ИноСМИ - Все, что достойно перевода

Как иностранные СМИ изображают Россию.
Мы переводим. Вы делаете выбор

Авторы

Нана Шотовна Яковенко

Нана Яковенко

Нана Яковенко — экономист, выпускник Московского государственного университета (МГУ). Аналитик международной организации космической связи «Интерспутник». Эксперт Международного института энергетической политики и дипломатии МГИМО (У).

Публикации автора

Магазин Tiffany & Co. в Париже

LVMH — магазин всего, что блестит

Эксперты британского журнала «Экономист» решили посмотреть, что происходит на рынке «люкс», и какова там расстановка сил. Британцы пытаются проанализировать действия самого богатого человека в Европе — Бернара Арно, который сегодня проверяет границу модели люкс-конгломерата.

логотип InoСМИИноСМИ, Россия
0383
Встреча лидеров стран ЕС и Китая в Париже

Запад в растерянности: что делать с Китаем?

Журнал «Экономист» в статье, опубликованной в очередном номере, уверенно констатирует, что Китай не собирается менять свои нелиберальные взгляды. Запад в связи с этим должен решить, как вести себя с Китаем. Когда-то западные спикеры во время встреч призывали Китай «тоже быть умным». Времена изменились.

логотип InoСМИИноСМИ, Россия
1517297
"Нетфликс" в смартфоне

Бум стоимостью 650 миллиардов долларов

В индустрии развлечений полным ходом идет процесс «созидательного разрушения», как его характеризуют лондонские эксперты. Но кто же победит в этой медийной игре, и какую роль в ней должно играть государство?— задаются они вопросом в статье, опубликованной в очередном номере журнала «Экономист».

логотип InoСМИИноСМИ, Россия
112384
Первый министр Шотландии Никола Стерджен

Шотландия: еще один референдум?

Шотландское националистическое движение избрало тактику отказа от использования крайних методов для продвижения своих задач. В то время, когда в испанской Каталонии ситуация раскаляется до предела, Шотландская Национальная партия мирно собирается на своей ежегодной конференции в Абердине.

логотип InoСМИИноСМИ, Россия
8969
Евро

Грязные деньги Европы

Европа энергично учит весь мир вопросам финансовой деятельности, благодаря своей руководящей роли в МВФ и ключевой роли в Группе разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег. При этом громкие скандалы демонстрируют, что ей нужно, прежде всего, навести порядок в собственном доме.

логотип InoСМИИноСМИ, Россия
51053
Герцогиня Сассекская Меган и британский принц Гарри в Вестминстерском аббатстве

Британская королевская битва

Принц Гарри вступил в открытую конфронтацию с лондонскими таблоидами, обвиняя их в развязывании травли его жены. Принца беспокоит то, что история как будто повторяется: ведь еще не забыто, как британские СМИ вели себя с его матерью, принцессой Дианой. Об этом рассказывает журнал «Экономист».

логотип InoСМИИноСМИ, Россия
24179
Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон

Какими могли бы быть мемуары экс-премьера Дэвида Кэмерона

Однажды Маргарет Тэтчер спросили, что бы она сделала по-другому, если бы была возможность. После небольшой паузы она ответила: «Я думаю, что и в первый раз все получилось довольно хорошо». О себе я бы так не сказал. Фантазии на тему мемуаров экс-премьера Дэвида Кэмерона.

логотип InoСМИИноСМИ, Россия
3476
Флаги ЕС в здании Европейского Совета в Брюсселе

Экономика в сердце Европы дает трещину

Европейский союз начался с экономического объединения в рамках общего рынка угля и стали. Потом исчезли границы, а нормы общего рынка распространились на все товары и на все страны Европы. Статья рассказывает историю ЕС и говорит о проблемах, с которыми сталкивается европейский свободный рынок.

логотип InoСМИИноСМИ, Россия
1892
Колумнист Нана Яковенко

Глобальный кризис консерватизма

Под этим броским заголовком вышла концептуальная статья в британском журнале «Экономист», в которой авторы утверждают: новая правая идеология — это не эволюция консерватизма, а отказ от него. Пришедшие к власти правые уничтожают консервативные традиции одну за другой. Новое поколение правых ретиво, оторвано от жизни и бесцеремонно в отношении правой идеи.

логотип InoСМИИноСМИ, Россия
4950
Праздник "Beaujolais Nouveau"  в посольстве Франции в Москве

Во Франции растёт любовь к розовому вину

В очередном номере журнала «Экономист» эксперты не без удивления замечают, что даже французы, — самые взыскательные и консервативные эксперты индустрии вина, — начинают познавать розовое вино. Они пытаются ответить на вопрос, почему Франция начала буквально сходить с ума по «розе́», и полагают, что не последнюю роль сыграл фактор, связанный с изменениями в питании населения.

логотип InoСМИИноСМИ, Россия
41537