Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Украина проиграет

Asia Times: битву под Артемовском назвали началом конца Украины

© AP Photo / Evgeniy MaloletkaУкраинские войска рядом с городом Артемовск
Украинские войска рядом с городом Артемовск - ИноСМИ, 1920, 07.03.2023
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
В битве под Артемовском мы наблюдаем начало конца, пишет Брэндон Вайхерт в статье для Asia Times. ВСУ истощены, а арсеналы НАТО пустеют. Не за горами гибель украинского государства, и Западу нужно определиться с масштабами поражения.
Ну и что с того, что он уничтожит украинское общество и истребит большую часть населения страны? Подумаешь! Зато на украинских полях смерти удастся остановить страшную российскую военную машину.
Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram
Но те, кто на это покупается, живет фантазиями.
Дело в том, что украинская армия истощена, западные цепочки поставок перегружены, а арсеналы ключевого оружия и боеприпасов НАТО пустеют. Таким образом, на этой стадии конфликта российская сторона обретет целый ряд важных преимуществ.
Если кто-то искренне считает, что противостояние на истощение может закончиться урегулированием на переговорах — как бы не так!
Москва пошла ва-банк. Окно возможностей для урегулирования захлопнулось. Если Россия не потерпит в ближайшее время решительного поражения (а, судя по битве под Артемовском, это ей не грозит), то одно лишь численное превосходство русских над ВСУ обеспечит им желанную победу.
Этого исхода — поражения Украины и ее сторонников из НАТО — вполне можно было избежать. Но русские почуяли слабину Запада и уловили, что он чудовищно перенапрягся, и поэтому пустят в ход все средства, чтобы сломить Украину и подчинить ее. И начало конца мы, скорее всего, наблюдаем прямо сейчас в Артемовске на востоке Украины, близ российской границы.
Российские войска уже несколько месяцев пытаются его окружить. В начале февраля воинственный президент Украины Владимир Зеленский уверял, что его войска будут сражаться в Артемовске до победного конца.
Украинские военные вышли из окружения под Иловайском - ИноСМИ, 1920, 06.03.2023
Украинский конфликт: российский кулак сжимается вокруг АртемовскаУ ВСУ не осталось шансов удержать Артемовск, скоро они покинут разрушенный по их вине город, считает автор статьи в Le Figaro. Читатели призывают украинских военнослужащих сдаться: дальнейшее сопротивление только мучит и их самих, и местных жителей.
Однако эти героические речи из Киева в траншеях, должно быть, не услышали: поступают сообщения, что украинским защитникам приходится все труднее. Кроме того, за последние несколько недель даже официальные лица Министерства обороны Украины неоднократно заявляли, что выведут войска из Артемовска, если сочтут, что ситуация становится неприемлемой.
В начале марта российский план обескровить украинцев в Артемовске, похоже, сработал. Таким образом, Украина непременно выведет свои войска из осажденного города (который, по словам украинских чиновников, за несколько месяцев боевых действий сровняли с землей).
Конечно, сам по себе Артемовск не так важен. Важно то, что этот город лежит на пути к Днепру — главной транспортной и торговой артерии Украины.
Геостратегически это важнейший рубеж. Последние нескольких месяцев идут бои между украинскими и российскими силами за контроль над днепровскими островами.
Пока украинцам не удалось вытеснить русских из этого района. Если Артемовск падет, а, похоже, это произойдет уже вот-вот, и слабеющие украинские защитники будут отброшены еще дальше, то Западу пора озаботиться судьбой Днепра.
Ставка русских на истощение работает, и их конечная цель — как минимум удержать русскоязычные области востока Украины, а также Крым на юге.
Вытеснив украинские войска из Артемовска, Россия сможет устремиться к Днепру и отрезать этот регион от остальной части Украины. Российский контроль над рекой также предотвратит необдуманное нападение украинцев на Крым.
Не за горами медленная и мучительная гибель украинского государства. Произойдет ли это через несколько месяцев или через год — неважно. Русские никуда не денутся и доведут этот конфликт до конца точно так же, как и все свои войны в истории — с массой живой силы, сурово и не торопясь.

Разгром под Артемовском и будущее Украины

В соцсетях мои прогнозы поспешили раскритиковать: мол, Артемовск вовсе не важен стратегически. Но эти заявления не выдерживают никакой критики.
В конце концов, будь он таким незначительным, зачем было Украине тратить на него свои и без того ограниченные ресурсы и жертвовать столько людей ради его защиты?
