https://inosmi.ru/20250811/rabotodatel-274148275.html
Нацистский маркетинг: бандеровцы вербуют молодежь под видом трудоустройства
Нацистский маркетинг: бандеровцы вербуют молодежь под видом трудоустройства
Нацистский маркетинг: бандеровцы вербуют молодежь под видом трудоустройства
Неонацисты из батальона "Азов"* вербуют в свои ряды новобранцев с помощью эмоциональных пропагандистских роликов, пишет BZ. Упор в них делается не только на... | 11.08.2025, ИноСМИ
2025-08-11T22:44
2025-08-11T22:44
2025-08-11T22:44
россия
италия
украина
степан бандера
организация украинских националистов (оун)
политика
berliner zeitung
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/24254/21/242542173_0:45:3069:1771_1920x0_80_0_0_a7a75c089943673e866efea9c6f58502.jpg
Franz Becchi (Франц Бекки)С помощью эмоциональных вербовочных роликов батальон "Азов"* пытается привлечь молодых украинцев к участию в конфликте — и тем самым вызывает возмущение общественности. Военные действия подаются как прибыльное ремесло."Не Обама". На Украине наконец нашли виновных в потере КрымаУкраинский батальон "Азов"* вызвал бурю возмущения в социальных сетях своей новой рекламной кампанией. С помощью коротких видеороликов молодых украинцев побуждают вступить в армию и отправиться на фронт.В одном из роликов демонстрируются две украинские женщины, совершающие покупки на рынке. Одна из них — Людмила Кузьменко, мать бойца "Азова"* Александра "Пако" Кузьменко. Другая женщина жалуется, что её муж потерял работу, и добавляет, что теперь вся ответственность лежит на ней, потому что мужчины "сидят дома". Она спрашивает Кузьменко: "А ваш сын где — на работе или дома?" Кузьменко с гордостью отвечает: "Мой — в Азове*". Эта фраза становится слоганом кампании.В описании видео в профиле батальона "Азов"* в соцсети X говорится: "Мы знаем по собственному опыту, что решение сына защищать родину — это сложный этап в жизни украинских матерей. Тревога за жизнь своего ребёнка смешивается с гордостью за осознанный выбор".Реклама “Азова”*: война как выгодный бизнесПомимо эмоциональной подачи, молодых украинцев пытаются привлечь и финансовыми уловками — конфликт против России представляется как прибыльное занятие. В другом рекламном ролике "Азова"* две женщины общаются в парикмахерской. Одна жалуется, что больше не может позволить себе прежний уровень жизни, а другая с гордостью заявляет, что планирует отпуск в Италии, потому что "мой муж служит в “Азове”*".Батальон в своих рекламных роликах показывает, что боевые действия доступны для женщин в той же мере, что и для мужчин. В одном из роликов мужчина заезжает на своём автомобиле в автомастерскую и разговаривает с механиком. Он рассказывает, как старается уберечь своего 26-летнего сына от службы с оружием в руках. Механику он говорит, что тому, мол, повезло, ведь у него дочь. Однако мужчина заметно смущается, когда механик с улыбкой отвечает, что его дочь тоже служит "в “Азове”*".После просмотра этих роликов зрителей направляют на сайт батальона, где можно подать заявку на службу. Желающим предлагается заполнить онлайн-форму, а базовая подготовка длится от шести до восьми недель. "Мы уделяем большое внимание подготовке личного состава, тщательно обучаем рекрутов и готовим их к боевым операциям", — говорится в описании.Пока одни пользователи в комментариях хвалят эту рекламу, другие критикуют её за мрачное, почти антиутопическое представление боевых действий как формы занятости, без упоминания кровавых и разрушительных последствий конфликта. "Меня всё в этой рекламе устраивает: большая часть негатива — это результат манипуляции эмоциями", — написал один пользователь. Другой же отметил: "к сожалению, это видео показывает страхи людей, но никак их не раскрывает".Батальон "Азов"* был создан в 2014 году как добровольческое полувоенное подразделение для борьбы с пророссийскими силами на востоке Украины. Сначала он входил в состав Национальной гвардии, но быстро получил международное внимание из-за своих крайне правых связей.Батальон “Азов”* и крайне правыеВ первые годы своего существования подразделение имело тесную идеологическую связь с определёнными течениями украинского национализма, что отражалось и в символике на его флаге. Одним из наиболее узнаваемых знаков батальона является "Вольфсангель" (буквально волчий крюк) — нацистский символ, использовавшийся в Третьем Рейхе, и часто ассоциируемый с крайне правыми и неонацистскими группировками.Однако этот знак был заимствован и некоторыми представителями украинского националистического движения, в том числе Организацией украинских националистов** (ОУН**) Степана Бандеры. Под руководством Бандеры ОУН** вела борьбу против советов, но также против польских и еврейских мирных жителей. Историки приписывают Бандере и его движению десятки тысяч жертв, особенно в контексте этнических чисток, таких как в Волыни и Восточной Галиции во время Второй мировой войны.* Террористическая организация, запрещена в России** Включена Министерством юстиции России в перечень нацистских организаций
/20250811/sammit-274147997.html
россия
италия
украина
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2025
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/24254/21/242542173_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_12f113509cf12cf66fa756b62d22d6bd.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
россия, италия, украина, степан бандера, организация украинских националистов (оун), политика, berliner zeitung