https://inosmi.ru/20240623/gender-253661110.html
Сексуальное раскрепощение привело к комплексам и неудовлетворённости
Сексуальное раскрепощение привело к комплексам и неудовлетворённости
Сексуальное раскрепощение привело к комплексам и неудовлетворённости
Из-за сексуального раскрепощения в том виде, в котором его понимают сегодня, люди, и особенно женщины, стали несчастными, пишет NYT. Оно привело к возникновению | 23.06.2024, ИноСМИ
2024-06-23T01:01
2024-06-23T01:01
2024-06-30T22:51
гендерная политика
the new york times
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/24826/94/248269407_0:86:1920:1166_1920x0_80_0_0_96c9eb3544602f2379b8b09151981072.jpg
Примерно год назад писательница Кэтрин Ди (Katherine Dee), которая ведет блог об интернет-культуре и прогнозировании тенденций, предсказала то, что она назвала "грядущей волной секс-негативизма". Секс-позитивизм, по ее мнению, привел к возникновению новых предрассудков, в частности, вокруг обсуждения вреда секс-индустрии и предоставления интим услуг и превращения себя в товар. "Люди не хотят, чтобы их разрушали, — написала она, добавив: "Никто не хочет этого негативного будущего, где все плохо".Не все сбылось, что предвидела Ди — например, переход к более раннему деторождению среди представителей высшего среднего класса, во всяком случае, пока. Но она уловила зарождающееся движение, у которого теперь есть манифест, изложенный в книге обозревателя "Вашингтон пост" (The Washington Post) Кристин Эмбы (Christine Emba) "Переосмысление секса: провокация" (“Rethinking Sex: A Provocation”), который я нашла смелым и убедительным, хотя я с ним не согласилась. Главная идея Эмбы заключается в том, что из-за сексуального раскрепощения, освобождения, в том виде, в котором его понимают сегодня, люди, и особенно женщины, стали несчастными. По иронии судьбы, оно привело к возникновению новых ограничений и скрытого чувства стыда, во всяком случае, в определенных элитных кругах, в том, что касается "зарождения романтических чувств", ненависти к случайному сексу и нежностей в сексе.Один случай из книги иллюстрирует, так сказать, извращенность текущего момента. Эмба описывает встречу с женщиной на вечеринке в Вашингтоне, которая рассказывает ей о мужчине, с которым она встречается. Во многих отношениях он великолепен. "Но во время секса он меня душит", — призналась женщина. Она на это согласилась, но ей это не нравилось. Она была настолько не уверена в том, являются ли ее чувства обоснованными, что обратилась за советом к Эмбе, незнакомому человеку. "Настолько жестким было табу, не позволявшее сомневаться в чьих-либо сексуальных предпочтениях", — пишет Эмба. Ее книга отчасти ориентирована на то, чтобы нарушить это табу.Эмба мыслит неортодоксально, и ее книгу трудно позиционировать идеологически. Как она пишет во вступительной части, она была воспитана в евангелической вере, в колледже приняла католицизм и в молодости собиралась отложить секс до брака, после чего, в конце концов, отказалась от воздержания. Ее мировоззрение, пишет она, "немного менялось — от культуры непорочности к протесту против нее и к каким-то промежуточным взглядам".Книга "Переосмысление секса" написана на языке и радикального феминизма, и традиционной христианской этики. В ней приводятся высказывания Эллен Уиллис (Ellen Willis) и Фомы Аквинского (Thomas Aquinas), Андреа Дворкин (Andrea Dworkin) и Роджера Скрутона (Roger Scruton). Эмба критикует секс-позитивизм, по крайней мере, в его популярной форме, как подчинение патриархальным капиталистическим ценностям. Но в ее книге также присутствует значительная доля консерватизма. Среди названий глав ее книги — "Наша сексуальная жизнь не является частной" и "Некоторые желания хуже других".Было бы достаточно легко выделить части текста, в которых склонность Эмбы осуждать других берет над ней верх, где она не проявляет сочувствия, которое позже считает важнейшей ценностью. "Конечно, двойные стандарты в отношении секса уменьшаются, но во многих ситуациях, которые мы считали свободными от предрассудков (случайные, извращенные, полиаморные и „экспериментальные” отношения), фактическая практика секса кажется менее приятной, чем раньше, когда была хотя бы незначительная сдержанность", — пишет она. Редактор мог бы спросить: "До каких пор? И для кого?". Конечно, давление в сторону распущенности может казаться принудительным, особенно для тех, кто хочет обычных романтических отношений. Но в более отдаленном прошлом давление на нонконформистов в вопросах секса было еще более жестоким.Однако меня больше интересует то, что Эмба понимает правильно, а именно то, что современная культура гетеросексуальных отношений выглядит как эмоциональная мясорубка, страдания и деградация которой не могут быть решены с помощью все более сложных ритуалов согласия. Сейчас я пишу это как посторонняя, вышедшая замуж в молодом возрасте. Но истории, которые я слышу от многих своих друзей, совпадают с рассказами Эмбы, и есть много эмпирических данных о растущем романтическом одиночестве и отчуждении. По сравнению с последними десятилетиями сегодня сожители есть у меньшего числа взрослых, и молодые люди, несмотря на кажущееся множество возможностей, занимаются сексом реже. "Представители обоих полов утратили (по-разному) уверенность в своей способности быть вместе — они больше не знают, как это делать правильно, и возможно ли это вообще", — пишет Эмба.В качестве шага к решению она предлагает заменить транзакционный подход к сексу этикой того, что Фома Аквинский назвал "желанием блага другому", или готовностью действовать в наилучших интересах своих партнеров. Теоретически это звучит неплохо, но зачастую гетеросексуальные женщины слишком охотно действуют в интересах своих партнеров, а не в своих собственных. Женщина, которая признается Эмбе в том, что ее душат, наверняка думает, что делает что-то хорошее для своего партнера, потакая ему.Проблема заключается в том (и я сомневаюсь, что Эмба с этим не согласится), что многие женщины все еще стесняются своих собственных желаний, особенно когда они эмоциональные, а не физические. Она пишет, что секс-позитивность "отстаивает первенство желания — наши желания безупречны и достойны удовлетворения, несмотря ни на что". Однако в ее книге множество примеров того, как люди подавляют свои желания. Она берет интервью у многих женщин, которые, похоже, считают, что имеют право на секс на одну ночь, но не на ласку и нежное отношение. Секс-позитивностью считается культура мазохизма, замаскированного под гедонизм. Именно это вы получаете, когда освобождаете секс, не освобождая женщин.Комментарии читателей:jbartelloniМного лет назад я понял, что чем легче заниматься сексом с женщиной, тем больше вероятность того, что позже у нее будут проблемы (то есть станет психопаткой). Также я понял, что следует избегать всяких кнутов, наручников, удушения. Секс должен быть веселым и незамысловатым. Каждому — ему/ей/им — свое.JuliaВы абсолютно правы, но невероятно, что во многих даже популярных порнофильмах, которые находятся в свободном доступе и которые многие смотрят в интернете многими, включая детей, "удушение" и другое насилие по отношению к женщинам являются желательной частью секса. Это совершенно безумно, невероятно опасно и вредно, и я думаю, что психологически вредно и в конечном счете разрушительно для нашего общества, если многие сегодня считают, что если женщину душат, плюют на нее, бьют ее и заставляют плакать, это сексуально возбуждает и доставляет удовольствие. Даже известная молодая поп-звезда Билли Айлиш недавно призналась том, что просмотр жестокого порно в молодом возрасте очень навредил ее психике и ее нормальному сексуальному развитию и развитию отношений в молодости. Это ужасная и огромная проблема, о которой очень немногие говорят.Common SenseА чего хотели женщины, если в обществе их ценили одинаково? Чего они хотели, если их не сдерживали старые обычаи, стереотипы и религия? Если бы мы избавились от женоненавистничества, включая внутреннюю мизогинию, мы смогли бы понять чего хотят женщины. Вы все равно можете притворяться недоступными.SSМне 34 года, и когда я читаю подобные статьи, я впадаю в отчаяние. Прежде всего, не все женщины моего возраста считают, что, когда их во время секса других более эзотерических практик душат, это "нормально". То же самое относится к различным формам отношений и ярлыкам, которые их обозначают (демисексуальные, пансексуальные, и прочие). Остановись, ради бога. Если женщины соглашаются на половые сношения, которые им неприятны, а затем мучаются из-за этого, это скорее вопрос их собственной уверенности в себе, их самооценки и самоуважения. В этой свободной стране у женщин есть свобода действий, в том числе право сказать "нет". Если огромное количество настолько восприимчиво к порнографии, сексуализированной музыке и развлечениям, рекламе и тому подобному, это их собственные проблемы. Многие из нас продолжают вести счастливую, полноценную жизнь, не ища одобрения у партнера или не требуя от общества адаптировать свои нравы к нашим нелепым потребностям.JackКак человек, который женился молодым, у которого была только одна партнерша и отличная сексуальная жизнь, я в недоумении от всего этого. Чем больше я читаю подобных статей и таких книг, как "Ты должен хотеть меня" и "Право на секс", тем больше я прихожу в замешательство. Я не знаю, что и думать, но на данный момент я считаю, что людям, ну, может быть, просто женщинам, нужно научиться быть более эгоистичными в вопросах, касающихся секса и отношений. Если это так, то это вина общества, а не женщин. И мужчинам, вероятно, нужно научиться быть немного более добрыми. Вот так, я разобрался, лол....MaryannТе, кто акцентирует внимание на сексе, не придают значения тому, что в обществе существует гораздо более серьезная проблема. Страх быть совершенно обыкновенным и довольствоваться тем, что ты обыкновенный. Идет ли речь о выборе колледжа, успешной карьеры, наших предпочтений в спальне, быть обыкновенным — это неудача. А если ты довольствуешься тем, что ты обыкновенный, то становишься худшим типом человека — неудачником, который так и не раскрыл свой истинный потенциал. Всем нужно держать себя в руках.
/20220319/seks-253456768.html
/20220313/seks-253344713.html
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2024
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/24826/94/248269407_126:0:1794:1251_1920x0_80_0_0_ea746dfea497415e35e839d1fe585d59.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
гендерная политика, the new york times