Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Российский шах, а может и мат: Москва предлагает 300 миллиардов долларов замороженных активов на восстановление Украины, а Европа хочет украсть эти деньги для продолжение конфликта

Advance: Россия готова отдать свои замороженные активы на восстановление Украины

Доллары США - ИноСМИ, 1920, 24.02.2025
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Москва готова поступиться 300 миллиардами долларов замороженных активов для восстановления Украины. Но у нее есть жесткое условие, пишет Advance. У Европы планы другие – использовать эти деньги на оружие для Украины для продолжения конфликта. Этот шаг России ставит Запад перед неприятным выбором.
Россия пошла на шаг, который может изменить ход вооруженного конфликта на Украине, особенно его потенциальный финал. По эксклюзивной информации агентства Reuters, которое ссылается на свои источники, Россия готова поступиться 300 миллиардами долларов замороженных активов и отдать их на восстановление Украины. Речь идет о тех 300 миллиардах долларов, которые заморожены в европейских банках, а украинские союзники буквально с начала конфликта требуют, чтобы Россию лишили ее имущества и закупили на эти деньги оружие для Украины. Особенную популярность эта идея приобрела в последние дни, когда стало понятно, что США больше не планируют поддерживать конфликт. Именно это делает российский шаг особенно хитроумным, ведь так русские могут опередить вторую сторону, которая все ближе к изъятию ее денег (промедления можно объяснить тем фактом, что ЕС побаивается, что тем самым буквально сотрясет до основания мировую финансовую систему). У России есть все шансы на успех, ведь кто отклонит предложение о восстановлении Украины?
Вместе с тем Киев пытается убедить администрацию Дональда Трампа в том, что необходимо продолжать помогать Украине, и предлагает доступ к украинским редкоземельным металлам. Однако он уже дал задний ход, когда там поняли, что Трамп может просто отобрать их, ничего не дав взамен. А ведь украинское руководство рассчитывало получить в обмен на редкоземельные металлы бесперебойную американскую помощь, как во времена Байдена, а Трамп на это не соглашается.
Российское предложение сейчас может перечеркнуть планы провоенного лобби в Брюсселе,которое рассчитывало просто конфисковать эти средства для продолжения вооруженного конфликта. Москва совершила этот маневр в важнейший момент, когда Вашингтон и Кремль начали первые прямые переговоры, а Европейский Союз стремительно теряет свое влияние.
Москва готова уступить 300 миллиардов долларов замороженных активов для восстановления Украины, но при условии, что часть этих денег будет потрачена на подконтрольных Российской Федерации территориях.
Это предложение ставит Запад перед неприятным выбором. Если европейцы согласятся, то де-факто признают российский контроль над регионами Украины. Если они откажутся, то утратят важнейший аргумент в пользу ареста средств и сохранения санкций. Кроме того, внутри Европейского Союза углубляется раскол. Одни члены ЕС выступают за продолжение помощи Украине, а другие считают данное предложение выходом из все более дорогого конфликта. Они понимают, что даже если Украина каким-то чудом и победила бы в конфликте, она останется полностью разоренной и разрушенной страной, и тогда "кому-то" придется взять на себя расходы по ее восстановлению. Иными словами, это бремя легло бы на Европу. А тут представился шанс просто принять российское предложение и избежать этого неблагоприятного сценария.
В свою очередь, Дональд Трамп расценивает этот вариант как возможность заработать политические очки. Если он примет российское предложение, то сможет все преподнести как свой первый большой успех на переговорах и при этом сократить американские расходы.
Внутри самого Европейского Союза нет единого мнения. Такие лидеры, как Эммануэль Макрон и Олаф Шольц, все еще продумывают, как воспользоваться этими деньгами без согласия Российской Федерации. Другие понимают, что конфискация вызовет правовые проблемы и подорвет доверие к евро как резервной валюте.
В момент заморозки средств российский Центробанк заявил, что держит около 207 миллиардов долларов активов в евро, 67 миллиардов долларов в американских долларах и 37 миллиардов долларов в британских фунтах.
У него также были активы на сумму 36 миллиардов долларов в японских иенах, 19 миллиардов долларов в канадских долларах, 6 миллиардов долларов в австралийских долларах и 1,8 миллиарда долларов в сингапурских долларах. Его активы в швейцарских франках составляли около 1 миллиарда долларов.
Общие запасы золота и иностранной валюты составляют около 627 миллиардов долларов, включая замороженные средства. Стоимость замороженных активов России колеблется в зависимости от цен на облигации и валютных колебаний.
Хотя заморозка средств вызвала возмущение у Москвы, некоторые из самых непримиримых российских военных ястребов ранее признали, что Россия могла бы отказаться от замороженных активов при условии, что подконтрольные ей территории останутся в составе Российской Федерации. Иными словами, Россия по сути попыталась бы "купить", по крайней мере де-факто, законность обладания регионами, которые ранее присоединила.
Верховный комиссар Евросоюза по иностранным делам и политике безопасности Кая Каллас - ИноСМИ, 1920, 17.12.2024
Сторонники Украины отчаянно пытаются изъять российские активыПо словам сторонников конфискации российских активов, с возвращением Трампа в Белый дом вопрос финансирования Киева встанет острее некуда, поэтому это надо сделать сейчас, пишет FP. Законность и последствия этого шага ни автора, ни "экспертов", ни западных политиков не волнуют.
Территории под российским контролем на Украине обеспечивают около одного процента в российском ВВП. Однако некоторые экономисты уверены, что их доля может быстро вырасти, если они останутся в составе Российской Федерации после завершения вооруженного конфликта. Эти регионы уже сейчас приносят около пяти процентов российского урожая зерновых, а еще они богаты редкоземельными металлами.
Конечно, украинские союзники в Европе понимают, что предложение сделано с расчетом. Россия пытается сделать так, чтобы вооруженный конфликт закончился с пользой для ее интересов, но вопрос, позволят ли ей это.
Европа даже готова, судя по всему, на сильное охлаждение отношений с Вашингтоном ради собственной повестки.
"Мы усилим давление на американцев, дав понять, что они могут много потерять, если больше не будут на стороне либеральных демократий Европы", — заявила немецкий министр иностранных дел Аналена Бербок. Ее слова прозвучали после переговоров между США и Россией, в которых не участвовали представители Европейского Союза и Украины.
Эти слова сами по себе выглядят именно тем, что крайне "неразумно" говорить Трампу, о чем еще совсем недавно его ближайшие соратники предупредили и Киев. Идея о том, что Европа вдруг надавит на Соединенные Штаты Америки, а не наоборот, совершенно иллюзорна. Достаточно вспомнить, в каком положении оказалась европейская энергетика. Сегодня она крайне зависима от импорта газа из США после того, как прервала энергетическое сотрудничество с Россией. Другими словами, у США намного больше действенных рычагов (не один), чтобы напомнить Европе, что американское давление может быть куда более сильным.
Кроме того, подобные резкие заявления неизбежно приведут к еще большему сближению Российской Федерации и США, что, безусловно, сейчас выгодно Москве, но непонятно, чем это выгодно Европе. Похоже, у нее нет никакой тактики и ее полностью охватило разочарование из-за резкого изменения геополитической ситуации.
В контексте отношений между Евросоюзом и США Бербок отметила, что не следует делать поспешных выводов, подчеркнув, что "там пока еще ничего не решено".
Действительно, еще ничего не решено, но сегодня ясно видно, в каком направлении идет процесс. ЕС активно пытаются саботировать попытки остановить вооруженный конфликт на Украине, и нам еще предстоит узнать, на какие шаги он готов. Не будет сюрпризом, если после какой-нибудь спешной процедуры Европейский Союз все-таки украдет российские активы, чтобы их никто не смог потратить на восстановление Украины, то есть сделать частью мирного плана, который сейчас составляют исключительно Москва и Вашингтон.
