Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Государственная программа допинга стоит того

Отборочный процесс непрозрачный. Но команда «Олимпийские атлеты из России» на зимних Играх будет включать примерно такое же количество спортсменов, что и немецкая команда. Ответственность за это несет Международный олимпийский комитет (МОК) и его президент.

© РИА Новости Антон Денисов / Перейти в фотобанкПрезидент Международного олимпийского комитета Томас Бах на пресс-конференции по итогам заседания исполкома МОК в Лозанне. 6 декабря 2017
Президент Международного олимпийского комитета Томас Бах на пресс-конференции по итогам заседания исполкома МОК в Лозанне. 6 декабря 2017
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Давайте сосчитаем: 232 спортсмена выступали за Россию в Сочи. Сейчас 31 человек дисквалифицирован за участие в государственной программе допинга. Однако команда «Олимпийские атлеты России» будет не меньше национальной сборной Германии. Президент МОК Томас Бах оказал России услугу! Любой младшеклассник со средними способностями к математике заметит, что допинг стоит того.

Теперь он — российский санный поход в направлении Южной Кореи — по-настоящему набирает обороты. Кто бы сомневался в словах Александра Жукова? Глава дисквалифицированного Национального олимпийского комитета России ожидает, что в состав сборной, которая отправится в Пхёнчхан, войдут 200 российских спортсменок и спортсменов. Если в ходе отбора возникнут проблемы, заместитель председателя Госдумы грозит очередными исками в Спортивный арбитражный суд в Лозанне (GAS). Так же, как и главный организатор Чемпионата мира по футболу Виталий Мутко — МОК дисквалифицировал его пожизненно, — заявивший в конце прошлой недели о том, что 15 миллионов долларов Комитет получит лишь в том случае, если не будет дальнейших штрафных мер, Жуков заинтересован только в том, чтобы российские ожидания оправдались. В пятницу состоятся переговоры с МОК о деталях.


Давайте сосчитаем или пересчитаем: 232 спортсмена выступали за Россию в Сочи. На данный момент 31 человек дисквалифицирован, потому что они принимали участие в государственной программе допинга. Они обжаловали свое отстранение в Спортивном арбитражном суде, времени у них остается все меньше. Но даже если провалится их попытка подать иск после Игр в Пхёнчхане, любой ученик начальной школы со средними способностями к математике заметит, что допинг стоит того, а государственная программа допинга — тем более. И, разумеется, Жуков, Мутко и другие крупные фигуры российского спорта обратили внимание на то, что президент МОК Томас Бах (Thomas Bach), который на прошлой неделе никак не смог выдавить из себя слова «государственный допинг», оказал им большую услугу. Благодаря такому покровительству лживые конструкции намного проще воздвигать: быстрее, выше, сильнее.


Сколько спортсменов отправится в Пхёнчхан, пока еще неизвестно. МОК напустил туману в том, что касается отборочного процесса. Будут ли рассмотрены анализы Всемирного антидопингового агентства (ВАДА), обработка данных Московской лаборатории? Если да, то как? Все это непрозрачно, все это дает повод опасаться, что дела будут развиваться по плану — для Жукова, российских спортсменов, для тех, кто отрицает государственную программу допинга. Ответственность за это несет МОК и его президент. И даже если анализ мошеннических данных позволит предотвратить старт 30, 40 или 50 российских спортсменов, численность команды «Олимпийские атлеты из России» будет такой же, как и состав национальной сборной Германии. Их всех — на прошлой неделе Бах явно придал этому большое значение — приглашает МОК. Сани, на которых русские мчатся в Пхёнчхан, — двухместные.

