https://inosmi.ru/20220901/polsha-255819505.html
Полякам предрекли голодную зиму. Не будет масла, молока и соли
Полякам предрекли голодную зиму. Не будет масла, молока и соли
Полякам предрекли голодную зиму. Не будет масла, молока и соли
Полякам стоит приготовиться к росту цен на основные продукты питания зимой, пишет Business Insider. Одним из наиболее дефицитных товаров станет соль, крупнейший | 01.09.2022, ИноСМИ
2022-09-01T06:58
2022-09-01T06:58
2022-09-01T10:10
украина
европа
business insider polska
общество
польша
цены
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/25037/82/250378293_0:188:2973:1860_1920x0_80_0_0_236b3cdce06bc1a874d72bd6b3bc8cbb.jpg
"Высокие цены на продукты питания достигли пика? Учитывая потрясения на рынке в этом году, трудно точно предсказать, что произойдет через несколько недель или месяцев. Но одно можно сказать наверняка. К зиме этого года нужно готовиться", – утверждает Александр Пачоркевич (Aleksander Paciorkiewicz), директор торговой компании Foodcom.Высокие цены на энергию ударили в производителей продуктов питанияПерспективы следующих нескольких месяцев могут быть ошеломляющими: рост платежей за кредиты, энергию и, следовательно, продукты питания сильно повлиял на жизнь потребителей, а также на многие предприятия. Особенно те, которые работает в пищевой промышленности или кормопроизводстве. К ним относится компания Foodcom, которая существует на рынке уже более девяти лет. Как геополитические изменения повлияли на ее бизнес-стратегии? Прежде всего, они потребовали расширения портфеля продуктов."Производители ищут замену, и, если не могут получить тот или иной продукт или просто цена выросла настолько, что рентабельность невелика, они обращаются к торговым компаниям в надежде найти сырье, которое не повлияет на качество конечной продукции и не изменит прибыльность бизнеса. Это довольно сложная задача, и, как показывает практика, это не всегда удается — трудно получить хрустящий и воздушный хлеб без использования гидролизованного глютена хорошего качества, аналогично консистенции других блюд, приготовление которых требует использования крахмала. Однако, зная рынок изнутри, легче подобрать близкое сырье," – говорит Александр Пачоркевич, директор компании Foodcom.Потребители ожидают найти основные продукты на полках магазинов, независимо от потрясений на политической арене. И давление на пищевой сектор огромно: ведь проще отказаться от новейшего электронного гаджета и новых штанов, чем от молока, соли или хлеба.Как во всем этом чувствуют себя польские компании? Взгляды всего мира сосредоточились на Украине, которая является одной из самых важных стран – экспортеров зерна в мире. Месяцами было трудно получить из этих районов "застрявшие" там товары. Многие фермеры, которые не могли продать урожай, не покупали семена и удобрения на следующий сезон. "Несмотря на то, что экспорт медленно восстанавливается и мы наблюдаем снижение цен, это не означает, что продовольственный кризис закончился", — говорит Александр Пачоркевич.Проблемы возникают на рынке таких продуктов, как пшеничные глютен или крахмал, которые используются во многих продуктах питания, в основном в кондитерских и хлебобулочных изделиях. Также растет спрос со стороны производителей бумаги и упаковки, которые должны заботиться о получении сырья самого высокого качества. Геополитическая ситуация отражается и на ценах на такую продукцию, как соль, один из крупнейших заводов по производству которой находится именно на Украине. Он не работает с апреля.По последним данным, на рынок не поступит около двух миллионов тонн сырья, что уже приводит к снижению доступности соли во многих странах Европы. Нарушения предвещают проблемы на продовольственном, а также на кормовом или промышленном рынке, где большое количество соли используется при производстве лекарств или для посыпки дорог.Глобальные прогнозы продовольственного сектора на ближайшие месяцы не очень красочны и в основном связаны с продуктовым кризисом. Дойдет ли до него? По мнению многих экспертов, в следующем год у может ожидаться дальнейший рост цен. Аналитики считают, что реальное влияние сочетания факторов, которые мы испытываем сейчас, будет ощущаться только в следующем году."Многолетний опыт работы в бизнесе, безусловно, помогает выбрать хорошую стратегию. Поэтому при долгосрочном планировании стоит как-то обезопасить себя от роста цен, проанализировать отчеты и данные о поведении потребителей. Конечно, нужно быть начеку и не упустить возможность, так как она может не повториться в ближайшее время", — считают эксперты Foodcom.Не только конфликты на востоке. Цены растут из-за засухиВ молочном сегменте мы также можем ожидать повышения. Сокращение поставок молока во многих европейских странах было вызвано засухой. Более высокие цены приведут к тому, что мы будем платить больше за масло, сливки или детское питание. Это коснется большинства населения.Климатические условия также повлияли на повышенный спрос на корма и кормовые добавки — многие фермы жаловались на то, что животных не получалось обильно кормить на пастбищах, из-за чего пришлось использовать зимние запасы. Это не пройдет бесследно для цен на конечные продукты, вопрос только в том, насколько большие повышения могут принять потребители.С точки зрения торговли продовольственными товарами, конечно, важна не только цена, но и качество. А какое оно будет у следующего урожая? Определяющими факторами является погода и наличие удобрений. Это влияет на конечную пищевую ценность продукта. Об этом аспекте потребители часто забывают, сосредотачиваясь на суммах квитанций. Более низкая цена в этом случае может быть связана с использованием ингредиентов с низким содержанием белка или витаминов. Таким образом, высокая осведомленность потребителей может стать хорошей стратегией на ближайшие месяцы. А компаниям, работающим на продовольственном рынке, по словам главы Foodcom, может помочь гибкость и планирование "на несколько шагов вперед". Легко, однако, не будет.
/20220831/truboprovod-255793395.html
/20220828/polsha-255731794.html
украина
европа
польша
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2022
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/25037/82/250378293_120:0:2851:2048_1920x0_80_0_0_011a931f51d91dad902fc1125bad2f4e.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
украина, европа, business insider polska, общество, польша, цены