Срыв мирного процесса стал бы худшим из возможных действий в настоящий момент, но, к сожалению, его можно ожидать, так как правящие слои Европы состоят преимущественно из таких персон, как Бербок. Правда, она немного выбивается, ведь если другие смотрят на ситуацию исключительно расчетливо, то лидер "Зеленых" с самого начала воспринимает ее глубоко идеологически.
Однако невзирая на европейское сопротивление, США, если проявят настойчивость, могут добиться мира, хотя им придется очень сильно надавить на Европу.
Автор: Ф. Вукович (F. Vuković)
Популярные комментарии
Т
Товлачеров
100
"По эксклюзивной информации агентства Reuters, которое ссылается на свои источники..."(с) ________________ Верить западным лживым пропагандистским помойкам, да ещё со ссылками на тараканов в своих головах - себя не уважать. Так что комментировать это нет абсолютно никакого смысла.
kajahiv730
74
побеждающая Россия, да еще и якобы по своей воле, решила подарить укре свои деньги?...бред какой-то.
Обсуждение
Комментариев: 44
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Т
Товлачеров
24 февраля, 18:20
"По эксклюзивной информации агентства Reuters, которое ссылается на свои источники..."(с) ________________ Верить западным лживым пропагандистским помойкам, да ещё со ссылками на тараканов в своих головах - себя не уважать. Так что комментировать это нет абсолютно никакого смысла.
Недождётесь
24 февраля, 18:58
Товлачеров, в своих головах....Не в головах, а в кастрюлях. В объединённом Свинрейхе произошло поголовное орагулячивание.
Забияка
25 февраля, 09:15
Недождётесь, жалко отдавать, понимаю. Но как говорил Великий Комбинатор - "С деньгами надо расставаться легко" :)
Забияка
24 февраля, 21:18
Товлачеров, а ленте будешь верить? Репарации, товарисч, репарации :)
Т
Товлачеров
25 февраля, 03:21
Забияка, лента - это сборник всякого фуфла из разных помоек в том числе западных, прозападных, бредни купленных западом, и не только западом, блоггеришек итд. Верить турбопредателям, типа Забияки , и финансируемым его западными хозяевами помойкам, в том числе которые перепечатывают всякие агрегаторы "новостей" - себя не уважать. ))
Марсианин
25 февраля, 03:39
Забияка, дурашка. Ленты не пишут новости и статьи, а лишь собирают их со всего интернета, из разных сомнительных мест. Многие СМИ так же пишут этот бред, ссылаясь на эту статью в Reuters. Но первоисточником слухов и сплетен то всегда будет эта западная пропагандистская помойка ))) Так что бред о репарациях так и останется лишь вашими хохломриями )))))))
Т
Товлачеров
25 февраля, 03:56
Забияка, а если ты имеешь ввиду сайт с таким названием (а не всякие там новостные ленты), то первоисточником этого всё равно остается эта западная пропагандистская помойка и тараканы в головах её авторов ))) Наши некоторые СМИ любят перепечатывать западные бредни, писать статьи на их основе и ссылаться на них... Но ты можешь продолжать мечтать о репарациях и о том как ты будешь купаться в море жёлудей ))))))
мп
мимо проходил
25 февраля, 05:36
Забияка, гы. То что лента или любое другое российское издание перепечатали или пересказали бред западной помойки, не делает бред этой помойки менее бредовым ))) Но мечтать ципсошным ботам не вредно, а в детстве то и особенно )))))))
К
КомментатоP
25 февраля, 05:47
Забияка, победив карлушу шведского, первое что сделал Петр 1, это купил у него Прибалтику, окончательно оформив право Российской Империи на эти земли и обеспечив признание такой передачи всеми действовавшими на тот момент геополитическими игроками, почему Путин должен искать другие способы, если уже есть действенные? 😏 300 лярдов это уже объективно отрезанный ломоть, ну и не будем забывать, что аналогичная сумма Запада остается у нас и про нее то речи вообще не идет, думаете просто так отдадим после того как запад лишится аналогичного залога с нашей стороны? Чета сомневаюсь 😏
Забияка
25 февраля, 11:27
Забияка, Товлачеров... хех.. я от этих репараций буду в таком же минусе, как и все здешние турбопатриоты ибо имею участь разделять с ними одну и ту же страну.. Но как они "завелись" понаблюдать было забавно :)
Забияка
25 февраля, 11:29
Забияка, Комментатор, тут с тобой согласен, дай Бог было бы так... но наши госдеды на такой финт разве способны? Лично я имею сомнение...
Т
Товлачеров
25 февраля, 13:12
Забияка, не может не радовать, что вы, турбопредатели будете в минусе. Ну а мы, нормальные россияне, в минусе не будем, т.к. никаких репараций не будет, ну а воровство российских активов твоими западными хозяевами будет компенсировано замороженными активами Запада...
Т
Товлачеров
25 февраля, 14:46
Забияка, не знаю кто там у тебя "заводится", но я ежедневно наблюдаю как "заводишься" только ты. И это действительно забавно ))
м
макс
25 февраля, 15:05
Забияка, а "заводятся" - это, в твоем понимании, когда над тобой дурачком все смеются, издеваются и желудями кормят? :)))) Забавно :)))) И в этом ты тоже очень похож на другого дурашку - шпрота11, который тут работал до тебя. А может это ты и есть? :)))
Забияка
25 февраля, 16:41
Забияка, Товлачеров, а где они, енти замороженные западные активы? Ты Силуанову поверил? Чет он только цыфрами жахал, но где оно это все и где прибыль от него по типу как наше там пользуют? Это ляпнули для успокоения масс по типу колисынпескова, а массы и схавали. Какой отток был и остается напомнить? ... хех.. крепка вера, крепка :))
KaiMet
24 февраля, 18:20
"Такие лидеры, как Эммануэль Макрон и Олаф Шольц, все еще продумывают, как воспользоваться этими деньгами без согласия Российской Федерации." Одного с детства имели"без согласия". Второй безликое нечто, уже канувшее в Прошлое. И это политический Олимп Европы! Точнее называть политический хлев Европы!
N
NagovitsynSA
24 февраля, 18:33
Наверное, такое предложение исходит от Набиуллиной и Силуанова. Этим миллиард туда, миллиард сюда, мелочь и, главное, не из своего кармана...
Gordon Freeman
24 февраля, 18:57
NagovitsynSA, мдя.. Пора бы понять суть этих вбросов в западных СМИ, если вы конечно взрослый. Эти статейки в "рейтерсах" пишут для прощупывания реакции России, а не на основе фактов. Западные СМИ - не раз ловили на враньё.
N
NagovitsynSA
24 февраля, 23:13
Gordon Freeman, дорогой взрослый человек, я полностью вас поддерживаю в вопросе лживости и продажности загнивающей империалистической прессы и несомненно данная статья является образчиком вранья западных сми, но меня глодал малюсенький червячок сомнения как можно было, зная об грядущем СВО, утверждать о незыблемости частной собственности на западе, об невозможности отключения от SWIFT. Но теперь, в свете ваших разъяснений, я уверен что это были происки западной пропаганды.
a
alan1973
25 февраля, 03:32
NagovitsynSA, вы забываете, что сейчас гибнут люди с нашей стороны (военные, гражданские)... Если это будет цена для признания новых границ России, то не такая уж и высокая цена... Это же деньги, а не жизни людей.
N
NagovitsynSA
25 февраля, 13:50
alan1973, а что так можно было, зачем СВО начинали, заплатили бы и дело в шляпе. Но, видимо, что то в мире просто не продается за деньги... Остальные претензии к моему оппоненту. Я только предположил, что зондируются возможные условия возврата Российских активов и выразил свое неудовольствие, если в этом процессе учувствуют обозначенные личности. Оппонент доходчиво объяснил мне, что не надо верить вракам продажных западных СМИ, но я так и не понял радует ли его отсутствие данных переговоров или он ратует за идею все или ничего, подавитесь нашими активами воры проклятые...
kajahiv730
24 февраля, 18:43
побеждающая Россия, да еще и якобы по своей воле, решила подарить укре свои деньги?...бред какой-то.
Лосось Иваси
24 февраля, 18:49
иными словами пошла делёжка окраины
Илья Истомин
24 февраля, 18:50
Таких, как эта тупица бербок, необходимо предать суду и назначить высшую меру наказания. Сейчас евродебилы не боятся никакой ответственности и спокойно отрабатывают доллары от демпартии сша.
Вера Карбач
25 февраля, 09:05
Илья Истомин, А я считаю, что её надо посадить в клетку и использовать как экспонат.
Недождётесь
24 февраля, 18:57
По эксклюзивной информации агентства Reuters, которое ссылается на свои источники....ОБС.
e
eugene.ardaev
24 февраля, 19:22
Милашка Бербок, что ни ляпнет, как в лужу пукнет. Теперь она собралась надавить на США. Глупенькая, ты бы сначала вывела их оккупационные войска из своей "хаймат".
Пт
Почти татарин
24 февраля, 19:28
Верить никому там нельзя, ни на доллар. Только под действием непреодолимых сил они примут и будут выполнять какие либо обязательства.
drackul
24 февраля, 19:40
Если это правда, то конечно, будет жестокий удар под дых европейским гиенам. И как нельзя вовремя. С другой стороны, а не жирно будет? Тем более этих денег на восстановление Окраины явно не хватит. К тому же половину разворуют, ели нынешних воров не расстрелять, как с ними в Китае поступают.
s
schismatic
24 февраля, 20:06
нельзя ничего востанавливать на украине за наш счет. это просто нелепо. эти деньги в конце концов можно будет вернуть, если не сейчас, то в будующем. а они их на востановление украины. извращение какое-то
Го
Губернатор о.Борнео
24 февраля, 20:07
Россия, грит, готова выплатить репарации. А хи-хи не хо-хо?
sergueyk
24 февраля, 20:15
Удивительно, что автор активно цитирует персонажей из уже далёкого политического прошлого - Шольц, Бербок... Или хорваты обладают обладают каким-то глубинным знанием и надеются, что батутистка таки допрыгнет до какого-нибудь коалиционного кресла?
sergueyk
24 февраля, 20:26
Любопытно, сколько бабла принесла автору и изданию такая развесистая клюква? А самое любопытное, кто же оплатил этот вброс, цель которого, имхо, вернуть вопрос о замороженных российских активов в фокус общественного и политического внимания. Отсюда и акцентирование на якобы скором принятии решения европусами о конфискации российских замороженных авуаров.
Сергей Синицын
24 февраля, 20:48
Наступает переломный момент и никто не может предсказать куда двинется ситуация. Хотя, если посмотреть на Трампа, он не из тех, кто отступает. "Уж, если я чего решил, я выпью-то обязательно"). И европейцам стоит ожидать многих унизительных моментов, после того, как они попробуют "надавить " на Трампа. Макрону он уже сегодня показал, насколько Трампу важно мнение президента Франции, которому разъобяснят некоторые простые вещи простым языком.
ВН
Вера Н
24 февраля, 21:05
"Мы усилим давление на американцев, дав понять, что они могут много потерять, если больше не будут на стороне либеральных демократий Европы", — заявила немецкий министр иностранных дел Аналена Бербок --- Мы надавим на папу, если он не будет разрешать нам курить и пить за его же счет! - возмутились дети. Это в новой Европе так можно: там дети могут на родителей доносить (и потом попадать в сиротские приюты).
ГД
Граф Дракулъ
24 февраля, 21:26
Ну что ж.. Если отбросить первую эмоциональную реакцию ("Что бы мы, да на свои деньги восстанавливали Украину??? Фиг вам!!!"), то выглядит это достаточно хитро и разумно. Европа может забрать эти деньги если сильно захочет. Автор говорит о правовых проблемах и репутации. Какое право, если суды будут в Лондоне? Про репутацию я вообще молчу. Если часть денег пойдет на Донбасс, подряды получат российские компании, будут соблюдены все требования России к политическому устройству Украины и новые территории будут юридически признаны, то это выглядит как разумный размен, который позволит всем красиво подать это как свою победу..
Letovets1
24 февраля, 22:11
Анекдот про петьку и василь иваныча с их нюансами уже можно начинать…?
l
litоvec10
25 февраля, 04:56
Letovets1, земляк, не мешайте нашим англосаксонским хозяевам заниматься привычным делом - вешать лапшу на уши россиянам и всему миру. Лучше давайте вместе с моим коллегой Забиякой дружно подхрюкнем им.
Т
Товлачеров
25 февраля, 06:11
Letovets1, не будет никаких нюансов. Запад вернёт всё до копеечки, включая проценты и без каких либо условий. Может, конечно, попытаться украсть. Но тогда уронит свою инвестиционную привлекательность ниже плинтуса и тогда потеряет в десятки раз больше, чем украдет, да и за дешевые российские ресурсы, о возобновлении поставок которых мечтает европка, особенно Германия, будет покупать только за рубли или юани. Именно по этому их до сих пор не украли и скорее всего не украдут ) Тем более, что в России их активов заморожено не меньше и Россия всегда сможет компенсировать украденное Западом за счет Запада)
сн
света нет
25 февраля, 00:45
Так псу понятно, что эти деньги нам всё равно не видать, с ними попрощались морально сразу же, ну а тут вроде как уступка выходит, да ещё и часть (например, 20%, как и украинских территорий под нашим контролем) пойдёт на восстановление донбасса и иже с ним - лучше, чем ничего, пожалуй 🤷🏻‍♀️
ВЭ
Восточный Экспресс
25 февраля, 06:05
Бред сивой кобылы. Я конечно понимаю , что бритам и еврорейху надо из этой истории как то выпетлять и при этом не обанкротится и не стать для всего мира финансово ниблым местом , если они все же решаться на такое гигантское ВОРОВСТВО российских денег. Но выйти без потерь -- НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Этим доморощенным дебильным элиткам не понимающим историю не стоило повторять вековую ошибку в виде шизоидной патологии "крестового" (в данном случае неоконово-глобалистско-соросячьего) похода против Матушки России. Договоренности безусловно будут. С США. Все остальные примут их, и всем достанется то о чем договорятся 2 сверхдержавы. А эти гадания и желания всей этой инфоциганщины , как в этой статье - далеки от истины .
igris Ермолаев
25 февраля, 09:05
Продать русским русское за русские деньги можно было только при Горби. Но те времена ушли, надеюсь навсегда!
Д
Денис Давыдов
25 февраля, 09:36
Измельчавшая Европа, возглавляемая бездарными и некомпетентными политиками, "защищаемая" картонными, зато "пробужденными" армиями - все еще живет фантазиями, в которых она что-то может "не позволять" России. Россия уже сейчас могла бы раздавить Европу, а уж Украину тем более, но мы все еще проявляем тот немыслимый гуманизм во время конфликта, которого, к наглядому примеру - не проявляет облизываемый всей Европой Израиль, устроивший бойню в Газе, да еще и оккупирующий все большие территории, наплевав на ООН. Но Европа старательно отворачивается и делает свой обычный вид "вы не понимаете, это другое"... Ну и о чем с ними договариваться? Только ставить перед фактом, что они больше никто. Ни политические лидеры, ни военные, ни уже экономические. Даже не " страны-автосборки", так, разрушающееся пространство на карте, кишащее паразитами.
S
StarSol
25 февраля, 15:37
Воры всё никак не поделят добычу. Скоро дойдет до понажовщины...
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем