https://inosmi.ru/20221124/fast-fud-258175062.html
Поляки затянули пояса и стали экономить даже на фастфуде
Поляки затянули пояса и стали экономить даже на фастфуде
Поляки затянули пояса и стали экономить даже на фастфуде
Поляки затягивают пояса и экономят на еде вне дома, пишет Rzeczpospolita. В результате объекты общественного питания закрываются, и даже ведущие дешевые сети... | 24.11.2022, ИноСМИ
2022-11-24T13:45
2022-11-24T13:45
2022-11-24T13:45
общество
польша
mcdonald's
kfc
экономия
rzeczpospolita
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/03/0f/253392196_0:0:2761:1554_1920x0_80_0_0_88687f8bea2e9b28d2db4f40149b97b4.jpg
Петр Мазуркевич (Piotr Mazurkiewicz)Согласно анализу трафика, проведенного в более чем 1 тысяче крупнейших предприятий быстрого питания с апреля по октябрь, только Subway зафиксировал увеличение числа посещений, при этом рост составил всего 1,5%. По данным агентства Proxi.cloud, которые первым публикует издание Rzeczpospolita, остальные сети, такие как Mcdonald's, Burger King и KFC, теряют от 2,6 до 21,1%.Значительное замедлениеАналитики компаний Proxi.cloud и Uce Research проанализировали поведение более 570 тысяч потребителей и, основываясь на их трафике и анонимных данных, сделали вывод о том, что даже дешевые заведения теряют клиентов. Аналитики отмечают, что это не обязательно связано с падением оборота: сейчас многие, например, заказывают доставку еды и не посещают объекты общественного питания, что также влияет на трафик. Тем не менее, сфера общественного питания сталкивается с огромными проблемами – данные таких исследовательских агентств, как ARC Rynek, Opinia и GfK Polonia, указывают на то, что поляки начинают сокращение потребительских расходов именно с общественного питания – в этом признались около 40-50% опрошенных.Как показало исследование, количество уникальных посетителей также сократилось, и снова больше всего в Mcdonald's. Данная сеть, которую мы попросили прокомментировать эти данные, утверждает обратное."Мы не можем комментировать эти результаты, потому что мы не знаем ни этих исследований, ни используемой методологии. Наши внутренние данные о продажах показывают, что по сравнению с предыдущим годом у нас будет увеличение количества транзакций", – сообщает пресс-служба компании.AmRest, оператор сети KFC, на просьбу дать свой комментарий не ответил."Спад в данном сегменте может быть связан со снижением трафика в торговых комплексах. Кроме того, налицо изменение потребительских привычек", – говорит Якуб Пияновский (Jakub Pijanowski) из технологической компании Proxi.cloud."Также возможно, что увеличился объем продаж с доставкой на дом, что сказалось на результатах. По сравнению с конкурентами, Mcdonald's имеет самое большое количество стационарных ресторанов, которые могут генерировать меньше трафика", – добавляет он.Спад в сфере общественного питания – это факт, причем во многих его секторах."Кризис в отрасли очевиден, оборот остался таким же, но это результат роста цен, так что клиентов стало меньше. Плюс увеличение затрат. В результате в начале ноября я решил закрыть два заведения и вернуться к одной точке, с которой и начинал", – говорит Михал Юда (Michał Juda), основатель Youmiko Vegan Sushi.Одно заведение справляется хорошо, у нас много заказов с доставкой. Я предпочел остановить развитие бизнеса на два-три года, чтобы быть готовым к замедлению в отрасли, которое уже является фактом, добавляет он.Пицца держитсяТем не менее, есть секторы, более устойчивые к замедлению – это пиццерии.Фактически при любых кризисах потребители сокращают расходы на премиальные услуги или дорогие предприятия общественного питания, однако пиццерии к этому сегменту не относятся. Напротив, в настоящее время в данном секторе наблюдается даже рост, потому что многие люди, отказавшиеся от посещения дорогих ресторанов, стали ходить в пиццерию или заказывать пиццу на дом, говорит Марцин Цесельский (Marcin Ciesielski), президент фирмы Mastergrup, оператора сети Stopiętka.Пандемия показала, что пиццерии устойчивы к кризисам. Пицца доступна по цене, легко транспортируется и не теряет вкусовых качеств в процессе доставки. И не забывайте, что ее все любят, а это тоже важно, особенно для семей с детьми, добавляет он.
/20221124/germaniya-258158038.html
польша
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2022
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/03/0f/253392196_30:0:2761:2048_1920x0_80_0_0_62ba20dc2d17c35db1f913344ea196f6.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
общество, польша, mcdonald's, kfc, экономия, rzeczpospolita