Обсуждение
Комментариев: 73
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
ди
дедушка из сибири
13 декабря 2017, 11:32
короче: "Вот же ж непруха, не прокатило конкурентов устранить по подлому!" - сокрушается автор
kirov43
13 декабря 2017, 11:33
"президент МОК Томас Бах, который на прошлой неделе никак не смог выдавить из себя слова «государственный допинг», оказал им большую услугу" --------------------------------------------------- - ещё и удивляются СМИ Германии, привыкли уже, падлы, Россию без доказательств обвинять.
service_cbs
13 декабря 2017, 11:38
Ого! Завыли волками! И врать, и врать. 1.Наших будет 200, меньше, чем в Сочи. Всё естественно, страна-органищзатор всегда больше выставляет. 2.Бах не смог выдавить про государственный допинг? А это не он должен был "выдавливать", а комиссия под руководством Шмида. 3. Бах оказал нам услугу? Нет, журнализд, он просто прикрывает свою задницу. У него кстати, скоро переизбрание...
n
nsgk
13 декабря 2017, 15:04
service_cbs, ээээ.... наших? 200 предателей - ваши?
service_cbs
13 декабря 2017, 15:10
nsgk, привычка вторая натура и никуда от неё не денешься. Привыкли, что на Олимпиадах НАШИ сражаются под НАШИМИ знамёнами и со слезами на глазах слушают НАШ гимн. Сорвалось, блин.
Любитель России
13 декабря 2017, 11:45
Была бы гордость у страны, проигнорировали бы олимпиаду, за вытертые об неё подошвы. А так, естественное состояние.
salotsar74
13 декабря 2017, 11:49
Любитель России, А соглашусь. И, кстати, интересно, если у нас отказываются транслировать олимпиаду, то за каким чёртом нам туда вообще ехать?
service_cbs
13 декабря 2017, 11:58
salotsar74, ой, чувствую, будут нам транслировать эту говноолимиаду.
n
nsgk
13 декабря 2017, 15:09
salotsar74, уже не отказываются. первый канал будет транслировать.
konoko
13 декабря 2017, 13:12
Уважаемый Любитель России, а её и проигнорировали - послали людей без формы и флага - всё же спортсмены готовились, тренировались, что людям праздник-то портить? Опять же - пусть потренируются там на немцах и норвежцах - опыт всегда дело хорошее. А тот, кто вытирал ноги о российских спортсменов - пусть сам со своей совестью дело имеет, если она есть. А Россия как страна? А Вы сомневаетесь в отношении российских жителей к Европе и прочему "всему цивилизованному миру"?
u
uzgen1974
13 декабря 2017, 15:02
konoko, А этот ЛЮБИТЕЛЬ живет в Вадуце..Но запахи того, как он оттуда гадит на Россию..
n
nsgk
13 декабря 2017, 15:09
konoko, ага, власов тоже всю жизнь шел к генеральском погонам... что ж ему было делать...
u
uzgen1974
13 декабря 2017, 15:01
Любитель России, А твоя команда, потомок рагулей, - Лихтенштейн - будет выступать? В каком количестве? Полтора человека?
n
nsgk
13 декабря 2017, 15:07
Любитель России, да откуда гордость-то? 25 лет назад подняли белый флаг, так под ним и живем...
Donpedro
13 декабря 2017, 11:47
Статья ставит под сомнение уровень подготовки немецких олимпийцев, и только. Сильная страна не позволит себе унижать соперника. Вы всегда будете низкими и подлыми упырями, немцы.
n
nsgk
13 декабря 2017, 15:33
Donpedro, хм... а наши 200 предателей кем будут?
Donpedro
13 декабря 2017, 17:26
nsgk, это для Вас они предатели, для меня нет Когда страна не может защитить спортсменов и нашу спортивную честь, это должны сделать спортсмены, в которых страна вложила деньги. И в любых условиях бороться и побеждать. Предатель - ВЫ.
fatrat
13 декабря 2017, 23:03
nsgk, а кого вырастили теми и будут. или это лизоблюдство перед западом вчера началось? или не со всех каналов "артисты". "научные деятели" и прочая и прочая вещают о эмиграции как о вершине карьеры? дети растут с иллюзиями что там круто, а у нас говно. Началось все с поколения интердевочек. в быту так же уехал(ла) за бугор. значит жизнь удалась. Когда эта вакханалия кончится, и вместо поклонения вернувшиеся будут получать плевок в лицо, тогда и можно будет рассмотреть предательство спортсменов как предательство. а так они просто в тренде
n
nsgk
13 декабря 2017, 18:01
Donpedro, хм... так оказывается страна должна защищать... а мне представлялось народ должен защищать свою родину....
