42c60df902d6eb0e6c5700a1b65e9.jpg
Согласно прогнозу консалтинговой компании Wood Mackenzie Ltd, запасы дизельного топлива в северо-западной Европе в начале весны достигнут самого низкого уровня как минимум за 12 лет.Ожидается, что запасы будут расти в декабре и январе, а затем последует резкое падение. Запасы в марте, по прогнозам, будут самыми низкими за всю историю наблюдений за любой месяц, согласно данным, начиная с 2011 года, сообщили эксперты.В связи с тем, что Европейский союз собирается прекратить морские поставки российского топлива в начале февраля, и без того напряженная ситуация на континенте рискует ухудшиться. Запасы являются жизненно важной защитой от таких сбоев, и когда они заканчиваются, возникает больший риск волатильности рынка.По словам Джеймса Берли (James Burleigh), главного аналитика Woodmac, снижение запасов способствовало повышению рентабельности нефтеперерабатывающих заводов, стимулируя европейских операторов работать на полную мощность. Консалтинговая компания прогнозирует, что ежедневная переработка сырой нефти в Северо-Западной Европе в этом месяце вырастет на 420 тысяч баррелей и достигнет 6,14 миллионов.“Мы ожидаем, что рост добычи по-прежнему будет поддерживаться высокой чистой денежной маржой, и что запасы дизельного топлива на конец декабря составят почти три миллиона баррелей”, – сказал Берли.Поскольку Россия по-прежнему остается единственным крупнейшим внешним поставщиком судового дизельного топлива в ЕС, следует ожидать резкого сокращения запасов в конце зимы.Отчасти проблема доступности дизельного топлива в Европе – и США – кроется в структуре фьючерсных рынков. Кривая газойля ICE перевернута в обратную сторону, что означает, что ближайшие по времени поставки обходятся дороже, чем поставка того же топлива позже. Это препятствует накоплению запасов, поскольку трейдеры могут продать сегодня по более выгодной цене, чем зафиксировать на будущее. Эта структура ослабла в последние дни, но по историческим меркам остается прочной.
/20220921/dizel-256235572.html
европа
россия
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2022
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/09/15/256253464_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_a1cfd80cb130c23bf3c2294b9fe01db9.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
bloomberg, европа, россия, экономика, дизельное топливо
Самый сильный дефицит дизельного топлива в Европе наступит весной
Bloomberg: в марте Европа столкнется с острым дефицитом дизельного топлива