Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
YouTube-канал русской семьи из Флориды приносит баснословные деньги

"Общество обречено". Читатели Daily Mail не рады успеху детей-ютуберов из России

© Рамиль СитдиковПриложение видеохостинга YouTube в телефоне
Приложение видеохостинга YouTube в телефоне
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Русская семья из Флориды зарабатывает миллионы на YouTube, пишет Daily Mail. На основе их видеороликов, в которых главную роль играют двое мальчиков, удалось создать целую франшизу. Читатели издания считают это доказательством того, что "мир полон идиотов".
Анита Бхоле (Aneeta Bhole)
YouTube-канал русской семьи из Флориды "Влад и Ники", на котором дети играют с роскошными игрушками и путешествуют по миру, принес им десятки миллионов долларов, особняк в Майами за 12,5 миллиона, Ferrari и Range Rover.
У детей-звезд более 90 миллионов подписчиков. Их родители описывают видеоролики как игровое кино с элементами мультипликации, которое разворачивается в пригороде мечты.
Девятилетний Влад и семилетний Никита часто снимаются вместе с отцом Сергеем и матерью Викторией Вашкетовыми, которые начинали записывать влоги в 2018 году из Москвы. Сергей был руководителем среднего звена в компании по производству пищевой продукции, а Виктория — в прошлом гимнастка.
Семья, которая сейчас живет в особняке стоимостью 12,5 миллиона долларов в Голден-Бич, штат Флорида, недалеко от Майами, начинала весьма скромно. Ролики снимались на смартфон в незаурядных местах, например, за кухонным столом или в местном парке, а монтаж, если и был, то минимальный.
После того, как видео начали набирать миллионы просмотров на YouTube, Виктория с Сергеем увидели возможность построить бизнес и начали инвестировать в создание более качественных роликов в более экстравагантных локациях и с использованием более причудливых игрушек.
Диана и ее новые куклы
Какой Дисней? Настя и Диана построили YouTube-империи в шесть лет (Haaretz, Израиль)Сегодня YouTube — это не только возможность делать интересный и разнообразный контент без каких-либо рамок, которыми ограничено телевидение, но и отличный способ монетизировать свою популярность. Причем именно детские каналы пользуются на видеоплатформе огромным успехом.
Чем популярнее видео, тем чаще алгоритм YouTube рекомендует их детям. По мере роста успеха игрушки и видеоролики становились роскошнее. В одном из них Влад и Никита с пренебрежением смотрят на Range Rover матери, чтобы покататься на ярко-красном Ferrari отца.
На канале, который теперь включает видеоблоги, рекламу и ролевые игры, работает съемочная группа численностью до пяти человек одновременно, включая специалистов по поиску натуры, операторов и реквизиторов. Отдельно у них есть команда разработчиков мобильных игровых приложений и администраторы аккаунтов в соцсетях. А для расширения границ аудитории и продвижения каналов на иностранных языках с ними работает целая группа переводчиков.
Как мать Влада и Никиты Виктория рассказала The Wall Street Journal, успех канала объясняется тем, что маленькие зрители считают ее сыновей своими друзьями. Канал подписал контракт на ведение коммерческой деятельности с австралийским агентством Haven Global для разработки нового контента, потребительских товаров и лицензий для мобильных приложений под их брендом. Также у Вашкетовых есть соглашение с гонконгским производителем игрушек Playmates Toys.
В 2019 году братья, как сообщается, оказались одними из самых перспективных ютуберов, и каждый ролик приносил им примерно по 312 тысяч долларов. "Вы можете создать глобальную франшизу без крупной студии, — заявил представитель канала "Влад и Ники" Дэн Вайнштейн (Dan Weinstein) из компании Underscore Talent. — Если вдуматься, это просто потрясающе".
Важны как удача и выбор времени, так и аналитика, объяснил Вайнштейн, который более десяти лет консультирует производителей цифрового контента, таких как Вашкетовы.
YouTube помогает создавать аудиторию, предоставляя инструменты на основе данных для анализа эффективности видео и планирования контента. Сюда можно отнести информацию о том, что ищут пользователи YouTube в целом и подписчики канала в частности, данные о том, какие другие каналы интересны аудитории и многое другое. Это позволяет авторам участвовать в собственном A/Б-тестировании, изменяя некоторые детали видео и отслеживая реакцию аудиторию: речь о цветовой гамме, названиях видеороликов и даже типах фотоминиатюр.
Вайнштейн говорит, что Сергей и Виктория всегда тщательно изучают все вопросы, связанные с продвижением канала в частности и созданием контента в целом. По мере взросления Влада перед каналом возникает проблема, зато сам он уже знает, чем хочет заниматься в будущем. В интервью WSJ он рассказал о мечте пойти по стопам ведущего ютубера MrBeast.
Вайнштейн также заявил, что ищет способы устроить Влада с братом в музыкальный бизнес, нанимает продюсеров и авторов песен, которые работали с Джастином Бибером и Селеной Гомес.
Вашкетовы утверждают, что дети могут в любой момент прекратить сниматься в видео. "Наше вдохновение действительно обусловлено интересом к этому Влада и Никиты, — сказал Сергей. — Если станем делать что-то, что им не нравится, будет выглядеть недостоверно".
Кадр из мультфильма «Маша и Медведь»
Как "Маша и Медведь" изменяют наших детейТерпеливый Медведь, сносящий все выкрутасы гиперактивной Маши, является "сублимационным орудием Кремля". Эта старая британская медиа-байка теперь подхвачена немецкой "Вельт". Аргументы у автора , правда, сомнительные. Чего стоит обвинение авторов в том, что их "Мишко" является ложным воплощением России. Ведь истинная Русь не терпит хамство 14 сезонов.
Когда Влад повзрослеет, в дело вступит его трехлетний брат Кристиан. По словам Виктории, несмотря на то что он уже снялся в нескольких видеороликах, у неё нет планов создавать отдельный канал для младшего сына, а также для дочери, которую она родила в сентябре.
Семья входит в топ игровых детских YouTube-каналов наряду с "Like Nastya" и "Kids Diana Show".
Настя, полное имя которой Анастасия Радзинская, родом из российского города Краснодар. Родители начали выкладывать на YouTube видео со своей дочерью для демонстрации ее речевых навыков после постановки ей (неверного) диагноза ДЦП и прогноза о том, что она, возможно, вообще никогда не заговорит. На первых видео Настя играет с Лего и открывает киндер-сюрпризы с героями Диснея.
Тем временем родители Дианы, Елена и Владимир Кидисюк, начали снимать видеоролики еще будучи жителями украинского Киева, а их героями, помимо девочки, был ее старший брат Рома.
Три семьи сохраняют дружеские отношения, но по мере роста успеха между ними не исключена и конкуренция. Мама Влада и Никиты не заостряет на этом внимание, но иногда проверяет популярность роликов Насти и Дианы. "Как родители, мы все ладим, а детям нравится играть вместе", — говорит она.
В совокупности три канала могут похвастаться 300 миллионами подписчиков на YouTube.

Комментарии читателей:

Birdiom
Вот что я ненавижу в нашем обществе. Вот причина детской депрессии: их воспитывают в уверенности, что реальность выглядит именно так. Кто, черт возьми, на таких подписывается?
Damond
Когда дети вырастут, у них не будет и гроша за душой, потому что сейчас родители пускают их будущее коту под хвост ради собственного комфорта и роскоши. Когда деньги перестанут литься рекой — а это обязательно произойдет, — из-за такого образа жизни они обеднеют в считанные месяцы.
itsmeagain
Просто еще один пример того, как люди богатеют на пустом месте, и ответ на вопрос, почему общество обречено.
poorsteve
Зачем нормальному человеку подписываться на это дерьмо?
maf70
Это доказывает, что мир полон идиотов. Жаль, для такого не придумали какой-нибудь вирус.