Donpedro
13 декабря 2017, 22:34
nsgk, я говорю о чести спортивной федерации, представляющей страну...страна не нашла рычагов, кнопок влияния на МОК и ВАДу...кого предали спортсмены? О стране вопрос не стоит, надо будет, народ встанет. Задача власти страны - защищать права и традиции своего народа...не надо валить всё в кучу...вы у себя там разберитесь с зрадниками...
fatrat
13 декабря 2017, 23:07
Donpedro, интересно Вы маму тоже стыдились бы, если она вас бы не защитила, и вместо того чтобы плюнуть в лицо обидчику. еще бы ей и в упрек поставили мол мало дала. нужно было больше корячится. чтобы наши "детишки" свои непомерные амбиции почесали?
fatrat
14 декабря 2017, 13:55
Donpedro. понятно что некоторые не патриотичны, у них родина там где попа в тепле. оказывается, что когда спортсмены тренировались и росли министерство спорта, или как оно там называется, было этим спортсменам должно всю инфраструктуру предоставить, как началась травля этого министерства. так спортсмены оказывается потерпевшая сторона, и чиновники сами виноваты что их травят? они оказывается не в одной лодке, а каждый сам за себя. да наши чинуши от спорта это неоформленное нечто. которое в критической ситуации показали свою истинную мягкотелую природу. и теперь отмежеваться от них7 тогда давайте распустим эту госструктуру пусть эти талантливые мальчики и девочки на свои деньги тренируются. почему население должно оплачивать возможность какому-то спортсмену построить его карьеру? или мы так богаты чтобы выбрасывать миллионы на бесполезное занятие? Сами. все сами хочешь тренироваться плати. Это же твоя карьера. твои достижения. твоя гордость под белым флагом
Donpedro
15 декабря 2017, 10:28
fatrat, опять Вы неправы. Государство отвечает за нашу безопасность. Мы - создатели государства и выбрали людей, которые нами уполномочены отправлять власть государства для реализации наших прав и свобод. Для этого мы выбрали представителей, которые придумывают законы, работающие на нас, органы надзора, судебные и силовые. Если назначенный нами человек не сумел политическими методами отстоять нашу независимость, начинается реализация политики иными средствами - война. Мы с Вами берём ружьё и идём воевать - причем все кто призывного возраста. Просто встанем и пойдём. Что сделали сегодня наши спортсмены, просто встали и пошли отстаивать вашу и мою честь. А государство не справилось в данном случае и все чиновники от спорта и многие другие должны нами быть уволены. И вообще, достойно ли государство(Вы разницу между государством и страной понимаете?), которое не способно защитить вложенные в спортсменов деньги поднятия флага? Нехорошо звучит, но это так. Обосрались, надо подмываться, а не играть в лжепатриотизм.
fatrat
15 декабря 2017, 13:31
Donpedro, нет никакого такого государства которое ВАМ обязано. государство это сумма людей создающих самим себе структуру для управления, выдвигая на должности чиновников из своей среды, мы не при самодержавии живем и чиновники такие же люди из нашего же. не побоюсь слова народа, удар по чиновникам это удар и по всем нам. Как бы нам не нравились эти люди, но народ имеет власть которую заслуживает. если следовать вашей логике то в ответе за санкции Владимир Владимирович Путин(сюрприз сюрприз) и каждый кто не до получает прибыль имеет право плюнуть на законы и на эту не справившуюся с управлением власть и делать так как Бог на душу положит, забывая что существует благодаря этому же государству. я не смотрю олимпиаду мне эти дрыгания беганья и скаканья кажутся бессмысленными. почему население должно оплачивать эту блажь из своих налогов? И почему же патриотизм лже? потому что некая исинбаева. свинтив в монако, дала интервью где обосрала свой родной Волгоград, и только тогда. когда получила чин и свою пайку запела по другому? Какого хрена Мы должны платить за нормальное к стране отношение? чиновники от спорта это в основном бывшие спортсмены, политика покупки патриотизма не прокатывает. значит нужно жестче отвечать. Поехал на олимпиаду- пайки лишился, как и будущего в стране. Или Вы считаете что мы должны продолжать кормить всякие литвы, латвии и прочая за то что они нас хают?
Donpedro
15 декабря 2017, 14:36
fatrat, Сколько у Вас глупостей в голове. Подобные Вам люди уничтожали друг-друга в 1921-22 годах прошлого века. Всё в одну кучу...выпейте что-нибудь успокаивающее.
Donpedro
15 декабря 2017, 14:39
fatrat, Подозреваю так же, что Вы-то как раз не платите ничего, небось инвалид какой-нибудь... Я плачу налогов порядка 2,5 млн в казну государства и не возражаю против нашего спорта и Исинбаевой лично, а даже ей горжусь...
fatrat
15 декабря 2017, 14:53
Donpedro, это так мило. когда человек сливаясь без аргументов переходит на личности, а ваши налоги я стесняюсь спросить Вы лично произвели? или перепродали китайской хрени на эти 2,5 миллиона. отобрав работу у собственных соотечественников? как вы всех инвалидов то приложили, может нас бесполезных в расход пустить? Хорошо что вы гордитесь Исинбаевой, тогда уж и Родченковым гордитесь разница у них не велика, у них родина там где хорошо платят, только Исинбаеву наши чиновники подсуетились прикупить. а Родченкова не успели.
Ии
Инвалид информационной войны
13 декабря 2017, 11:55
" войдут 200 российских спортсменок и спортсменов" "Всех не перевешаете!" (Зоя) Даже Макларен уже говорит о вине 2-3 чиновников а не о "государственном допинге".А гансы продолжают и удивляются,что Бах "никак не смог выдавить из себя слова «государственный допинг».А вот государственная поддержка спорта в России существует и это вас бесит.
n
nsgk
13 декабря 2017, 15:32
Инвалид информационной войны, хм... это вы 200 предателей с Зоей сравнили?.. хотя, после "невинно убиенных солдатов вермахта" все возможно...
Donpedro
13 декабря 2017, 17:27
nsgk, сам козёл
fatrat
13 декабря 2017, 23:22
nsgk, у них в Родину плюнуть это не плюнуть. она им не мать. а мачеха вот такие в конечном итоге и идут служить полицаями, однажды решив для себя этот этический вопрос. они уже не меняют своего мнения, только лгут себе все больше и больше. доходит до рассуждений о том,что и при немцах и прочих американцах жить тоже не плохо можно(можно еще и хлебом солью встретить) бедные спортсмены они же готовились.а то что эти деньги можно было пустить на пенсии, больницы и детские сады, а не на этих бесполезных во всех смыслах людей. им плевать, все достижения их личная заслуга. а народец русский пусть место свое знает. не защитил беспомощных, в попу недодул
скучно
13 декабря 2017, 11:56
Возможно есть небольшой профит от поездки наших на Олимпиаду в Пхёнчхан под нейтральным флагом - это поездка за счёт МОК и экономия на госрасходах от поездки чинуш от российского НОК. Если наша команда не едет под российским флагом - нечего там делать российским спортивным чиновникам. Комментаторы типа Д.Губерниева смогут там за наших постоять не хуже чиновников, а то и лучше. А "Русский дом" для спортсменов на Олимпиаде смогут "наши" олигархи организовать, без участия государства. Вот, пусть олигарх (не сенатор) Керимов, уведенные из бюджета миллионы и тратит на это дело, нечего одному А.Усманову перед фондами раскошеливаться )))
service_cbs
13 декабря 2017, 11:59
скучно, наши чинуши да не поедут? Не смешите мои тапочки. Их там будет больше, чем спортсменов и всё за наш счёт.
c5
13 декабря 2017, 11:59
Фашистские прихвостни. Предлагаю российским спортсменам, которые завоюют медали на олимпиаде (с маленькой буквы, корейцы - вам вечный позор) расплавить их и залить по очереди в глотки всяких бахов, макларенов и прочих человекообразных худших представителей флоры планеты Земля, которые голосовали (орали, визжали, мямлили) за отстранение Сборной Российской Федерации.
Алексей (Крюково)
13 декабря 2017, 12:02
1.Антидопинговое агентство США (USADA) и другие организации в 2015 году выдали американским спортсменам 583 разрешения на употребление запрещенных веществ, при этом двести атлетов до сих пор легально употребляют допинг, утверждают хакеры из группы Fancy Bears. 2.Исполняющая обязанности директора РУСАДА Анна Анцелиович сообщила, что 52 российских спортсмена подали запросы на терапевтические исключения (ТИ или TUE) в 2016 году. Сообщается, что в 2015 году таких заявок было 54, из них 25 получили одобрение. 3.К Олимпиаде в Пхенчхане американцы явно готовились заранее и с размахом. "Крышу" они себе обеспечили, по их мнению, надёжную, поэтому спортсмены явно получили добро на использование любых инновационых медицинских средств, а мировым фармацевтическим гигантам поручили обеспечить их необходимыми "ускорителями". 4.WADA, CAS и МОК предстояло по отлаженной схеме устраивать допинговые скандалы неугодным и покрывать "правильных" профессионалов допинга. 5.Но давно и тщательно распланированная операция раз за разом начала давать сбои. В ней явно не учитывались изменения, которые возникли после настоящих успехов России в Сирии. Настоящие коммерческие успехи пришли от первых же совместных действий с "заклятыми друзьями" России и Саудовской Аравии по рынку нефти, а также России и Катара по рынку газа. 6.Выступление Путина со своим выдвижением в президенты сделало картину полной. Теперь уже ясно, чего он ждал. У наанглосаксов, как в свое время и на Украине, вновь не выдержали нервы. 7.Судя по всему, подопечные пытаются разбежаться и формальное преимущество в голосах МОЖНО БЫЛО ОБЕСПЕЧИТЬ ТОЛЬКО СЕЙЧАС, поэтому-то отстранение сборной России случилось ТАК РАНО. 8.Уверен, что у Путина была возможность при голосовании в МОК добиться существенного перевеса в голосах по части допуска России на Олимпиаду. 9.НО!!! Важнее было показать ВСЕМУ МИРУ сущность финансовых спекулянтов, которые применили самые жёсткие способы убеждения в WADA, CAS и МОК. Скорее всего, благодаря такому "изнасилованию", Россия неожиданно приобрела значительно больше сторонников. 10.По логике наступления на Россию, всё должно было случиться в январе-феврале, т.е. максимально близко к выборам, после того как Путин уже месяца полтора, как должен был пребывать в статусе кандидата в Президенты и его должны были максимально каждодневно пачкать и пачкать в грязи. Но Путин ВЫЖДАВ ДО ПОСЛЕДНЕГО ПАУЗУ С ВЫДВИЖЕНИЕМ, заставил напасть на Россию первыми. Значит, в будущем шансы у России есть и, причём, хорошие. Вывод: В своём желании добиться отстранения России от Олимпиады любой ценой наглосаксы израсходовали слишком много ресурса и авторитета. Это им вряд ли простят в контетксте всех событий, что происходили в последнее время. Поэтому неожиданное заявление представителя США в ООН Никки Хейли, что сборная США может не поехать на Олимпиаду 2018 года, косвенно подтверждает, что они начали заранее готовить информационное обеспечение своего отступления.
komi
13 декабря 2017, 12:56
Алексей (Крюково), еще прикольнее будет когда товарисч Ким скажет, что Олимпиада - это прикрытие агрессии против Сев Кореи. Вообще никакой Олимпиады не будет.
n
nsgk
13 декабря 2017, 15:11
komi, товарищ ким марионетка сшп...
n
nsgk
13 декабря 2017, 15:20
Алексей (Крюково), сколько бесполезной информации...
H
Him
13 декабря 2017, 12:05
"Виталий Мутко ... заявивший в конце прошлой недели о том, что 15 миллионов долларов Комитет получит лишь в том случае, если не будет дальнейших штрафных мер" Вот это сильный ход! Прямо таки дал отпор, защитил честь России, Мутко.
pololop65
13 декабря 2017, 14:32
Him, Мутко, он такой Мутко...
service_cbs
13 декабря 2017, 18:03
Him, У вице-премьера по вопросам спорта Виталия Мутко и его семьи нашли имущество почти на миллиард рублей. Оказалось, что политик и его близкие родственники владеют элитной недвижимостью в Москве и Санкт-Петербурге. Так, родственникам Мутко отошли две квартиры стоимостью более 200 миллионов рублей на Протопоповском переулке в Москве и на Константиновском проспекте в Петербурге. Также у семьи политика есть жилплощадь на Ленинских проспектах в обоих городах (каждая по 15 миллионов рублей), двухэтажный пентхаус на 7-й Советской в Петербурге (80 миллионов рублей), а также участок в 12 тысяч квадратных метров в элитном поселке Комарово (около 500 миллионов). «Все активы на самом Виталии Мутко, его жене, дочерях Марии и Елене, а Лазурный берег Франции и итальянские курорты — излюбленные места семьи». Мудко он, в первую очередь.
fatrat
13 декабря 2017, 23:29
Him, мудко
bb
black black
13 декабря 2017, 12:19
15 миллионов долларов Комитет получит лишь в том случае, если не будет дальнейших штрафных мер За что Мутко собрался платить 15 млн? Российские спортсмены ничего не принимали! Ну хотя Мутке виднее.
n
nsgk
13 декабря 2017, 15:16
black black, как за что? репарации...
service_cbs
13 декабря 2017, 12:28
Вчера Жуков блеял на программе у Соловьёва. Соловьёв, правда, тоже блеял. На вопрос "А если бы нам не поехать?" (у всей аудитории уши насторожились), Жуков сказал "Бойкотировать Олимпиаду нельзя. Если мы сейчас объявим бойкот, выйти из него потом будет очень сложно, в десять раз дороже". И фсё, больше к это теме не возвращались. Мусолили всякую фигню.
Чтоб я так жил
13 декабря 2017, 12:56
service_cbs, зато сколько на Жуковых будет сэкономлено. А мы ещё поторгуемся и за наше возвращение заплатят они. Ну а если кто из спортсменов захочет сменить гражданство, чтоб талант не пропал, скатертью дорожка
H
Him
13 декабря 2017, 15:10
service_cbs, так можно сказать про все. Любой политический вопрос, по которому оказывается давление. "Давать отпор нельзя, это нам выйдет потом в 10 раз дороже". То есть можно оправдать любой слив и любую оплеуху.
козлик МЭК
13 декабря 2017, 18:50
service_cbs,
Э
ЭР
13 декабря 2017, 12:29
...судя по фото они выпивают российские пробы! Чё ж тут царапин не будет, если пробирки зубами открывать...
