https://inosmi.ru/20250130/ssha-271656915.html
Совсем отупели. Американские дети читают хуже некуда
Совсем отупели. Американские дети читают хуже некуда
Совсем отупели. Американские дети читают хуже некуда
В США продолжается снижение успеваемости школьников, особенно в области чтения, пишет NYT. Большой процент учеников читают на исторически низком уровне... | 30.01.2025, ИноСМИ
2025-01-30T13:46
2025-01-30T13:46
2025-01-30T13:46
общество
сша
школьники
чтение
the new york times
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/24023/73/240237323_0:25:2001:1150_1920x0_80_0_0_09cac4e5b3bdc83ae863ad95caedcbac.jpg.webp
Учитывая незначительное восстановление после пандемии, эксперты задаются вопросом, не виновато ли во всем время, проведенное с гаджетами, и отсутствие занятий в школе.В последних результатах федеральных тестов педагоги надеялись увидеть повсеместное восстановление знаний, утраченных за время пандемии COVID-19. Вместо этого прошлогодняя Национальная оценка образовательного прогресса (National Assessment of Educational Progress, NAEP) обнажила мрачный факт: снижение успеваемости продолжается, особенно в области чтения.Процент восьмиклассников с уровнем чтения “ниже базового”, по данным NAEP, оказался пиковым за все три десятилетия проведения экзамена — 33%. Соответствующий процент четвероклассников составил 40% за последние 20 лет. В математике прогресс хоть и фиксируется, но недостаточный для компенсации потерь от пандемии. Недавнее снижение уровня чтения не зависит от расы и класса. А учащиеся, занимающие верхние строчки академических рейтингов, хоть и демонстрируют те же результаты, что и до пандемии, но среди испытывающих трудности учеников наблюдается заметное снижение навыка, несмотря на активное двухпартийное движение за улучшение базовых навыков грамотности. “Наши ученики с самой низкой успеваемостью читают на исторически низком уровне, — сказала Пегги Карр (Peggy Carr), глава Национального центра статистики образования, который проводит исследование NAEP. — Нельзя расслабляться, если мы хотим исправить ситуацию”.Но суматоха, царящая в новой президентской администрации, способна все испортить. Результаты тестов начали распространяться в тот же день, когда многие педагоги по всей стране впали в панику, пытаясь понять, как на местные школы повлияет замораживание Белым домом части федерального финансирования. Во время телефонного разговора с журналистами доктор Карр напрямую не касалась предвыборного обещания президента Трампа закрыть или серьезно сократить департамент образования, в котором она работает. Однако сбор данных об образовании может измениться на фоне реформ программ по обеспечению разнообразия, равенства и инклюзивности, включая более гибкую классификацию расовых и этнических групп. (Позже агентство уточнило, что изменения произошли в 2024 году).Экзамен NAEPсчитается более сложным, чем многие стандартные тесты государственного уровня. Тем не менее, низкие баллы указывают на отсутствие навыков, необходимых для учебы и работы. На уроках чтения в четвертом классе учащиеся, набравшие в NAEP баллы ниже базового уровня, не могут выстроить последовательность событий рассказа и описать последствия действий персонажа. Восьмиклассники же не могут определить основную идею текста и выделить различные точки зрения в споре.Как отметила доктор Карр, редким примером для подражания стали четвероклассники Луизианы. Хотя их общая успеваемость в области чтения соответствует среднему по стране показателю, у значительной части учащихся уровень успеваемости даже превышает допандемический. Луизиана сосредоточилась на внедрении "науки чтения" — набора стратегий, позволяющих увязать раннее обучение грамоте с исследованиями в области когнитивистики. В процессе особое внимание уделяется, как правило, структурированию фонетики и формированию словарного запаса. За последние пять лет этот подход получил широкое распространение, но, похоже, не привел к повышению уровня образования в стране — по крайней мере, пока. У экспертов нет четкого объяснения столь плачевным результатам по чтению. Снижаться они, кстати, начали за несколько лет до появления Covid-19, а закрытие школ и другие связанные с пандемией стрессы лишь усугубили потерю способности к обучению.В новой статье Нат Малкус (Nat Malkus), исследователь в области образования из Американского института предпринимательства, отмечает, что снижение успеваемости американских детей отражается и в тестах навыков взрослых за тот же период времени. Поэтому, как он утверждает, причину плохой учебы следует не только искать в самой школе, но и связывать с экранным временем, мобильными телефонами и соцсетями. И дети, и взрослые смотрят все больше видео на смартфонах, то есть “происходит смещение чтения текста, которое, вероятно, со временем становится все более выраженным, — сказал он. — Способность телефона сокращать наше внимание и лишать детей возможности оставаться сосредоточенными вскоре укорениться в каждом доме”.По математике четвероклассники с более высокими показателями успеваемости (75% и выше) находятся на том же уровне, что четвероклассники в 2019 году. А вот ребята с показателями ниже среднего утраченных позиций не восстановили. В восьмых классах улучшения наблюдаются только у отличников и хорошистов, но и их уровень остается ниже допандемийного. “Здорово, что все больше детей осваивают базовый уровень, но это средний показатель. Следует хорошенько подумать о том, как привлечь больше детей к изучению математики, — сказал Боб Хьюз (Bob Hughes), директор образовательного центра K-12 в Фонде Гейтса, благотворительной организации, которая недавно сделала акцент на совершенствовании математического образования. — Математика на более высоком уровне, начиная со средней школы, имеет решающее значение”. Опрос учащихся, проведенный совместно с NAEP, показал, что алгебру изучают 30% восьмиклассников, тогда как в 2019 году их было 32%.С 2022 года выросло число прогулов учащихся как четвертых, так и восьмых классов: около 30% учащихся сообщили, что в месяц пропускают три и более школьных дня. В обоих случаях показатели прогулов остаются значительно выше, чем были до пандемии. Доктор Карр хочет донести до родителей важную мысль: чтобы учеба давалась детям легко, они должны регулярно посещать школу.Автор: Дана Гольдштейн (Dana Goldstein)
/20250120/shkoly-271538804.html
сша
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2025
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/24023/73/240237323_0:0:1779:1334_1920x0_80_0_0_750b48a97e896bbe4ae009b75a6f9edb.jpg.webpИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
общество, сша, школьники, чтение, the new york times
Навыки чтения у американских детей достигли рекордно низких уровней
NYT: навыки чтения у американских детей достигли исторически низкого уровня