https://inosmi.ru/20250926/germaniya-274856832.html
Германия в шоке: десятки тысяч опытных профессионалов выкинули на улицу
Германия в шоке: десятки тысяч опытных профессионалов выкинули на улицу
Германия в шоке: десятки тысяч опытных профессионалов выкинули на улицу
В автомобильном подразделении концерна Bosch до сих пор работали 70 тысяч человек. Из них подлежат увольнению 22 тысячи, пишет Bild. Представители немецкого... | 26.09.2025, ИноСМИ
2025-09-26T00:55
2025-09-26T00:55
2025-09-26T00:55
bild
политика
экономика
германия
европа
запад
bosch
хдс
европарламент
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/0b/1a/258251138_0:157:3083:1891_1920x0_80_0_0_cfe641e58bff78fe856b0fb261e4d923.jpg
Феликс Руппрехт (Felix Rupprecht)Герлинген (Баден-Вюртемберг) — 13 тысяч рабочих мест в Bosch попадут под сокращение — очередная шокирующая новость из мира экономики и драма для целого региона!ИноСМИ теперь в MAX! Подписывайтесь на главное международное >>>Поставщик автомобильного оборудования Bosch, швабская компания, основанная в 1886 году в округе Людвигсбург, планирует радикальное сокращение рабочих мест. Под сокращение попали многие тысячи рабочих мест — ВСЕ на немецких предприятиях."Помимо затронутых заводов в сфере поставок для электромобилей и двигателей внутреннего сгорания, сокращения коснутся также центрального управления и отдела продаж", — сообщил BILD Штефан Грош, управляющий директор и директор по кадрам Robert Bosch GmbH.Еще в прошлом году Bosch, до сих пор крупнейший поставщик автомобильных комплектующих в мире, объявил о сокращении 9 тысяч рабочих мест в Германии. В общей сложности это 22 тысячи рабочих мест. В автомобильном подразделении концерна в Германии до сих пор работали 70 тысяч человек.Это коснется предприятий в Штутгарте-Фойербахе, Вайблингене (производство будет полностью прекращено), Швибердингене (округ Людвигсбург), Бюле/Бюлертале (Средний Баден) и Хомбурге (Саарланд).Исчезнет ли целая отрасль?Причина турбулентности: "Продолжающиеся структурные изменения, а также очень высокое ценовое и конкурентное давление в глобальной автомобильной промышленности", — заявили в концерне. Кроме того, развитие электромобилей и автоматизированного вождения продвигается с задержкой.В 2024 году Bosch достиг доходности всего 3,8%. Компания подчеркивает: как фонду ей нужно значительно больше прибыли, чтобы оставаться независимой в долгосрочной перспективе. Большая часть акций Bosch принадлежит фонду. Прибыль не распределяется между акционерами, а идет на обеспечение будущего компании и финансирование проектов фонда."Сохраняйте спокойствие и держите при себе наличные". Странные советы ЕЦБ разогнали панику в ЕвропеПроблема: в последние годы компания Bosch почти никогда не достигала своих целей. В этом году Bosch рассчитывает лишь на небольшой рост на 2% до примерно 57 миллиардов евро оборота. В 2024 году бизнес даже немного сократился.Шокирующая новость от Bosch вписывается в целую серию сообщений о сокращении рабочих мест в немецкой автомобильной промышленности и отрасли поставщиков. Как наконец остановить закрытие заводов?Федеральный министр экономики Катерина Райхе (52, ХДС) выступает за укрепление позиций видов топлива с низким уровнем вредных выбросов!По словам Райхе в интервью BILD, после 2035 года на рынке Германии будет 35 миллионов автомобилей с современными двигателями внутреннего сгорания. "Как 35 миллионов автомобилей могут способствовать защите климата, если не с помощью экологически чистых видов топлива?", — спрашивает Райхе. Таким образом, многие поставщики, зависимые от этой технологии, смогут остаться на рынке."Мы должны добиться равного признания на рынке электромобилей, инновационных видов топлива или водорода", — сказала Райхе. "Пересмотр" предельных значений для автопарков должен быть проведен быстро, начиная с этого года.Запад беззвучно ревет: Россия победила без лишнего шумаТильман Кубан (38, ХДС), представитель фракции Союза в Европарламенте, заявил BILD: "Для автомобильной промышленности уже достигнут предел — нужно меньше правил, надзора и бюрократии. Мы должны отказаться от текущих целей по автопарку с запретом на двигатели внутреннего сгорания, чтобы сохранить рабочие места. Только в прошлом году в Германии было потеряно более 50 тысяч хорошо оплачиваемых рабочих мест в промышленности".
/20250925/posmeshische-274850955.html
германия
европа
запад
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2025
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/0b/1a/258251138_177:0:2906:2047_1920x0_80_0_0_31e8106d1296170aa4bb31cf564ae395.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
bild, политика, экономика, германия, европа, запад, bosch, хдс, европарламент