https://inosmi.ru/20221112/avtomobili-257755902.html
Экспорт премиальных автомобилей из Японии в Россию резко вырос
Экспорт премиальных автомобилей из Японии в Россию резко вырос
Экспорт премиальных автомобилей из Японии в Россию резко вырос
Японское агентство Yahoo News сообщило о быстром росте экспорта подержанных автомобилей из Японии в Россию. Эксперты объяснили, с чем связана такая ситуация. | 12.11.2022, ИноСМИ
2022-11-12T17:44
2022-11-12T17:44
2022-11-14T13:34
yahoo news japan
япония
автомобили
россия
общество
комментарии читателей
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/24855/70/248557018_0:200:1921:1280_1920x0_80_0_0_ac9b7ae004af51aa7bbd88af76020870.jpg
"Примерно в июле этого заказы начали внезапно и очень быстро расти, а в последнее время наша фирма каждый месяц отправляет в Россию около тысячи отличных японских подержанных автомобилей. Пункт назначения — Владивосток из Нового порта Тояма. Самые популярные — Toyota, Subaru, Suzuki, Mazda… привезите автомобиль в Россию, и вы сможете его там выгодно продать. Сейчас иена очень подешевела к рублю. Наши продажи самые высокие за всю историю существования нашей компании".Елена, русская, работающая в компании по продаже подержанных автомобилей в городе Имидзу, префектура Тояма, говорит это с широкой улыбкой. Все 10 сотрудников фирмы, основанной 17 лет назад, русские. В настоящее время объем экспорта подержанных автомобилей в Россию стремительно увеличивается.За этим стоят антироссийские экономические санкции, введенные японским правительством в марте этого года, которые запрещают экспорт в Россию "предметов роскоши". В результате, помимо дизельных двигателей и тракторов, под запрет попали и легковые автомобили стоимостью более 6 миллионов иен (40 тысяч долларов по нынешнему чрезвычайно низкому курсу иены). В июне также был запрещен экспорт в Россию самосвалов, бульдозеров и грузовиков. В результате единственными автосредствами, которые могут быть экспортированы из Японии в Россию, являются "подержанные легковые автомобили" с низкими ценами за единицу, и спрос на них быстро растет.Стоимость экспорта подержанных автомобилей в Россию превысила 200 миллионов долларовСогласно торговой статистике Минфина, январь-март этого года из Японии в Россию было экспортировано около десяти тысяч подержанных автомобилей. Однако уже после экспортных запретов правительства, только с марта по август их число увеличилось примерно на 20 тысяч единиц, а общая стоимость экспорта утроилась с 60 до 220 миллионов долларов.Среди экспортных отправителей лидирует префектура Тояма на западном побережье Японии. Самый большой порт этого региона Фусики-Тояма, состоит из трех портов: порта Тояма, порта Тояма Синко и порта Фусики, и в настоящее время располагает парком новых мощных транспортных судов типа RORO (перевозчиков, которые способны забирать транспортные средства непосредственно с причалов), которые осуществляют 14 "оборотных" рейсов в месяц по маршруту Тояма-Владивосток. С августа только из Фусики-Тояма было экспортировано 13 тысяч автомобилей общей стоимостью около более 120 миллионов долларов.Что же сейчас происходит в Тояме?9:30 утра 29 октября. В Новом порту Тояма подержанные автомобили загружались один за другим на огромный оранжевый автовоз. Корабль будет находиться в порту два дня, 28 и 29 октября, для загрузки груза перед тем, как отправиться в российское Приморье. У входа на пристань висит табличка с надписью "Особая безопасности" на японском, английском и русском языках.Машины загоняют на трюмные палубы с помощью особого трапа в задней части корпуса, но, возможно. Когда трюм корабля заполняется полностью, на открытую палубу с помощью кранов грузятся еще около сотни. Погрузкой на судне управляют иностранцы, в которых сразу узнаешь русских. Они быстро и ловко размещали груз, давая быстрые указания. Машины расставлялись так грамотно, что практически между ними оставлялись самые минимальные зазоры.На судно грузились различные автомашины, но явно преобладали автомобили люксовых марок. Среди них выделялись различные типы внедорожников: Toyota Land Cruiser и Subaru Forester. Но встречаются и небольшие автомашины, такие, как Nissan Note и Honda Freed. Их как раз в основном ставят на открытую палубу.Порт Фусики-Тояма удачно переориентировался на транспортное обслуживание автомобильного экспорта в Россию. Раньше порт являлся важным перевалочным центром по приему российской древесины (здесь ее называют "североморской") и распределению ее по всей Японии. Поэтому в порту имеются соответствующие механизмы, оборудование и складские пространства.Однако 10 марта этого года правительство России объявило о приостановке экспорта лесоматериалов, необработанных лесоматериалов, фанерного шпона и т. д. в недружественные страны, в том числе в Японию. В результате объем импорта древесины из России сильно сократился. Но вот теперь порт Тояма находится в авангарде экспорта в Россию подержанных автомобилей. Вместо пиломатериалов теперь на его пирсах стоят тысячи машин, предназначенных для вывоза в Россию.