Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Полюбит ли весь мир Су-57 с новым двигателем?

TNI: новый двигатель Су-57 призван повысить коммерческий успех истребителя

© Пресс-служба ОАК / Перейти в фотобанкРоссийский истребитель Су-57Э
Российский истребитель Су-57Э
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Хотя Су-57 может выполнять фигуры высшего пилотажа, он пока не добился коммерческого успеха за рубежом, пишет TNI. Поэтому Россия начала испытания нового двигателя, который способен обеспечить тягу до 16 тысяч килограмм-сил и устранить технические недостатки.
Питер Сучу (Peter Suciu)
"Ростех" заявил, что на форсаже новый двигатель "Изделие 177" способен развивать тягу до 16 000 килограмм-сил.
ИноСМИ теперь в MAX! Подписывайтесь на главное международное >>>
Россия уже давно и плотно рекламирует свой малозаметный истребитель пятого поколения Су-57 ОКБ Сухого (по классификации НАТО: Felon или "Уголовник"), и этот самолет неуклонно привлекает внимание на международных авиасалонах своей маневренностью.
"Разговор немого с глухим". Макрон выступил с гениальной инициативой. Мерц от этой идеи в панике
Как недавно написал Гаррисон Касс на страницах The National Interest, "акцент на маневренности вообще типичен для самой российской философии самолетостроения: он обеспечивает управляемость и смертоносность в полете".
Далее Касс пояснил, что два двигателя АЛ-41Ф1 НПО "Сатурн" обеспечивают Су-57 высокую тяговооруженность даже с полной боевой загрузкой. Наряду с цифровой системой электродистанционного управления и соплом осесимметричного типа с вектором тяги, самолет имеет способность маневрировать на закритических углах атаки и резко задирать нос на низкой скорости для выполнения зрелищных и исполненных драматизма фигур высшего пилотажа вроде Кобры Пугачева.
Однако как бы Су-57 ни впечатлял публику на международных авиасалонах, он пока не может похвастаться высокими продажами — и даже не вызвал серьезного коммерческого интереса.
Чтобы устранить недостатки самолета и сделать так, чтобы продажи на рынках не отставали от успехов на авиасалонах, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), которая входит в военно-промышленный концерн "Ростех", проводит испытания Су-57 с новым двигателем "Изделие 177".
Российский истребитель Су-57 на XV международной выставке авиакосмической техники Aero India 2025 - ИноСМИ, 1920, 24.12.2025
Новое "сердце" для Су-57. Первый полет сквозь санкционные тучи. Российско-украинский конфликт ожесточится?Российский самолет Су-57 недавно был оснащен новой силовой установкой, пишет автор блога на портале NetEase. Нововведение способно перевернуть ход противостояния России и Украины: от российских истребителей больше нет спасения нигде.
"Изделие 177" — детище Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК), еще одного подразделения "Ростеха", и разрабатывался специально для Су-57.
"Начало летных испытаний имеет большое значение, поскольку разработка нового двигателя долгое время была одной из самых серьезных технических препон перед программой Су-57", — сообщает издание Aerotime. В публикации также отмечается, что первые серийные Су-57 оснащались "промежуточными" двигателями и что главным приоритетом для ОАК и ОДК было разработать для Су-57 более совершенную силовую установку, которая обеспечит более высокую тягу и повышенную топливную эффективность и будет иметь более длительный срок службы, чем действующие двигатели АЛ-41Ф1 НПО "Сатурн".
"Ростех" заявил, что на форсаже новый двигатель "Изделие 177" способен развивать тягу до 16 000 килограмм-сил. В то же время новая силовая установка снизит расход топлива и, как было заявлено, будет намного долговечнее предшественницы.
"Специалисты Объединенной авиастроительной корпорации и Объединенной двигателестроительной корпорации (входят в Госкорпорацию Ростех) приступили к летным испытаниям двигателя „Изделие 177“ в составе авиационного комплекса пятого поколения Су-57", — говорится в заявлении "Ростеха".

Су-57, только смертоноснее?

На сегодняшний день выпущено не менее трех десятков Су-57, однако "Ростех" и государственный экспортер вооружений "Рособоронэкспорт" по-прежнему ищут иностранных покупателей — поэтому он и стал завсегдатаем на международных авиасалонах. На сегодняшний день единственным подтвержденным покупателем истребителя-невидимки пятого поколения стал Алжир.
Усовершенствованный двигатель может помочь делу — хотя и не факт. В эпоху, когда воздушные бои происходят далеко вне пределов прямой видимости, лишь немногие страны захотят иметь самолет, который неизменно поражает воображение на авиашоу, но не годится для современных боевых действий. И пока что Россия так и не опровергла второе, как бы она ни преуспевала в первом.
Многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57 - ИноСМИ, 1920, 23.12.2025
Почему российский Су-57 такой маневренныйРоссийский истребитель пятого поколения Су-57 заметно превосходит западные самолеты в маневренности, пишет The National Interest. Поэтому в воздушном бою на расстоянии прямой видимости этой машине нет равных в мире.

О Су-57:

Год выпуска: 2020
Количество построенных самолетов: около 32
Длина: 20,1 метров
Высота: 4,6 метра
Размах крыла: 14,1 метров
Вес:
Исходная сухая масса — около 18 000 килограмм
Максимальная взлетная масса — около 35 000 килограмм
Двигатели: два турбовентиляторных двигателя АЛ-41Ф1 НПО "Сатурн" с форсажной камерой ("Изделие 177" на стадии испытаний)
Максимальная скорость: 2,0 Маха (около 2 130 километров в час)
Дальность полета: 3 500 километров
Рабочий потолок: 20 000 метров
Боекомплект: встроенная 30-ти миллиметровая пушка Грязева-Шипунова ГШ-30-1 и различные ракеты и управляемые бомбы во внутренних отсеках и на узлах внешней подвески, включая ракеты класса "воздух—воздух" Р-77М большой дальности и Р-37М повышенной дальности, ракеты малой дальности Р-74М2 и высокоточные боеприпасы, такие как крылатые ракеты Х-59МК2 и управляемые бомбы КАБ-500
Летный экипаж: 1
За свою тридцатилетнюю журналистскую карьеру Питер Сучу опубликовал более 3 200 статей примерно в сорока изданиях. Регулярно пишет о военной технике, истории огнестрельного оружия, кибербезопасности, политике и международных делах. Также публикуется в Forbes и Clearance Jobs. Живет в Мичигане.
 
Популярные комментарии
Д
Денис Давыдов
12
Неуважаемый автор пробил очередное дно. Во первых с новым двигателем самолет будут поставлять в НАШИ ВВС. И коммерческий успех тут дело десятой. Это не задрипанный Ф-35, в который, как в дерьмо заставили вступить всех американских союзников, чтобы разделить затраты на проект, завершившийся созданием убогого низкоскоростного аппарата, насчитывающего по отчету Пентагона примерно 847 принципиально неустранимых дефектов. Даже "малозаметное" покрытие на боевых скоростях отслаивается, и потому самолет должен летать "с ограниченной скоростью". А что касается пригодности CУ-57 "для современных боевых действий" - ну так выкатывайте свои F-35 или немногочисленные уцелевшие f-22 и пусть наши пилоты проверят, кто там в небе хозяин. Но нет, "имеющий коммерческий успех" F-35 старательно убирают отовсюду, где по нему могут отстреляться русские.
старик Изрыгиль-Оглы
10
Петю Сучу так возбудили технические и технологические недостатки Су-57, что он зашел с КОЗЫРНОЙ карты: боевые качества - ничто, коммерческий успех - все! /// Правда, как у них водится, скромно умолчал, что США всем "партнерам" не то, что руки выкрутили, но и яйца, мягко говоря, по-прижали, чтобы этот летающий утюг втюхать... За совсем "скромные" деньги.