Чтоб я так жил
13 декабря 2017, 12:44
Совсем страх потеряли. Почитал ссылку в комментаоиях к статье об утечке "научных умов", что ЦРУ за период 1993-2010 ликидировал (насильственной смертью) более 40 ведущих российских учёных и специалистов, чтобы отбросить нашу страну в каменный век. Если существует "государственная программа" допинга для престижа страны, то почему не может быть такой же программы ликвидации врагов страны, которые гадят на престиж страны? У КГБ работали профессионалы высокого класса, традиции сохранились и вполне сумели бы всё правильно обставить. Ну а раз до сих пор живы эти твари, может такая же ситуация и с допингом? И это знают бесстрашные лицемерные "обличители".
service_cbs
13 декабря 2017, 13:03
Чтоб я так жил, по Родчнекову то уж точно ледоруб плачет.
yarovoys
13 декабря 2017, 13:37
"На лицевой стороне медалей был отчеканен мужественный профиль Макларена, символизирующий непредвзятость и честность, а на обратной стороне в стиле традиционной корейской графики была изображена одинокая осина с висящим на ней Родченковым. По кругу шла надпись на латыни: "Помни об информаторах ВАДА, отдавших жизнь за чистоту спорта".(C) К сожалению не запомнил автора.))
n
nsgk
13 декабря 2017, 15:19
yarovoys, да почему же с висящим-то? вполне себе сидящем на троне... причем медали таки только для спортсменов из россии, предатели других не достойны
Стёпа-Дядя
13 декабря 2017, 13:40
Немцы! У нас, русских, есть такая пословица-поговорка, "Уж чья бы корова мычала, а твоя, помолчала!". Сколько ваши спортсмены сожрали допинга, вы столько пива всей Германией не выпили! Допинг родился в Германии, и умрет там же! Убьем. Допинг.
gonchir
13 декабря 2017, 13:51
АДвока-а-а-т!!!? Мне одному кажется, что вот он готовый повод содрать с несомненно весьма известной газеты большие миллионы? Комиссия признала отсутствие доказательств участия государства, если у газеты есть- пусть предъявит. А вообще-то , пусть платят!
N9
N 99
13 декабря 2017, 14:11
О какой "государственной программе" этот сказочник бормочет?
n
nsgk
13 декабря 2017, 15:21
N 99, государственная программ предательства...
Porcupine X
13 декабря 2017, 14:32
Двукратный олимпийский чемпион Игорь Ларионов высказался о выступлении сборной России на ОИ-2018 под нейтральным флагом. "Я не хочу политизировать. К сожалению, мы все время ищем какого-то врага. Если сделал ошибку, надо ее признать. Начать жизнь с чистого листа. Надеюсь, это станет большим уроком для нашего спорта и для всех. Мы воспитываем поколение спортсменов, которые должны быть чистыми, иметь полноценную жизнь после карьеры. В 80-х было такое, что в раздевалку ЦСКА или сборной СССР приносили таблетки, а их выбрасывали в унитаз? Это отдельный разговор. Сейчас не хочется об этом. Но в советское время все было практически то же самое", – сказал Ларионов. allhockey.ru/news/show/310180-Larionov_o_dopinge_v_sovetskoe_vremya_vse_bylo_prakticheski_to_zhe_sam
service_cbs
13 декабря 2017, 15:18
Porcupine X, и что в Советское время наша сборная под белым флагом выступала? И сейчас только наши на допинге попались? Тогда американскую вообще прод дырявым надо выставить, а норвежскую всю на Параолимпиаду отправить.
Porcupine X
13 декабря 2017, 15:35
service_cbs, белый флаг в данном случае - условность, за которую можно цепляться сколь душе угодно, а можно и с прибором на нее положить. Как говорил Шопенгауэр в свое время, то , в чем меланхолик видит трагедию, сангвиник будет рассматривать как весьма забавный случай, а флегматик - как нечто, на что вообще внимания не соит обращать. Уже съездили разок "под белым" - порвали там всех, это - важнее и к этому стремиться надоть вместо истеричного цепляния за символы: если и в этот раз всех порвем, то "за символы" и так все вспомнят без демонстрации онных.
Porcupine X
13 декабря 2017, 16:07
service_cbs, для меня главное - удар держать, а не биться в патриотической истерике, демонстрируя всем, до чего же мне удачно в душу нагадили...а вы продолжайте ныть, мож вам МОК чего и вернет.