Говорят, будто цель стояла обескровить Россию. И теперь, когда ситуация в Артемовске стала для украинцев невыносимой, они перебрасывают своих защитников на новый рубеж обороны, в надежде втянуть русских в новую мясорубку.
Это очень похоже на то фантазерство, что царило под занавес Третьего рейха в бункере фюрера (нет, я вовсе не сравниваю Украину с нацистской Германией, успокойтесь!), когда немецкое командование приказывало целым армиям занять оборонительные позиции, существовавшие лишь на картах.
Улицы Артемовска и масштабы боев за город - ИноСМИ, 1920, 06.03.2023
"Вагнеровцы" истощают украинскую армию в АртемовскеУчастие ЧВК "Вагнер" ставит под угрозу планы "весеннего наступления" Киева, пишет The Wall Street Journal. Автор статьи отмечает высокие потери ВСУ при сражении за Артемовск. Читатели газеты винят во всем Байдена и его планы переизбраться на второй срок.
Немногим военачальникам хватило тогда духу сказать обезумевшему диктатору правду, что этих частей не существует в природе, и что положение безнадежно.
Те, кто со мной не согласен, уверяют, что украинская попытка обескровить русских работает.
Российские войска практически взяли город и неуклонно продвигаются к центральной Украине. Тем временем украинцы потеряли массу солдат, заменить которых становится все труднее.
<…>
Цифры есть цифры — и они на стороне России. И в сочетании с явным намерением Владимира Путина сокрушить Украину это перечеркивает все шаги НАТО.

Украине не вырваться из этой кровавой каши

Как недавно писал о ситуации в Артемовске мой коллега Дэниел Дэвис (Daniel Davis) в военном издании 19FortyFive:
"В ВСУ давно поняли, что удержать Артемовск практически невозможно, и еще в мае 2022 года начали подготовку новых рубежей обороны по линии Славянск-Краматорск. Исходя из потери Соледара в январе и количества войск, что Россия выделила для захвата Артемовска к началу февраля, украинское командование могло бы организованно вывести силы для формирования новых позиций по линии Славянск-Краматорск к началу или середине февраля".
А что касается хваленых танков, которые Запад посулил Украине с большой помпой, то это от силы лишь треть от запрошенной Киевом бронетехники. К тому же из обещанной техники почти ничего не прибыло — прославленный американский основной боевой танк "Абрамс" появится не раньше чем через год.
Учитывая потери ВСУ в боях на востоке — а они наверняка продолжатся, если конфликт затянется — танки не сыграют никакой роли в обороне Украины, даже когда наконец прибудут.

Украина уничтожила собственную армию

По оценке Дэниела Дэвиса, потери ВСУ под Артемовском всерьез подкосили наступательный потенциал Украины, который едва ли удастся восстановить в ближайшее время (не допуская ввода западных сил).
Обозреватель Asia Times Стивен Брайен (Stephen Bryen) метко оценил, что, поскольку позиции Украины в Артемовске рушатся под натиском российского наступления, Киев замыслил нападение на подконтрольный России Крым. Даже действуя в полную силу, взять этот укрепленный полуостров ВСУ будет непросто. В нынешних же условиях любая попытка Украины напасть на Крым обернется для Запада полной катастрофой.
Города России. Севастополь - ИноСМИ, 1920, 07.03.2023
США присматриваются к Крыму, грядет эскалация США могли изменить стратегию в вопросе Крыма, пишет Asia Times. Заявление Нуланд о "демилитаризации" полуострова и поставки определенных вооружений Украине свидетельствуют об этом. Этот сценарий грозит привести к всеобщей войне в Европе.
Теперь время на стороне русских. Москве нет смысла вести переговоры. Украина отступает, и в ближайшее время ее силы едва ли развернут результативное наступление. И если украинцы попытаются ударить по Крыму сейчас — а они, похоже, к этому готовятся — то их атака захлебнется.
Даже если в потенциальной битве за Крым действительно произойдет чудо и украинские силы продвинутся вперед, риск ядерного возмездия со стороны России окажется высок как никогда.
Русско-украинский конфликт вступает в очередную критическую стадию. На этом этапе Западу следует всерьез пересмотреть свои обязательства, поскольку сдаваться русские не намерены. Год назад правительство Зеленского еще можно было спасти, но сделке помешала спесь западных лидеров.
Увы, Запад на Украине проиграет. Сейчас ему лишь предстоит определиться с масштабами поражения. Так что будем надеяться, что прямо сейчас в Белом доме и Брюсселе происходит реальная переоценка событий.
В противном случае нам действительно грозит третья мировая, да к тому же ядерная. И в этой войне США точно не смогут выиграть, не уничтожив сперва себя самих, как это было с великими европейскими державами в Первой мировой.
Брэндон Вайхерт — бывший сотрудник конгресса и геополитический аналитик. Помимо Asia Times работает пишущим редактором в American Greatness и The Washington Times. До недавнего времени был старшим редактором 19FortyFive. Автор книг "Победа в космосе: как Америка остается сверхдержавой", "Война теней: стремление Ирана к превосходству" и "Биохакеры: как Китай пытается контролировать саму жизнь".
Популярные комментарии
K
Kpesida Rus
140
"Русские никуда не денутся и доведут этот конфликт до конца точно так же, как и все свои войны в истории — с массой живой силы, сурово и не торопясь" - именно так и никак иначе. Странно, что кто-то думал иначе...
Турист812
80
Не надо стесняться сравнивая Салорейх с Третьим Рейхом. Сравнение абсолютно точное. Этот Киевский наркоманский террористический режим - устроил геноцид собственного населения , геноцид русского народа на б/Украине , в Малороссии, Новороссии и понесет за это неотвратимое справедливое возмездие. Во многом автор прав, но Россиия кроме того что уничтожит этот марионеточный преступный наркорежимив Киеве, освободит Новороссию, Малороссию - возьмёт все с Запада , да и ещё и с процентами за их преступления против нас, ибо именно они являются авторами всех этих преступлений - от переворота в 2014 до сегодняшней кровопролитной войны.
Обсуждение
Комментариев: 33
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
K
Kpesida Rus
7 марта 2023, 12:19
"Русские никуда не денутся и доведут этот конфликт до конца точно так же, как и все свои войны в истории — с массой живой силы, сурово и не торопясь" - именно так и никак иначе. Странно, что кто-то думал иначе...
Консервативный реакционер
7 марта 2023, 22:46
Kpesida Rus, ну чо вы мешаете поссонам мечтать?!?
Villy_Churak
7 марта 2023, 12:49
<<Не за горами медленная и мучительная гибель украинского государства. Произойдет ли это через несколько месяцев или через год — неважно. Русские никуда не денутся и доведут этот конфликт до конца точно так же, как и все свои войны в истории — с массой живой силы, сурово и не торопясь.>> Украинское государство это не наследник даже УССР, которая была хоть и поганым образованием, несправедливым, но национальной идеей "вешать на сучьях и резать ножами русское население" - не объявляла. Украинское государство - наследник УНР/Директории петлюры/грушевского, осуждённых всеми цивилизованными людьми мира на суде во Франции, когда судили сдавшегося властям палача петлюры. Все признали Украину нацистским фашистским режимом и убийцу петлюры ОПРАВДАЛИ..!!!!!
Sergey
7 марта 2023, 12:55
Это НАТО пошло ва-банк перед началом спецоперации, результатом чего и является нынешнее положение. Уж после угрозы ЯО со стороны Украины и НАТО(апплодисменты означают поддержку) у мира не было иного пути. США введя заморозку средств и блокировку способов оплаты показали всему миру ненадежность своей системы, что с учетом их долга... Собственно понятно почему аналитик везде "бывший", после такой то аналитики.
e
engenius
7 марта 2023, 16:32
Sergey, они вполне готовы были и в 2015 эту войнушку начать. Так что Минск был временной мерой отодвинуть начала клнфликта с обеих сторон - с украинской быстро не рухнуть, с российской необходимость наростить силы и средства. Собственно и признание Крыма было вынужденной привентивной мерой, запад не ожидал, что РФ включит его в свой состав, они думали что мы не посмеем и превратим его в некую республику типа ЛНР, а они накопят силы и вторгнуться туда позже. Тогда же это сьало прямой и скорой угрозой быстрого начала ядерной войны, потому как обычных новых вооружений у нас тогда было мало.
S
S008
7 марта 2023, 13:19
Брэндон Вайхерт - Голова !!
Дмитрий Молодцов
7 марта 2023, 13:27
"Ставка русских на истощение работает, и их конечная цель — как минимум удержать русскоязычные области востока Украины, а также Крым на юге" --- пендосы только себя, что ли слушают? Уже несколько раз было сказано, что цель СВО - "демилитаризация и денацификация Украины". О том, что новые территории России в России же и останутся и речи нет, настолько это очевидно любому нормальному человеку
e
engenius
7 марта 2023, 16:54
Дмитрий Молодцов, с другой стороны инфраструктура украины все равно критически истощена. Гражданский конфликт бы там неизбежен.
Гусь Лапчатый
7 марта 2023, 13:33
<<(нет, я вовсе не сравниваю Украину с нацистской Германией, успокойтесь!)>> Вот когда начнёте, наконец, сравнивать, тогда и поговорим. Учитывая эволюцию взглядов западных "рассуждателей", а также неизбежный "слив" украинского режима, -признание тождества "тех" и "этих" не за горами. <<прославленный американский основной боевой танк "Абрамс">>. Кто хоть его прославил-то?.. Там, где он участвовал в реальных боях (хоть и малой интенсивности) он себя особо выдающимся не показал. А в той комплектации, в которой он придёт на украину (когда её уже не будет, - уточнение), этот танк является одной большой проблемой, состоящей из кучи маленьких. Зимой он воевать не сможет, ибо ходовая часть и гусеницы не фонтан. Весной и осенью тоже не сможет, ибо из-за своего веса просто утонет в грязи. Авиационный керосин (по сути) как топливо - это же курам на смех в де-индустриализированной украине. Пора бы им уже перестать врать себе СОВСЕМ, а то пока способны лишь на отдельные разрозненные откровения.
Турист812
7 марта 2023, 13:37
Не надо стесняться сравнивая Салорейх с Третьим Рейхом. Сравнение абсолютно точное. Этот Киевский наркоманский террористический режим - устроил геноцид собственного населения , геноцид русского народа на б/Украине , в Малороссии, Новороссии и понесет за это неотвратимое справедливое возмездие. Во многом автор прав, но Россиия кроме того что уничтожит этот марионеточный преступный наркорежимив Киеве, освободит Новороссию, Малороссию - возьмёт все с Запада , да и ещё и с процентами за их преступления против нас, ибо именно они являются авторами всех этих преступлений - от переворота в 2014 до сегодняшней кровопролитной войны.
Чтоб я так жил
7 марта 2023, 16:53
Турист812, Верно.
m
mpgati
7 марта 2023, 13:42
У меня только один вопрос: кто-то на западе всерьез рассчитывал на победу украины? Это же абсурд. Вот если бы НАТО всей толпой навалилось, тогда другой разговор, но украина?!! Вообще, не влезая в дебри, как бы себя не тешили хохлы, но для американцев, они те же русские. Так что если хохлы считают так: "погибло 100 украинцев и 100 русских", то американцы так: "погибло 200 русских".
f
frazzah
7 марта 2023, 13:42
С нацистской Германией ничего общего.., кроме нацистов, нацистской пропаганды, патронажа мирового олигархата и похода на Восток. Сущие мелочи и это все таки туземцы, а не свои, немецкие благородные арийцы.
Л
Лягушонок Ква
7 марта 2023, 13:45
Странная логика ,Неважен Мариуполь- 2 тыщ пленных, не важен Солидар сотни погибших, не важен Бахмут 11 тыщ погибших(!) . Ну если украине не важны города один за другим, может хватит терять людей и просто сдать всё что им не важно.
ВВ
Владимир Виктарыч
7 марта 2023, 19:29
Лягушонок Ква, КАКАЯ МЫСТЛЬ!!! Блин... не знаю как, но это надо донести до Запада! Сами они походу недотумкают.
Виктор Степанов
7 марта 2023, 14:00
Запад и США решили главный вопрос, славяне убивают друг друга. Денег на это не жалко. Только они забыли о главном, не только в физике есть инерция, в политике и социальной сфере тоже. Суть то в одном, в Киеве война не закончится. И совсем нет желания им, Западу и США, об этом рассказывать.
denrod
7 марта 2023, 15:36
Виктор Степанов, таким "славянам" как укронацисты можно пожелать только - "земля вам стекловатой!" Чем меньше их будет - тем России лучше. Сдохнет основной мужской генофонд укрятника - останется бабьё и старичьё. Последние - быстро "прикажут долго жить". А укробабьё будет вешаться на Русских - так и детки пойдут. А там глядишь, 2-3 поколения - и вместо "щирых громадян" будут уже нормальные Русские люди.
k
klara721
7 марта 2023, 14:44
Запад, возможно, и проиграет войну на Украине, но США войну в Европе и с Европой точно выиграют. Поэтому американцы будут гнать чубатых вперёд до тех пор, пока Европка, по мнению американских "экономических убийц", не станет достаточно недорогой/дешёвой для её скупки на сильный доллар. Ещё год США смогут натягивать визжащую украинскую сову на глобус. :)
Леонид Слепцов
7 марта 2023, 14:57
Надо провести колонизацию Европы. Обложить вместе с арабами поборами на нефть, газ и все прочие ресурсы. Европа должна обеднеть до уровня Украины. Тогда Европа стареющей увядающей павшей империей с иссушенными, бесплодными землями.
Недождётесь
7 марта 2023, 15:02
битву под Артемовском назвали началом конца Украины....Начало конца нужно искать в 1994 году, когда президентом был избран бандеровец Кучма.
Недождётесь
7 марта 2023, 15:12
Украина проиграет....Не Свинрейх проиграет, а Запад. Но ему не привыкать проигрывать.
Ми
Мы из Кронштадта
7 марта 2023, 15:29
"то одно лишь численное превосходство русских над ВСУ обеспечит им желанную победу" ___________ Это миф, нет никакого численного превосходства русских. А жаль, оно бы нам сейчас совсем не помешало.
Гудвин Ужасный
7 марта 2023, 17:38
Вот если бы Брэндон Вайхерт был не бывшим, то он бы утверрждал, что перемога будет за Куевом
ВВ
Владимир Виктарыч
7 марта 2023, 19:09
"...нет, я вовсе не сравниваю Украину с нацистской Германией, успокойтесь!" - ах, ты отрицаешь сходство?!?! Автора -на мыло!!! Расстрелять! Повесить!! Четвертовать!!! Нет - всё сразу!!! Держите меня семеро, а то я за себя не отвечаю!!!!
e
eugene.ardaev
7 марта 2023, 19:18
Автор зря стесняется сравнивать Хуторянию с нацистской Германией. На Западе бытует странное представление, что клоун-еврей не может быть нацистом-диктатором. А почему? Судя по тому, как он истребляет хуторянское население, этот выродок реально ненавидит славян. А притворяться "своим" - на то он и клоун. Как говорят остряки, Западу пора "зафиксировать убытки", и выйти из этих "прогорающих акций". Иначе убытки могут быть катастрофическими, т.к. игра на этих акциях оказалась неудачной.
Ольга Платонова
7 марта 2023, 19:49
ЕС-овцев неспеша переваривают США, как паук, который запускает в муху яд, а потом высасывает из неё размягченные внутренности. А муха продолжает бояться медведя Россию.
Ольга Платонова
7 марта 2023, 19:52
Зато Зеленский в шоколаде. И в коксе.
Ольга Платонова
7 марта 2023, 19:57
Анти-России из Украины не будет. Или денацифицированная, или вообще никакая.
НИ
Наталия Иванова
7 марта 2023, 23:12
"нет, я вовсе не сравниваю Украину с нацистской Германией". Именно это автор и делает. Иначе бы по другому написал. Просто другого сравнения для нацистского режима Зеленского и быть не может.
НИ
Наталия Иванова
7 марта 2023, 23:12
"нет, я вовсе не сравниваю Украину с нацистской Германией". Именно это автор и делает. Иначе бы по другому написал. Просто другого сравнения для нацистского режима Зеленского и быть не может.
Витаутас Палецкис
8 марта 2023, 07:59
Судя по тому как прокатывают работу группы Вагнера, со слов Пригожина - у нас вредителей хватает ("тогда мы свернём работу и уедем в Африку - работы там хватает"). Уж не знаю, саботаж ли это или разгильдяйство, но противостояние наше с салорейхом в данный момент похоже на перетягивание каната. КОРЕННОГО ПЕРЕЛОМА НЕТ.
РР
Роман Роман
8 марта 2023, 10:46
Что будет после Артёмовска? Отойдут на заранее приготовленные рубежи. А Россия продолжит биться о них лбом своих лучших сынов. И русские продолжат погибать. Конечно возьмусь и Артёмовск, и Краматорск, только народу положим… А газ продолжат гнать через Окраину, и мосты будут стоять, и узловые жд не тронут. Ничего личного- просто бизнес.
ВК
Валерий К
8 марта 2023, 10:48
Таки Украина нацистское государство.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем