https://inosmi.ru/20240929/plavdok-270253254.html
В Турции построили плавучий док для ремонта российских атомных ледоколов
В Турции построили плавучий док для ремонта российских атомных ледоколов
В Турции построили плавучий док для ремонта российских атомных ледоколов
Турецкая верфь "Kuzey Star" в рамках соглашение с "Атомфлотом" завершила строительство плавучего дока грузоподъемностью 30 тысяч тонн, пишет Dünya. Плавдок,... | 29.09.2024, ИноСМИ
2024-09-29T22:49
2024-09-29T22:49
2024-09-29T22:49
dünya
экономика
турция
атомфлот
росатом
атомный ледокол
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e8/09/1d/270253039_0:207:2833:1801_1920x0_80_0_0_a9d3c77082eb2ce5e25744d545e16243.jpg
Турецкая судостроительная промышленность, быстро растущая в последние годы, в 2023 году осуществила экспорт на сумму 1,5 миллиарда долларов. Турецкие верфи, чьи суда бороздят моря практически всех континентов, реализовали успешные проекты и выиграли важные тендеры во многих странах — от Новой Зеландии до США, от Канады до Норвегии.Компании Турции, специализирующиеся на производстве экологически чистых судов, занимались судостроением для инновационных проектов. Например, турецкая компания "Tersan" построила плавсредство длиной 80 метров, ставшее самым крупным рыболовным судном Канады, за 72 миллиона долларов. Турецкая Cemre Tersanesi спустила на воду крупнейший в мире паром с нулевым уровнем выбросов длиной 117 метров со скоростью 14 узлов, построенный для норвежской Torghatten Nord. Эта же компания подписала контракт с датской Esvagt на первое в мире сервисное эксплуатационное судно (SOV), работающее на метаноле.Мы продаем корабли ГрецииНа верфи компании "RMK Marine", принадлежащей Рахми Кочу (Rahmi Koç), строится первое парусное судно типа "ро-ро" длиной 136 метров. Судно, которое с 2025 года будет выходить в плавание ежемесячно и совершать трансатлантические рейсы между Францией, Великобританией и США, портами Сен-Назер, Сен-Пьер и Микелон, Балтимор и Галифакс, — более экологичное и производит на 80–90% меньше парниковых газов, чем его аналоги. Турция даже производит корабли для Греции, с которой у нее есть проблемы по поводу континентального шельфа. Как вы помните, в нашей мартовской статье в этой колонке газеты "Dünya" мы сообщали, что греческий гигант "Vernicos Scafi Group", заключивший сделку с Med Marine и заказавший буксир, решил приобрести для своего флота еще два корабля турецкого производства.Заказ компании, которая строит АЭС "Аккую"Одним из таких многочисленных успехов отметилась турецкая компания "Kuzey Star". Турецкая верфь "Kuzey Star" подписала в 2021 году соглашение с "Атомфлотом" в составе "Росатома", который занимается строительством атомной электростанции "Аккую" в Турции. Была достигнута договоренность о строительстве плавучего дока в рамках российского проекта атомных ледоколов "Проект 22220" и завершено строительство дока грузоподъемностью 30 тысяч тонн.Самые мощные в мире атомные ледоколы "Проекта 22220" будут обеспечивать проводку судов с углеводородным сырьем с Ямальского и Гыданского полуостровов на рынки Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона. Им предстоит пробивать арктический лед толщиной до трех метров. В настоящее время у России три атомных ледокола. В ближайшее время к этому флоту добавятся еще четыре корабля. Плавучий док, построенный турецкой компанией, будет осуществлять обслуживание и ремонт российских атомных ледоколов. Плавдок был сооружен за 29 месяцев, стоимость составила 69 миллионов долларов, или 2,4 миллиарда лир. Длина дока — 220 метров, ширина — 48 метров, экипаж — до 30 человек.Турецкие верфи всё громче заявляют о себе в мире не только возводимыми кораблями, но и инновациями, которые они производят. Турция, хотя и поздно интегрировала судоходство с потребностями экономики, продолжает обходить своих азиатских конкурентов и берется за реализацию сложных проектов.Автор: Керим Улькер (Kerim Ülker).
/20240706/papanin-269429271.html
турция
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2024
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e8/09/1d/270253039_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_9039261638a0ab775360bed3e91f5624.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
dünya, экономика, турция, атомфлот, росатом, атомный ледокол