Почему японские подержанные автомобили популярны среди российского потребителя?Объясняет журналист Минору Ямада, хорошо знакомый с бизнесом экспорта подержанных автомобилей из Японии в Россию."Торговля подержанными автомобилями между Японией и Россией началась в 1980-х годах, когда русские моряки, перевозившие российскую древесину, привозили обратно японские подержанные автомобили. Поскольку их растаможка в то время была достаточно простой при условии, что в договоре о покупке машины в Японии стояла стоимость не выше 50 000 иен, это быстро стало бумом, и, например, в 2008 году в Россию было ввезено более 500 000 подержанных японских автомобилей. Однако после этого в мире произошел финансовый кризис Lehman Brothers, и таможенные тарифы на японские машины в России существенно выросли. К тому же у населения резко вырос спрос на новые автомобили. Но с 2017 года количество ввозимых в Россию подержанных японских автомобилей начало постепенно к прошлым временам. Все-таки японские машины завоевали у российских автолюбителей прочный авторитет своим достаточно высоким качеством". К тому же сейчас многие японские производители ушли из России, а иена сильно ослабла по отношению к доллару и рублю. Покупать японские вторичные машины снова стало выгодно.В результате буквально за последние несколько месяцев экспорт японских подержанных автомобилей в России вырос "взрывообразно".Издание "Сюкан бунсюн" продолжит следить за этим удивительным явлением, которое привело к быстрому росту экспорта в Россию японских автомашин эксклюзивных марок, начальная цена на которые иногда составляет до 10 миллионов иен (70 тысяч долларов).Автор: Акифуми Ёсида (Akifumi Yoshida)Комментарии читателейnovСмысл запрета экспорта дорогих подержанных автомашин в Россию непонятен. Их же можно ввести туда и через третьи страны.fmvКакой вообще смысл в принятии Японией санкций против России?Мы рассчитываем ими остановить военный конфликт на Украине?По-моему, этим мы не помогаем ни народу Украины, ни своему народу.Взять эти подержанные машины. Теперь благодаря этим ограничениям вторичные автомобили подорожали на японских рынках.У японского правительства нет никаких серьезных намерений остановить конфликт на Украине.tesНе знаю, связано ли это с российским рынком, но цены на подержанные машины в Японии в последнее время существенно подорожали.ujdВ таких санкциях нет никакого смысла.zaiА не в этом ли причина того, что у нас в Японии резко увеличилось число угонов автомашин, особенно эксклюзивного класса?aahЭто все бессилие наших политиков. Почему не запретили экспорт в Россию подержанных автомашин? Надо запретить этим русским все.aЧто касается новых машин, то Россия их сколько угодно ввозит из Китая. Там целый бум китайского автопрома.А на вторичные японские машины русские перешли потому, что новые теперь им недоступны. Да и доходы у средних россиян в условиях украинского конфликта снизились. К тому же и иена сильно подешевела. Так что японские подержанные машины снова стали в России выгодным бизнесом.expА я вот о чем думаю. Пишут о том, что в условиях военного положения в России у населения могут реквизировать автотранспортные средства. А тут речь идет как раз о мощных внедорожниках.Не получится ли так, что ввезенные как гражданский товар, они быстренько могут превратиться в военное оборудование?sljНе все западные страны так уж твердо соблюдают введенные против России санкции. Есть информация, что некоторые из них используют пути для их обхода. И среди них даже Германия, Италия и Британия.Так что пусть остается этот экспорт наших подержанных автомашин в Россию. Нам нужно думать о тех временах, когда после окончания украинского конфликта у нас с ними начнут восстанавливаться отношения,kakakaЯ слышал, что в условиях нестабильности рубля многие россияне вкладывают средства в предметы роскоши, в том числе эксклюзивные автомобили. А новые дорогие марки они спокойно ввозят через Дубай, так что успокойтесь.jzxКонца украинскому конфликту не видно. И все эти договоренности премьер-министра Кисиды с канцлером Германии бессмысленны. Кисида больше ничего не улучшит. Это пустая трата денег. Я хочу, чтобы он ушел. Он вообще из поколения детей младшего школьного возраста
/20220114/251286582.html
/20211024/250756986.html
япония
россия
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2022
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/24855/70/248557018_78:0:1785:1280_1920x0_80_0_0_b4499ab0d3668e18324db601977d1b60.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
yahoo news japan, япония, автомобили, россия, общество, комментарии читателей