https://inosmi.ru/20230825/finlyandiya-265270905.html
Финны занялись транспортировкой грузов в Россию. Несмотря на санкции
Финны занялись транспортировкой грузов в Россию. Несмотря на санкции
Финны занялись транспортировкой грузов в Россию. Несмотря на санкции
Из-за санкционных ограничений российским автотранспортным компаниям запрещено работать на территории стран ЕС, но транспортировка грузов в Россию продолжается,... | 25.08.2023, ИноСМИ
2023-08-25T00:11
2023-08-25T00:11
2023-08-25T00:11
yle
экономика
россия
финляндия
автоперевозки
санкции
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/24572/68/245726848_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_7c94c83b3e7c2adb134500e116dfb530.jpg
В Россию, например, по-прежнему можно ввозить медицинскую продукцию.Читайте ИноСМИ в нашем канале в TelegramПосле того, как движение российских грузовиков на территории ЕС было запрещено в рамках санкций, россияне начали связываться с финскими транспортными компаниями.В конце июня ЕС запретил ввоз на свою территорию прицепов и полуприцепов, зарегистрированных в России. Ранее в силу вступил запрет на ввоз зарегистрированных в России грузовиков. После введения нового ограничения финские грузовики начали использоваться для транспортировки грузов в Россию активнее.По словам представителей таможни, даже создается впечатление, что новые ограничения, введенные в конце июня, не привели к уменьшению трафика на восточной границе.Каждый принимает решение самАнсси Куйяла (Anssi Kujala), глава Ассоциации по защите интересов транспортной и логистической отрасли Skal, говорит, что контролировать перевозки через границу и следить за тем, чтобы не перевозились санкционные товары — это задача таможни."Мы не беремся никого судить или обвинять". Куйяла говорит, что не хочет никого оправдывать, но, по его информации, часть товаров, перевозимых через границу, являются "гуманитарными".Опрос предпринимателейКак сообщает ассоциация Skal, среди финских предпринимателей был проведен опрос о том, готовы ли они давать россиянам прицепы в аренду или перевозить для них грузы."Эти компании не хотят, чтобы их названия были оглашены. Компании, которые рассказали мне об этом, заявили, что едут не для того, чтобы вести бизнес", — говорит Ансси Куйяла.Глава Ассоциации перевозчиков Юго-Восточной Финляндии Ээва-Майя Копонен (Eeva-Maija Koponen) сообщает, что большинство предпринимателей, которые раньше периодически ездили в Россию, отказались от таких поездок. "Я знаю фирмы, которые перевозят грузы в Россию, но большинство из них не являются членами нашей ассоциации".Определенную продукцию все же можно экспортироватьАлекси Пурсиайнен (Aleksi Pursiainen), генеральный директор компании Solid Plan Consulting, специализирующейся на международных санкциях, сообщает, что запрет на экспорт ЕС включает в себя масштабный перечень товаров. Однако многих товаров нет в санкционном списке — или же на них можно получить экспортную лицензию. К таковым относятся, например, медицинская продукция и устройства. Товары, не попавшие под санкции, по-прежнему можно ввозить в Россию."В том, что финские грузовики возят грузы в Россию, нет ничего противозаконного".В соответствии с санкционными ограничениями ЕС, российским автотранспортным компаниям запрещено работать на территории ЕС и перевозить товары в ЕС в прицепах, зарегистрированных в России. Российская компания, осуществляющая коммерческие автомобильные перевозки, не может заниматься грузовыми перевозками на территории Европейского Союза и использовать прицепы, арендованные в ЕС.Обилие пустых грузовиковСами Ракшит (Sami Rakshit), директор департамента таможенного контроля, говорит, что около 40% грузовиков, следующих из Финляндии в Россию, едут пустыми. Приблизительно 60% грузовиков, покидающих таможню, везут какой-либо груз.По словам Ракшита, объем грузов, перевозимых грузовиками, является незначительным в сравнении с периодом до начала конфликта на Украине. "Остались только товары химической промышленности, оптические и медицинские приборы и тому подобная продукция".Он напоминает, что в общем объеме грузов экспорт товаров из Финляндии составляет лишь половину. Оставшаяся половина — экспорт из других стран ЕС.Автор: Ханна Хоттола (Hanna Hottola)
/20230824/finlyandiya-265247049.html
/20230808/finlyandiya_gruzoviki-264879338.html
россия
финляндия
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2023
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/24572/68/245726848_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_f2b73a82c656df74fb1d18aaa70dce91.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
yle, экономика, россия, финляндия, автоперевозки, санкции