Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Что произошло, когда моя дочь назвала себя трансгендером

The Telegraph: в Британии соцслужбы вынудили родителей признать ребенка трансгендером

© Илья Питалев / Перейти в фотобанкПосольство Великобритании в Москве вывесило флаг ЛГБТ-сообщества
Посольство Великобритании в Москве вывесило флаг ЛГБТ-сообщества
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Дочь-подросток заявила родителям, что она "транс-мужчина". Бисексуальным родителям это не понравилось, пишет The Telegraph. Врачи и соцслужбы осудили их, заставив признать трансгендерность ребенка. Читатели издания шокированы: подобное происходит в Великобритании при якобы консервативном правительстве.
Мать описывает, как гендерные решения ее маленькой дочери являются тревожным сигналом для семей.
«Если вы не сможете принять меня, то потеряете навсегда», — написал мой ребенок, без сомнений, женского пола в возрасте 12 лет. Это произошло во время изоляции. В письме, адресованном мне и ее отцу, она назвала себя «небинарной персоной», а затем «транс-мужчиной». Для ясности я буду называть ее «она» и «Джо», хотя ребенок потребовал, чтобы его называли новым именем и использовали другие местоимения, а также чтобы мы немедленно приняли его выбор под угрозой прекращения всякого общения.
Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram
Тогда мой мир рухнул.
Вы можете подумать, что для меня счастье иметь ребенка-трансгендера, так как я сама открытая бисексуалка, атеистка, художница с ярко-синими волосами, придерживающаяся левых взглядов. Я должна бы размахивать «радужным флагом». Конечно, я поддерживаю права трансов и считаю себя частью этой уязвимой группы, представители которой, судя по тому, что я читала в СМИ, чувствуют гендерную дисфорию. Как любой родитель, я бы отдала все, чтобы помочь своему ребенку быть счастливым и уверенным в себе.
Но мы с мужем быстро обнаружили, что, хотя наша естественная склонность к открытости и сочувствию была воспринята хорошо, стремление задавать вопросы и получать удовлетворительные ответы не приветствовалось среди агентств, которые позиционировали себя как эксперты по этой теме.
В то время начали задавать вопросы о гендерной клинике в Тавистоке при Национальной службе здравоохранения и о том, как Великобритания справляется с внезапным ростом числа детей, заявляющих о гендерной дисфории. На этой неделе опрос, опубликованный аналитическим центром Civitas, показал, что каждый десятый подросток в возрасте 16-18 лет в Англии говорит, что хочет сменить пол или уже сделал это. Авторы исследования предупредили, что половое воспитание в школах влияет на уязвимых детей — почти треть опрошенных подростков учили, что у женщины может быть пенис.
Настораживает тот факт, что почти все друзья Джо приняли транс-идентичность примерно в то же время, что наводит нас на мысль о социальном заражении. Ее письмо к нам, написанное в ноябре 2020 года, было у нее в руках, но слова звучали не как ее собственные. Я боялась, что она повторяет рассказы, увиденные ею вTikTok. Такой жестокий ультиматум был ей не свойственен: всего за несколько месяцев до этого она с восторгом и без стеснения рассказывала нам, что девушка, в которую она была влюблена, по слухам, тоже влюблена в нее (так и было, мы сводили их в боулинг, это было восхитительно). Мы задались вопросом, что привело к возникновению у Джо чувства гендерной дисфории, если она никогда не говорила ни о каком дискомфорте относительно ее пола или тела.
Из сообщений СМИ мы с мужем знали, что правильнее всего использовать требуемые местоимения и имена и что потенциальным последствием отказа от этого является якобы высокий уровень суицида среди транссексуалов (с тех пор мы узнали, что эта идея обманчива и потенциально может привести к еще большему числу самоубийств). Все агентства и эксперты, к которым мы обращались, говорили нам соглашаться на все и ни в чем не сомневаться — в том числе на потенциальное использование мощных гормональных препаратов, которые могут подавить развитие нашей дочери в подростковом возрасте и нанести непоправимый вред ее организму. Даже социальные службы сказали нам, что нас не должно ничто беспокоить.
Мы заверили Джо, что любим ее беззаветно и что окажем ей любую необходимую поддержку, но, несмотря на лучшие намерения, разговоры были непродуктивными. Она не могла описать свои чувства — позже ей поставили диагноз «аутизм», мы узнали, что это распространенный симптом. Джо сказала нам, что «не чувствует себя девочкой» и хочет избавиться от растущей женской груди. Когда мы пытались узнать причину, она стала защищаться и ничего толком не объяснила. Было море слез.
Нам была необходима помощь специалиста, поэтому весной мы обратились к терапевту. Несмотря на сочувствие, он не смог ничего посоветовать и направил Джо в Службу развития гендерной идентичности Национальной службы здравоохранения, предупредив о длинном листе ожидания, а пока рекомендовал обратиться за поддержкой в транс-организации, например, в благотворительную организацию Mermaids.
Mermaids еще раз подчеркнули важность принятия гендерных изменений нашей дочери и и успокоили нас. Однако я не разрешила ей перевязывать грудь. Мне показалось, что ограничивать растущее тело — плохая идея. Это не понравилось Джо, которая ответила соответствующими возрасту слезами и хлопаньем дверью. Я позвонила бабушкам, дедушкам, тетям и дядям и сделала все возможное, чтобы объяснить необъяснимое. Как бы они ни были озадачены, все знали, что делать: по почте пришли открытки с пожеланиями любви и заверениями, адресованные новому имени Джо, и все старались использовать новые, грамматически неудобные, местоимения.
Радужный флаг в Брюсселе, Бельгия - ИноСМИ, 1920, 09.04.2023
"Хуже педофилии" — полемика по вопросам семьи в Италии обостряетсяНи в одной другой европейской стране так горячо не обсуждают представления о правильной семье, как в Италии, пишет Die Welt. После прихода к власти Джорджи Мелони эта полемика обострилась. По словам ее однопартийца Федерико Молликоне, усыновление детей однополыми парами — это "тяжкое преступление хуже педофилии".
Нелегко отучиться от использования имени, которое вы так тщательно выбирали для своего ребенка, которое вы пели в тысяче колыбельных песен. Трансгендеры называют его «мертвым именем». Жестокий выбор, заставляющий родителей думать о своем ребенке в таких эмоциональных терминах. Я скорбела о своей потере и чувствовала вину за эту скорбь. Я внимательно следила за новостями, освещающими проблемы трансгендеров, и была встревожена, особенно вопросами, касающимся клиники Службы развития гендерной идентичности в Тависток, которая проверялась педиатром доктора Хилари Касс (промежуточный отчет в феврале 2022 года привел к тому, что Служба развития гендерной идентичности объявила о закрытии). Джо упоминала о различных возможных медицинских вмешательствах, включая гормоны и «верхнюю хирургию» (эвфемизм для выборной двойной мастэктомии), но я сомневалась, что она понимает последствия таких вещей.
Несмотря на всю нашу поддержку, ее психическое здоровье ухудшилось. Во время пустякового спора она проболталась, что несколько месяцев назад приняла передозировку парацетамола с намерением покончить с жизнью. В смятении мы закрыли лекарства и острые предметы на замок и обратились за медицинской помощью. Терапевт направил нас в социальную службу, чтобы узнать, какую поддержку они могут оказать. Через неделю социальный работник осматривал наш дом, побеседовал с нами и отдельно с Джо. Ее отчет пришел через неделю. Когда я читала его, сердце бешено колотилось. В нем говорилось, что Джо — «13-летний белый британский мужчина, который родился в биологически женском теле», с указанием «вам вовсе не стоит обсуждать его гендерную идентичность».
Я совершила ошибку, сказав социальному работнику, что, хотя использую имя и местоимения, выбранные моим ребенком, я не хочу, чтобы Джо подвергалась необратимым медицинским вмешательствам. Теперь социальный работник знала, кого винить в трагедии моего ребенка. Она сказала, что мы должны присоединиться к группам поддержки трансгендеров и перевоспитать себя с помощью Mermaids.
Я была в ярости, рыдала и, наконец, отступила, подавленная двойной угрозой потерять моего ребенка если не от собственной руки, то от «заботы» индоктринированного государства. Но я не сдалась. Я не могла быть единственным человеком, которого это беспокоило.
Я создала тайные, анонимные аккаунты в социальных сетях для поиска доказательств о перевязывании груди, блокаторах полового созревания и операциях по смене пола. Исследований было мало, а хороших доказательств еще меньше. Когда я задавала вопросы, указывала на несоответствия, меня называли «трансфобкой» и «терфом» (радикальной феминисткой, которая не защищает права транс-персон) и советовали покончить с собой.
Но я также нашла большее количество терфов, которые, как и я, были обеспокоены тем, какое влияние оказывает превалирование гендера над полом на детей, женщин и ЛГБ-персон. Наконец, я смогла найти доказательства и ресурсы с критическим взглядом. Эти храбрые женщины спасли меня и, нечаянно, мой брак, поскольку теперь у меня были доказательства, необходимые для того, чтобы открыть глаза и моему мужу. Наши споры превратились в обсуждение общего возмущения и ужаса. Я выступала против всего этого безумия. Так случилось, что, мы с мужем ехали через туннель сырым октябрьским вечером, я опустила окно и крикнула ветру: «Транс-женщины — МУЖЧИНЫ!»
Сейчас у нашей дочери подтвержден аутизм, слабое психическое здоровье, она подвергается издевательствам из-за ее гомосексуальности. Все это, как я узнала, характерно для девочек-подростков, испытывающих быстропроходящую гендерную дисфорию. Кажется гораздо более вероятным, что транс-идентичность Джо была механизмом преодоления трудного периода, чем то, что мой ребенок каким-то образом «родился в неправильном теле».
Мы держимся за Джо, которая скоро станет достаточно взрослой, чтобы принимать собственные решения. Я бы хотела, чтобы мы просто объяснили ей, что мы были не правы, что нам не следовало принимать ее новую личность, что это чувство «неправильности» характерно для подросткового возраста и, скорее всего, пройдет. Но я знаю, что такой прямой подход только оттолкнет ее еще больше. Вместо этого мы обходим эту проблему, обсуждая вред порнографии, стандарты красоты и отмечая удивительные способности женщин.
Есть признаки того, что это работает: я слышу, как мои слова повторяют ее друзья, и хотя она все еще называет себя мальчиком, она больше не хочет обсуждать вопросы, связанные с полом. Юбки снова появились в гардеробе, и она больше не агрессирует, когда ее «неправильно называют». Она выглядит более счастливой и уверенной в себе. У меня есть надежда, что Джо еще может принять себя как невероятную молодую девушку, какой я ее знаю.

Комментарии читателей The Telegraph:

Richard Tattersfield
Некоторые люди называют себя Иисусом Христом, но я сомневаюсь, что они по воде ходят.
Jacko Cross
Сейчас во многих районах Великобритании посылать ребенка в школу более вредно и рискованно, чем не посылать. Только наши бесхребетные политики могли допустить, что образование в 2023 году будет чистым негативом.
Christopher Young
И все это при якобы консервативном правительстве.
Claire Royce
К счастью, когда мои дети были подростками, их навязчивой идеей был просто пирсинг.
Tracyann Neville
Слава Богу, что худшее, с чем мне пришлось столкнуться, — это неброская татуировка.
Peter McMahon
Надеюсь, она вырастет из этого увлечения рано или поздно.
В этом возрасте они хотят быть «как все».
Dot Connah
Я надеюсь, что ваша дочь в конце концов примет, что она женщина и что это совершенно нормально быть женщиной нетрадиционной ориентации. Многим из нас что-то не нравится в своем теле, иногда очень сильно, но, конечно, как общество, мы должны стремиться принимать себя такими, какие мы есть, работать над тем, чтобы быть как можно более здоровыми и прекратить всю эту нарциссическую чепуху, которая приводит к увечьям и бесплодию.
Joseph GRM B
«...я сама открытая бисексуалка, атеистка, художница с ярко-синими волосами, придерживающаяся левых взглядов...»
Вот почему вы живете в мире клоунов, мире — вы сами его создали. К сожалению, люди перестали видеть границы.
Радужный флаг
Пропаганда ЛГБТ+ приходит в школыНовая французская политика "полового воспитания" молодежи агрессивно пропагандирует ЛГБТ, пишет автор статьи в BV. Ассоциации, борющиеся с гомофобией, раздают в школах брошюры с советами, как понять нетрадиционные отношения. Теперь они будут вести еще и уроки, с осуждением пишет автор.
Angie TG
Беда современных родителей. У них самих нет никаких моральных норм, и они не в состоянии научить этому своих детей. Когда эти бедные юные души теряются в этом странном «либеральном» мире, они обращаются за советом к таким же морально потерянным неудачникам, как в Marmaids. Современные родители поддерживают всевозможные безумства. Эти родители, по крайней мере, были достаточно разумны, чтобы вступиться за свою дочь. Многие из них таковыми не являются и не могут позаботиться об этом.
Dee Bailey
Бедная Джо, и какие у нее замечательные родители. Наверное, это единственная тема, которую родителям запрещено поднимать и задавать по ней вопросы, чтобы попытаться докопаться до сути вещей. Как будто дети упоминают о том, что они трансгендеры, и за ними захлопывается дверь, хотя мы знаем, что в детстве возникает множество проблем, которые могут остаться или не остаться по мере развития ребенка.
Oldmanof Whitchurch
Так-так-так, пожинайте то, что посеяли.
James Bedford
Мальчик без пениса — это девочка.
Jonathan Bryant
Подростковое бунтарство сильно изменилось с тех пор, как я был подростком...
Sarah Weate
Удачи с вашей дочерью. Это должно быть очень трудно. Надеюсь, что все закончится хорошо.
James Bedford (отвечает Sarah Weate)
Сыном.
Gerald Martin
Она удивлена, что ее ребенок такой же испорченный, как и она сама? Правда?!
Если вы принадлежите к девиантному классу, то и ваше потомство будет таким же. Точно так же, как умные пары воспитывают умных детей.
Felicity Heward
У меня начинает складываться впечатление, что эти подростки совершают гендерный переход, потому что больше не круто быть своего биологического пола.
Над молодым человеком в статье издевались за то, что ему нравились девочки. Мерзкий транс-бариста из Starbucks выглядел так, как будто он действительно был геем. Это начинает становиться закономерностью. «Активные» бучи уже почти вымерли, а группа ЛГБТ+ ненавидит традиционных геев.
Иронично, что Иран, на примере аятоллы Хомейни, показал правильный путь, когда тот поддержал право геев на гендерный переход, включая обязательную хирургию. Для многих это не сработало так, как они рассчитывали.
Martyn Smith
Когда я был совсем маленьким, моя семья жила в частном доме, у меня была только домашняя собака в качестве компаньона.
Я очень хотел стать собакой, прежде всего потому, что моя собака могла бегать намного быстрее, чем я, и я хотел уметь так же.
Должен ли я винить своих родителей за то, что они не разрешили мне сделать операцию по превращению в собаку?
Chris Hartmann
Если бы вы жили в Шотландии времен Стерджена, вам бы не понадобилась операция. Достаточно было бы просто сказать, что вы собака.
David Silverman
Плюс в том, что вам не нужно, чтобы кто-то выводил вас на прогулку. Только, пожалуйста, убирайте за собой какашки!
Mark Blades
«Я сама открытая бисексуалка, атеистка, художница с ярко-синими волосами, придерживающаяся левых взглядов»
Никакого сочувствия. Она заслуживает всего, что получает. Ее собственная жизнь открыто восстает против Божьих законов, поэтому она не должна удивляться, если ее дочь последует ее примеру. «Что посеет человек, то и пожнет».
Kathy Thomas
Значит, Библия возражает против синих волос? То, что вы определяете как «Божий закон», не имеет никакого отношения ни к кому, кроме вас и ваших единоверцев.
Wensleydale Cheese
"""""
я сама открытая бисексуалка, атеистка, художница с ярко-синими волосами, придерживающаяся левых взглядов
"""""
У ребенка не было и шанса.
Robert Pratt
Прочитал это час назад, а у меня до сих пор болят бока.
Richard In Willesden
Для многих людей, таких как я, трансгендерная повестка дня всегда была движением, основанным на полной чепухе, она должна быть решительно отвергнута.
В отличие от гомосексуализма, где сексуальные предпочтения человека являются вопросом реальности, базовое убеждение транссексуалов в том, что они являются людьми другого пола, а не того, с которым они родились, фактически неверно. Это убеждение, не основанное на реальности, что является психическим заболеванием.
Ни национальным интересам, ни интересам отдельных людей не отвечает поощрение кого бы то ни было верить в то, что не основано на реальности.
В соответствии с этим неразумно позволять медицинским работникам лечить это психическое заболевание, внушая пациентам, что в их интересах пройти психиатрическое, гормональное или медикаментозное лечение или осуществить хирургическое вмешательство для «перехода» в другой пол, поскольку достичь желаемого результата невозможно. Такое лечение всегда контрпродуктивно и должно быть незаконным.
Вместо этого каждому, кто страдает от желания сменить пол, следует посоветовать принять себя того пола, в котором он родился.
По имеющимся данным, многие люди, считающие себя трансгендерами, на самом деле просто подавляют в себе гомосексуальные желания, которые их не устраивают. Для таких людей, вероятно, лучше всего подойдет стандартный совет принимать себя такими, какие они есть.
Yorkshire Sky
Хотя я сочувствую тому, через что пришлось пройти этой матери, я также вижу лицемерие в том, что, поддерживая проблемы трансгендерности для других, она вскоре сделала разворот, когда это коснулось ее лично и затронуло того, кого она так сильно любит. Почему она не смогла увидеть это до того, как это случилось с ней? Это похоже на «что мое — мое, что твое — тоже мое»!
Вся эта проблема меня очень злит ,и я очень беспокоюсь за моих внуков, а также за моего сына, которые проходят через это. Я им ни капельки не завидую.
Cia Hug
Типичный «левый» с менталитетом «делай, как я говорю, а не как я делаю».
Любит навязывать свою извращенную идеологию другим, но не может справиться с этим, когда это становится личным делом.
Беда бедою отзовется.
Roger Powell
Сегодня это причуда, завтра — нет. Просто попросите любого из фанатиков дать определение понятий «мужчина» и «женщина». Или *любое* определение «небинарной персоны».
Затем спросите, к чему и от чего, по их мнению, они переходят при смене пола.
Затем отсылайте их к статье Жермен Грир, написанной около 30 лет назад на эту тему.
Моему подростку прочитали проповедь на эту тему в школе. Он сказал: «Если я называю себя вертолетом, это еще не делает меня им», на что все возразили, но что ответить не нашли.
David Silverman
Идентификация себя как трансгендера — это, конечно, еще один способ восстать против своих родителей. В мое время это была музыка, длинные волос и катание на мотоцикле. Сегодня это недостаточно радикально. Что может быть лучше для бунта против родителей, чем отвергнуть то, кого они родили, то, как они тебя воспитывали, полтора десятка семейных фотографий, которые они могли бы сжечь.
Expat Down Under
В 70-е годы мой отец боролся с тем, что мой брат отращивал длинные волосы в подростковом возрасте! Вопросы воспитания детей так сильно изменились за два поколения!
Nigel Tebb
Считайте меня откровенным циником, но я не уверен, что это правдивая история. Не то чтобы я не был согласен со всеми вопросами, поднятыми в этой статье, но все это слишком похоже на шаблонную историю, в которой аккуратно перечислены все проблемы транс-лобби. Читается слишком удобно и аккуратно, особенно фраза «Я сама открытая бисексуалка, атеистка, художница с ярко-синими волосами, придерживающаяся левых взглядов». Совсем не убедительно.
Victor Newman
Разбейте ее мобильный телефон и контролируйте доступ в интернет. И это прекратится.
Ian Price
Страна окончательно сошла с ума!