Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Сокращение 13 тысяч рабочих мест! Bosch наносит удар только по Германии

Bild: конкуренция в автомобильной сфере заставила Bosch уволить треть работников

Завод Германия - ИноСМИ, 1920, 26.09.2025
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
В автомобильном подразделении концерна Bosch до сих пор работали 70 тысяч человек. Из них подлежат увольнению 22 тысячи, пишет Bild. Представители немецкого автопрома в Европарламенте призывают отказаться от запрета на двигатели внутреннего сгорания, чтобы сохранить рабочие места.
Феликс Руппрехт (Felix Rupprecht)
Герлинген (Баден-Вюртемберг) — 13 тысяч рабочих мест в Bosch попадут под сокращение — очередная шокирующая новость из мира экономики и драма для целого региона!
ИноСМИ теперь в MAX! Подписывайтесь на главное международное >>>
Поставщик автомобильного оборудования Bosch, швабская компания, основанная в 1886 году в округе Людвигсбург, планирует радикальное сокращение рабочих мест. Под сокращение попали многие тысячи рабочих мест — ВСЕ на немецких предприятиях.
"Помимо затронутых заводов в сфере поставок для электромобилей и двигателей внутреннего сгорания, сокращения коснутся также центрального управления и отдела продаж", — сообщил BILD Штефан Грош, управляющий директор и директор по кадрам Robert Bosch GmbH.
Еще в прошлом году Bosch, до сих пор крупнейший поставщик автомобильных комплектующих в мире, объявил о сокращении 9 тысяч рабочих мест в Германии. В общей сложности это 22 тысячи рабочих мест. В автомобильном подразделении концерна в Германии до сих пор работали 70 тысяч человек.
Флаги у здания Европарламента в Страсбурге - ИноСМИ, 1920, 25.09.2025
Европа стала посмешищем для всего мираЛидеры ЕС с каждым днем все глубже погружают свои страны в хаос, и даже те, на кого возлагались большие надежды, не справляются с обязанностями и не способны защитить собственные интересы, пишет The Telegraph. Европа становится главным посмешищем на международной арене — и, по словам автора, это и есть путь к гибели великой цивилизации.
Это коснется предприятий в Штутгарте-Фойербахе, Вайблингене (производство будет полностью прекращено), Швибердингене (округ Людвигсбург), Бюле/Бюлертале (Средний Баден) и Хомбурге (Саарланд).

Исчезнет ли целая отрасль?

Причина турбулентности: "Продолжающиеся структурные изменения, а также очень высокое ценовое и конкурентное давление в глобальной автомобильной промышленности", — заявили в концерне. Кроме того, развитие электромобилей и автоматизированного вождения продвигается с задержкой.
В 2024 году Bosch достиг доходности всего 3,8%. Компания подчеркивает: как фонду ей нужно значительно больше прибыли, чтобы оставаться независимой в долгосрочной перспективе. Большая часть акций Bosch принадлежит фонду. Прибыль не распределяется между акционерами, а идет на обеспечение будущего компании и финансирование проектов фонда.
"Сохраняйте спокойствие и держите при себе наличные". Странные советы ЕЦБ разогнали панику в Европе
Проблема: в последние годы компания Bosch почти никогда не достигала своих целей. В этом году Bosch рассчитывает лишь на небольшой рост на 2% до примерно 57 миллиардов евро оборота. В 2024 году бизнес даже немного сократился.
Шокирующая новость от Bosch вписывается в целую серию сообщений о сокращении рабочих мест в немецкой автомобильной промышленности и отрасли поставщиков. Как наконец остановить закрытие заводов?
Федеральный министр экономики Катерина Райхе (52, ХДС) выступает за укрепление позиций видов топлива с низким уровнем вредных выбросов!
По словам Райхе в интервью BILD, после 2035 года на рынке Германии будет 35 миллионов автомобилей с современными двигателями внутреннего сгорания. "Как 35 миллионов автомобилей могут способствовать защите климата, если не с помощью экологически чистых видов топлива?", — спрашивает Райхе. Таким образом, многие поставщики, зависимые от этой технологии, смогут остаться на рынке.
"Мы должны добиться равного признания на рынке электромобилей, инновационных видов топлива или водорода", — сказала Райхе. "Пересмотр" предельных значений для автопарков должен быть проведен быстро, начиная с этого года.
Запад беззвучно ревет: Россия победила без лишнего шума
Тильман Кубан (38, ХДС), представитель фракции Союза в Европарламенте, заявил BILD: "Для автомобильной промышленности уже достигнут предел — нужно меньше правил, надзора и бюрократии. Мы должны отказаться от текущих целей по автопарку с запретом на двигатели внутреннего сгорания, чтобы сохранить рабочие места. Только в прошлом году в Германии было потеряно более 50 тысяч хорошо оплачиваемых рабочих мест в промышленности".
 
Популярные комментарии
И вечный бан, свободы слова нет.
30
Всё хорошо, у людей появится время для отдыха, воспитания детей и чтения книг.
Илья Р
20
просто услада для глаз - читать такое!