Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксклюзив: галерея Хантера Байдена продала его картины "другу" из числа доноров демократов, которого Джо Байден назначил членом престижной комиссии

© AP Photo / Manuel Balce CenetaПрезидент США Джо Байден и его сын Хантер Байден. Архивная фотография
Президент США Джо Байден и его сын Хантер Байден. Архивная фотография - ИноСМИ, 1920, 27.07.2023
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Одна из покупательниц картин Хантера Байдена, регулярно собирающая средства для Демократической партии, получила солидную госдолжность, сообщает Business Insider. Многие задаются вопросом, нет ли связи между ее назначением и приобретением произведений Байдена-младшего.
— Business Insider установил личности двух других "друзей" Хантера Байдена, которые также покупали его произведения.
Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram
— Внутренние документы галереи показывают, что продажи картин Байдена принесли ему 1,3 миллиона долларов.
— Один покупатель, личность которого неизвестна, потратил 875 тысяч долларов на 11 картин Байдена.
© РИА НовостиРаботы Хантера Байдена экране монитора
Работы Хантера Байдена экране монитора - ИноСМИ, 1920, 27.07.2023
Работы Хантера Байдена экране монитора
В ходе своей предвыборной кампании президент Джо Байден обещал, что между его официальными служебными обязанностями и частными деловыми интересами его семьи будет "крепкая стена". Белый дом неоднократно ссылался на эту "стену", отвечая на вопросы о бурной художественной карьере Хантера Байдена, сына президента. В 2021 году, когда одна нью-йоркская художественная галерея впервые представила картины Хантера Байдена с запрашиваемой ценой в 500 тысяч долларов, Белый дом заявил, что у команды Хантера предусмотрена процедура тщательной проверки покупателей, и что их личности известны только галерее, а не самому Байдену-младшему. Это сообщение должно было довести до публики мысль о том, что художественные покровители Хантера принадлежали к немногочисленному сообществу коллекционеров, не имевших ничего общего с политической сумятицей.
Ни то, ни другое не подтвердилось. На самом деле Хантер Байден знал имена двух покупателей, как следует из слов трех человек, непосредственно знакомых с его собственным описанием своей художественной карьеры. И один из этих заказчиков действительно получил ответную услугу от Белого дома Байдена, однако точные сроки этой сделки неизвестны.
Этот покупатель — Элизабет Хирш Нафтали (Elizabeth Hirsh Naftali), инвестор в недвижимость из Лос-Анджелеса и филантроп. Нафтали обладает влиянием в калифорнийских демократических кругах и является крупным донором Демократической партии, пожертвовавшим в этом году 13414 долларов на кампанию Байдена и 29,7 тысячи долларов Комитету демократов по выборам в конгресс. В 2022 году она осуществляла сбор средств для Демократической партии, который возглавила вице-президент Камала Харрис.
Наше издание также получило внутренние документы галереи Хантера Байдена, свидетельствующие о том, что один клиент приобрел его произведения на сумму 875 тысяч долларов. В документах не указана личность покупателя, на данный момент она неизвестна и Business Insider.
В июле 2022 года, через восемь месяцев после первого публичного представления картин Хантера Байдена, Джо Байден объявил о назначении Элизабет Хирш Нафтали членом Комиссии по сохранению культурного наследия США за рубежом. Неизвестно, купила ли Элизабет Нафтали произведения Хантера Байдена до или после этого назначения. Членство в Комиссии — это неоплачиваемая должность, которую часто занимают спонсоры избирательной кампании, близкие семьи президентов и их политические союзники — те самые люди, которые часто получают посты послов США в иностранных государствах. Деятельность Элизабет Нафтали по сбору средств для демократов как раз и характеризует ее как одного из доноров с хорошими связями, которые часто получают подобные назначения, независимо от того, какие у них отношения с семьей главы государства. Но это не отвечает точно на вопрос о том, мог ли Хантер Байден отдать голос в поддержку ее назначения.
В США рассказали, сколько Байден заработал на взятках от иностранцев
Член палаты представителей США Джеймс Комер рассказал об "очень серьезных обвинениях" в адрес Джо и Хантера Байденов: они "получали взятки" из-за рубежаСемья Байдена могла получить до 30 миллионов долларов в виде взяток от иностранцев, заявил в интервью Fox News председатель комитета по надзору палаты представителей США Джеймс Комер. По его словам, информация поступила от самого надежного осведомителя ФБР. Но бюро ее проигнорировало.
Так было это или нет? Общался Хантер Байден со своим отцом по поводу назначения Элизабет Нафтали или нет?
И покупала ли Нафтали картины Хантера Байдена до или после своего назначения в Комиссию?
Наше издание задало эти вопросы.
Ни Белый дом, ни юрист Хантера Байдена не смогли дать на них ответа.
Элизабет Хирш Нафтали не ответила на запросы о комментариях.
Представитель администрации сообщил, что ее кандидатура на пост была рекомендована Джо Байдену бывшим спикером палаты представителей Нэнси Пелоси. По его словам, между приобретением с ее стороны произведений искусства и назначением в Комиссию нет никакой связи. Представитель отметил, что Элизабет Хирш Нафтали очень активна в делах еврейской общины в Лос-Анджелесе и имеет большие связи в Израиле — ценное достояние для Комиссии, которая работает над сохранением многих исторических еврейских мест по всей Европе. Он также отметил ее работу в политическом совете RAND, известном американском аналитическом центре.
Никакие сроки событий в этом деле в администрации не обрисовали.
"Хантер Байден — частное лицо, имеющее право на собственную карьеру художника, — заявил официальный представитель Белого дома Ян Сэмс (Ian Sams). — Мы не участвуем в продажах его произведений, и Белому дому ничего не сообщается о покупателях".
Брюс Вайнштейн (Bruce Weinstein), профессиональный специалист и тренер по бизнес-этике, сказал, что время приобретения Элизабет Хирш Нафтали картин Хантера Байдена очень важно. "Если это было сделано после их встречи, и ей понравились его картины, то это не проблема, — пояснил он. — Больше вопросов возникает, если она решила купить произведения Хантера заранее. Тогда это может быть воспринято как quid pro quo (услуга за услугу)".
Независимо от времени сделки, сказал Вайнштейн, "если вы действительно хотели выбрать наиболее этически приемлемый образ действий, который не повлечет никакого конфликта интересов, реального или предполагаемого, тогда вы просто не должны были покупать картину".
Встреча президента Украины Петра Порошенко с вице-президентом США Джо Байденом в Киеве 16 января 2017 года
В копии электронного письма Джо Байдену насчет телефонного разговора с Порошенко значился ХантерСтало известно, что Хантер и Джо Байдены вынудили директора Burisma Николая Злочевского уплатить им взятки в размере десяти миллионов долларов, пишет Breitbart. Читатели не скрывают возмущения и задаются вопросом: "Сколько еще нужно улик, чтобы отдать преступный клан Байденов под суд?"
Комиссия по сохранению культурного наследия США за рубежом — это государственное учреждение, которому поручено сохранять европейские исторические памятники. В прошлом Хантер Байден в частном порядке предлагал организовать участие своих друзей в этой структуре. Эрик Шверин (Eric Schwerin), давний деловой партнер Хантера, был назначен на тот же пост президентом Бараком Обамой в 2015 году. Электронное письмо, очевидно, с потерянного ноутбука Хантера Байдена, составленное в том же году, позволяет предположить, что он повлиял на назначение Шверина. "Эрик попросил меня о таком же одолжении на следующий день после выборов в 2008 году", — написал он своей двоюродной сестре, которая спросила о возможности аналогичного назначения для ее матери.
Ни Хантер Байден, ни Шверин не ответили на просьбу прокомментировать содержание электронного письма.
В заявлении, отправленном по электронной почте, Аббе Лоуэлл (Abbe Lowell), адвокат Хантера Байдена, заявил, что его клиент узнал о личностях Элизабет Хирш Нафтали и второго покупателя уже после того, как они приобрели его картины через галерею, и то лишь потому, что они были его друзьями. "Галерея устанавливает цены и осуществляет все продажи, основываясь на самых высоких этических стандартах в области торговли художественными ценностями, и не раскрывает имена покупателей мистеру Байдену", — написал Лоуэлл.
"Имена клиентов строго конфиденциальны, — написал в электронном письме Жорж Берже (Georges Bergès), ответственный сотрудник галереи Хантера Байдена. — Любая попытка получить их является незаконной, и о ней будет сообщено соответствующим властям".

Документ указывает на таинственного покупателя, заплатившего 875 тысяч долларов

Внутренние документы галереи, полученные Business Insider, показывают, что один покупатель приобрел 11 произведений искусства Хантера Байдена на общую сумму 875 тысяч долларов. Контракт галереи с рукописными правками Хантера показывает, что Байден-младший исключает продажу произведений с уникальным цифровым токеном (non-fungible token) из числа тех, за которые галерея взимает 40% комиссии.
Личность покупателя, заплатившего 875 тысяч долларов, пока не установлена. Документы показывают, что этот клиент приобрел большую часть работ Хантера Байдена общей стоимостью 1,379 миллиона долларов. Данный покупатель проживает за пределами Нью-Йорка, и он заказал некоторые из самых крупных работ Хантера, в том числе красно-бело-синюю картину длиной около четырех метров, написанную на листе металла и названную "Пандемониум".
Такер Карлсон назвал торгующего влиянием отца Хантера Байдена иноагентом
Такер Карлсон назвал "торгующего влиянием отца" Хантера Байдена иноагентомНигде не трудоустроенный Хантер Байден живет в роскоши и изобилии. Но на какие деньги? Ответ очевиден, заявил Такер Карлсон в своем Twitter-аккаунте. По его мнению, сын президента США успешно "торговал влиянием" отца, помогая Китаю, Украине и другим странам сблизиться с американским лидером.
Единственным другим покупателем произведений искусства, известным Хантеру Байдену, по словам трех человек, непосредственно знакомых с его аккаунтом, является Кевин Моррис (Kevin Morris), богатый адвокат из Лос-Анджелеса, который стал доверенным лицом и финансовым покровителем Байдена-младшего. О том, что Моррис владеет произведениями Хантера, ранее сообщала газета The New York Times, хотя человек, близкий к адвокату, намекнул, что эти картины могли быть подарком, а не покупкой. На самом деле, по словам еще одного человека, также знакомого с аккаунтом Хантера, Моррис получил произведения через галерею Байдена. По сообщению Times, в дополнение к коллекционированию работ Хантера Моррис ссудил ему более 2 миллионов долларов, помогая Байдену-младшему выплатить задолженность по налогам и избежать штрафов за уголовные преступления в соответствии с июньским соглашением с Министерством юстиции. Вместо этого Хантер Байден признал себя виновным в двух налоговых правонарушениях.
Моррис не ответил на запрос о комментариях.
По словам Чарли Хорна (Charlie Horne), президента компании Gurr Johns, занимающейся арт-консультированием и оценкой произведений искусства, запрашиваемые цены на произведения Хантера Байдена могут показаться ошеломляющими, но они не являются чем-то из ряда вон выходящим, учитывая капризы арт-рынка. "Есть куча ужасных художников, которые получают гораздо больше денег, — отметил он. — Скажи вы мне, что каждая его картина стоит миллион долларов, и при этом он никогда не выставлялся в музеях, это одно дело. Но все, что меньше 100 тысяч долларов, — это все очень субъективно".
Кедрик Пейн (Kedric Payne), вице-президент и главный юрисконсульт юридического центра Campaign, заявил, что вопрос о том, нарушает ли назначение Элизабет Хирш Нафтали принципы этики, зависит как от времени покупки картины, так и от того, было ли это произведение искусства приобретено по справедливым рыночным ценам или значительно дороже. В последнем случае это можно было бы считать подарком автору.
"С юридической точки зрения у вас может и не быть здесь проблем, — сказал он. — Но когда все это становится известно публике, вам нужно попытаться дать объяснения".
Автор: Маттатиас Шварц (Mattathias Schwartz) — корреспондент по вопросам национальной безопасности издания Business Insider