козлик МЭК
13 декабря 2017, 18:59
service_cbs, козел этот Ларионов. по его словам и советские медали отберут.
service_cbs
13 декабря 2017, 15:54
Porcupine X, ну, если для Вас обязательный подъём национального флага и гимн в честь победителя всего лишь истеричные цепляния за символы, тогда нам не о чем дискутировать.
service_cbs
13 декабря 2017, 16:50
Porcupine X, удар держать и не ныть? Ню-ню. Не буду распинаться, здесь, собственно, всё: medveziyugol.ru/blog/43366406332/Znayete,-kak-proydet-dlya-rossiyskih-sportsmenov-Olimpiada-pod-n
Porcupine X
13 декабря 2017, 17:52
service_cbs, что за детский сад это писал ( один стиль изложения чего только стоит)? Кстати, насчет "бюджетных расходов", все , кто получает приглашение от МОК как нейтралы, едут выступать за счет этого самого МОК ( если не ошибаюсь, Бах об этом уже напоминал). Насчет всего остального - не барышни в парке, не на прогулку едут, пусть нервы тренируют. Злее станут, в конце концов. А не станут - их проблема.
service_cbs
13 декабря 2017, 18:11
Porcupine X, Министр спорта Павел Колобков после олимпийского собрания рассказал несколько интересным моментов. – Те, кто решит поехать в Пхенчхан, получат полную поддержку, – сказал Колобков. – Также будет обеспечена выплата призовых по итогам Олимпийских игр. Кто решит не ехать, также получат от нас всю необходимую помощь. Так что расходы будут. И ещё: Times объявила шуточный конкурс на «нейтральный флаг» для олимпийцев из России Оригинал новости ИноТВ: russian.rt.com/inotv/2017-12-10/Times-obyavila-shutochnij-konkurs-na Нам тоже становится злее?
Porcupine X
13 декабря 2017, 18:33
service_cbs, во первых, "чем бы дитё не тешилось - лишь бы не вешалось". Во вторых, если выступать наши будут один хрен под флагом МОК, вам не все ли равно, до какого результата эти клоуны там во главе с Times домастурбируются? Меня лично так все эти тонкости вообще не интересуют, не пацан уже давно, чтобы на такие тинейджерские подначки реагировать.
n
nsgk
13 декабря 2017, 14:59
хм... Олимпийские атлеты из России... а что?.. народ и элита едины, а чем спортсмены хуже?.. живем же в развалившейся стране, и ниче... снова возвращаемся к белому флагу, как в 92...
tsevnima.white side
13 декабря 2017, 16:56
Ссыт немчура, знает, русские сильнее, быстрее, выше!
козлик МЭК
13 декабря 2017, 18:56
Странное дело! Если Россия признает "государственную систему допинга" тогда что спорить? платить и ехать униженными и оскорбленными. А если не признает тогда за каждого горой стоять и не участвовать в олимпиаде пока ВАДА не докажет по каждому случаю. Кого докажет не "помогать материально отстраненным спортсменам", а лишить всего: квартиры и бмв 2014 года. Это поведение ОКР я вообще не понимаю и очень подозрительно
Цапля серая
13 декабря 2017, 22:33
Что нужно всем этим чистым астматикам? Чтобы наших там не было вообще! Поэтому ехать надо!
GreyCat
14 декабря 2017, 05:22
На данный момент 31 человек дисквалифицирован, потому что они принимали участие в государственной программе допинга. ---------- Которую даже не подтвердило расследование МОК. Автор забыл поменять методичку.
y
yarkedr
15 декабря 2017, 09:36
Чего тут думать?! RUSADA было частью WADA, его структурным подразделением. WADA не справилось со своими обязанностями, значит, надо расформировать WADA и добиваться создания наднационального органа за эти 15 млн $ вместо WADA. Не должно быть ни RUSADA, ни USADA, которое пичкает допингом братьев Уильямс и накачанную допингом квадратную Симону Байлз, которая без наркоты ни одно сложное упражнение на брусьях не сделает.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем