https://inosmi.ru/20251225/su-57-276380571.html
"Неизменно поражает воображение": Су-57 получил новое сверхмощное сердце
"Неизменно поражает воображение": Су-57 получил новое сверхмощное сердце
"Неизменно поражает воображение": Су-57 получил новое сверхмощное сердце
Хотя Су-57 может выполнять фигуры высшего пилотажа, он пока не добился коммерческого успеха за рубежом, пишет TNI. Поэтому Россия начала испытания нового... | 25.12.2025, ИноСМИ
2025-12-25T22:54
2025-12-25T22:54
2025-12-25T23:20
россия
алжир
мичиган
ростех
нато
объединенная авиастроительная корпорация (оак)
су-57
политика
the national interest
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e9/0b/1c/275864763_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_438cffb6f0af56eca43dddc21fc5e6cd.jpg
Питер Сучу (Peter Suciu)"Ростех" заявил, что на форсаже новый двигатель "Изделие 177" способен развивать тягу до 16 000 килограмм-сил.ИноСМИ теперь в MAX! Подписывайтесь на главное международное >>>Россия уже давно и плотно рекламирует свой малозаметный истребитель пятого поколения Су-57 ОКБ Сухого (по классификации НАТО: Felon или "Уголовник"), и этот самолет неуклонно привлекает внимание на международных авиасалонах своей маневренностью."Разговор немого с глухим". Макрон выступил с гениальной инициативой. Мерц от этой идеи в паникеКак недавно написал Гаррисон Касс на страницах The National Interest, "акцент на маневренности вообще типичен для самой российской философии самолетостроения: он обеспечивает управляемость и смертоносность в полете".Далее Касс пояснил, что два двигателя АЛ-41Ф1 НПО "Сатурн" обеспечивают Су-57 высокую тяговооруженность даже с полной боевой загрузкой. Наряду с цифровой системой электродистанционного управления и соплом осесимметричного типа с вектором тяги, самолет имеет способность маневрировать на закритических углах атаки и резко задирать нос на низкой скорости для выполнения зрелищных и исполненных драматизма фигур высшего пилотажа вроде Кобры Пугачева.Однако как бы Су-57 ни впечатлял публику на международных авиасалонах, он пока не может похвастаться высокими продажами — и даже не вызвал серьезного коммерческого интереса.Чтобы устранить недостатки самолета и сделать так, чтобы продажи на рынках не отставали от успехов на авиасалонах, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), которая входит в военно-промышленный концерн "Ростех", проводит испытания Су-57 с новым двигателем "Изделие 177"."Изделие 177" — детище Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК), еще одного подразделения "Ростеха", и разрабатывался специально для Су-57."Начало летных испытаний имеет большое значение, поскольку разработка нового двигателя долгое время была одной из самых серьезных технических препон перед программой Су-57", — сообщает издание Aerotime. В публикации также отмечается, что первые серийные Су-57 оснащались "промежуточными" двигателями и что главным приоритетом для ОАК и ОДК было разработать для Су-57 более совершенную силовую установку, которая обеспечит более высокую тягу и повышенную топливную эффективность и будет иметь более длительный срок службы, чем действующие двигатели АЛ-41Ф1 НПО "Сатурн"."Ростех" заявил, что на форсаже новый двигатель "Изделие 177" способен развивать тягу до 16 000 килограмм-сил. В то же время новая силовая установка снизит расход топлива и, как было заявлено, будет намного долговечнее предшественницы."Специалисты Объединенной авиастроительной корпорации и Объединенной двигателестроительной корпорации (входят в Госкорпорацию Ростех) приступили к летным испытаниям двигателя „Изделие 177“ в составе авиационного комплекса пятого поколения Су-57", — говорится в заявлении "Ростеха".Су-57, только смертоноснее?На сегодняшний день выпущено не менее трех десятков Су-57, однако "Ростех" и государственный экспортер вооружений "Рособоронэкспорт" по-прежнему ищут иностранных покупателей — поэтому он и стал завсегдатаем на международных авиасалонах. На сегодняшний день единственным подтвержденным покупателем истребителя-невидимки пятого поколения стал Алжир.Усовершенствованный двигатель может помочь делу — хотя и не факт. В эпоху, когда воздушные бои происходят далеко вне пределов прямой видимости, лишь немногие страны захотят иметь самолет, который неизменно поражает воображение на авиашоу, но не годится для современных боевых действий. И пока что Россия так и не опровергла второе, как бы она ни преуспевала в первом.О Су-57:Год выпуска: 2020Количество построенных самолетов: около 32Длина: 20,1 метровВысота: 4,6 метраРазмах крыла: 14,1 метровВес:Исходная сухая масса — около 18 000 килограммМаксимальная взлетная масса — около 35 000 килограммДвигатели: два турбовентиляторных двигателя АЛ-41Ф1 НПО "Сатурн" с форсажной камерой ("Изделие 177" на стадии испытаний)Максимальная скорость: 2,0 Маха (около 2 130 километров в час)Дальность полета: 3 500 километровРабочий потолок: 20 000 метровБоекомплект: встроенная 30-ти миллиметровая пушка Грязева-Шипунова ГШ-30-1 и различные ракеты и управляемые бомбы во внутренних отсеках и на узлах внешней подвески, включая ракеты класса "воздух—воздух" Р-77М большой дальности и Р-37М повышенной дальности, ракеты малой дальности Р-74М2 и высокоточные боеприпасы, такие как крылатые ракеты Х-59МК2 и управляемые бомбы КАБ-500Летный экипаж: 1За свою тридцатилетнюю журналистскую карьеру Питер Сучу опубликовал более 3 200 статей примерно в сорока изданиях. Регулярно пишет о военной технике, истории огнестрельного оружия, кибербезопасности, политике и международных делах. Также публикуется в Forbes и Clearance Jobs. Живет в Мичигане.
/20251224/sukhoy-276349732.html
/20251223/su-57-276331369.html
россия
алжир
мичиган
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2025
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e9/0b/1c/275864763_301:0:3032:2048_1920x0_80_0_0_7e107787447b2d24d0cce7dc546b9d5b.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
россия, алжир, мичиган, ростех, нато, объединенная авиастроительная корпорация (оак), су-57, политика, the national interest