https://inosmi.ru/20230301/aviaperelety-261023642.html
Европейцев возмутило право китайцев летать через Россию
Европейцев возмутило право китайцев летать через Россию
Европейцев возмутило право китайцев летать через Россию
Из-за ситуации на Украине Европа закрыла небо для российских самолетов. Москва ответила тем же, но это не понравилось ЕС. Теперь европейцы жалуются на убытки... | 01.03.2023, ИноСМИ
2023-03-01T13:33
2023-03-01T13:33
2023-03-01T14:00
financial times
общество
экономика
россия
европа
авиаперевозки
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/24407/83/244078325_0:114:1281:834_1920x0_80_0_0_4f2d72bd552b665d3b6be6c62e38dbfb.jpg
Связанные с конфликтом на Украине ограничения вынуждают авиаперевозчиков пользоваться более длинными маршрутами, заявляет руководитель Air France-KLM.Европейские авиалинии предупреждают, что им будет сложно конкурировать с китайскими авиаперевозчиками в условиях роста пассажиропотока после отмены ограничений из-за Covid-19, потому что им приходится летать в Азии более длинным путем, избегая захода в воздушное пространство России.Читайте ИноСМИ в нашем канале в TelegramГенеральный директор холдинга Air France-KLM Бен Смит (Ben Smith) заявил, что китайские авиалинии получили "несправедливое преимущество" перед европейскими перевозчиками, которым уже год с начала российской военной операции на Украине запрещено летать в российском воздушном пространстве.Из-за спецоперации некоторые маршруты полетов пришлось перекроить. Европейские самолеты не могут входить в воздушное пространство России и вынуждены летать "большим кружным путем" вдоль ее северного побережья.А китайские перевозчики могут, как и раньше, осуществлять полеты над территорией страны, благодаря чему их маршруты в Европу намного короче."При перелете между Парижем и Сеулом приходится прибавлять три часа времени, — рассказал Смит Financial Times. — А китайские перевозчики, летающие над Россией, получают несправедливые преимущества перед нами".Главный исполнительный директор Finnair Топи Маннер (Topi Manner) на этой неделе также заявил, что европейские авиалинии оказались в крайне невыгодном положении. "Мы думаем, это означает только одно: нам будет очень сложно сделать прибыльными рейсы во второстепенные города Китая", — сказал он.Флагманский авиаперевозчик Финляндии строил свой бизнес на выгодном географическом положении страны на севере Европы, предлагая быстрые перелеты в Азию через северную часть России. Компания серьезно пострадала, когда в прошлом году Москва внезапно закрыла свое воздушное пространство."Полеты становятся на несколько часов длиннее. Соответственно, увеличиваются расход топлива, затраты и выбросы в атмосферу", — пояснил авиационный консультант Эндрю Чарлтон (Andrew Charlton).Сейчас полет из Хельсинки в Токио занимает более 13 часов. До закрытия воздушного пространства России время перелета составляло девять часов 30 минут.По словам Чарлтона, из-за изменения маршрутов в небе над Европой становится теснее, а это ведет к задержкам в работе авиадиспетчеров.Тревожные заявления авикомпаний зазвучали в момент, когда в Европе расширяется пассажиропоток, а число рейсов приближается к допандемийному уровню. Это, в свою очередь, способствует восстановлению отрасли авиаперевозок.В частности, авиакомпании надеются заработать на увеличении числа китайских туристов, едущих в популярные места за покупками, скажем, в Париж.Смит сказал, что его франко-голландская компания постепенно увеличивает число рейсов в Шанхай и Пекин, планируя вернуться к показателю 2019 года, когда она совершала как минимум 50% полетов в Китай.В прошлом году Air France-KLM впервые с 2019 года вернулась на уровень рентабельности, и ее доходы резко возросли, заявил в пятницу официальный представитель холдинга. Компания рассчитывает на дальнейший рост числа международных рейсов в 2023 году.Она очень сильно выиграла от возобновления интереса к воздушным путешествиям в Европе и в США. Предприятие старается преодолеть свои связанные с пандемией трудности и невзгоды, сокращая долг в 10 миллиардов евро, — это сумма, полученная в качестве государственной помощи на возобновление прекращенных рейсов.Это позволит Air France-KLM более свободно осуществлять новые приобретения, поскольку часть помощи, выделенной в связи с санкциями ЕС, предназначена для покупок и выплаты дивидендов.Компания заявила, что к концу апреля она погасит остаток гарантированного Францией займа в сумме 2,5 миллиарда евро и рефинансирует некоторые государственные гибридные облигации, освободившись от ряда обязательств и условий, которыми сопровождался пакет помощи.Смит также выступил с осуждением плана голландского правительства сократить максимальное количество рейсов, разрешенных в аэропорту Амстердама Схипхол, чтобы снизить уровень избыточного шума, на который жалуются местные жители.Air France-KLM "ведет упорную борьбу", сказал Смит. Он добавил, что компания намерена приобрести новые самолеты, которые помогут снизить уровень шума.В то же время руководитель амстердамского аэропорта Схипхол, являющегося важным пересадочным узлом и аэропортом базирования для KLM, публично извинился за прошлогодние показатели компании, потому что пассажиры в тот период страдали от задержек и неразберихи."Никогда прежде за всю историю Схипхола мы не разочаровывали так много пассажиров и авиалиний, как в 2022 году", — заявил в пятницу генеральный директор компании Royal Schiphol Group Рууд Зондаг (Ruud Sondag).Автор: Сара Уайт (Sarah White)
/20220610/finnair-254497617.html
/20220214/polety-253002716.html
россия
европа
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2023
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/24407/83/244078325_38:0:1175:853_1920x0_80_0_0_086d11bb616177802f67da44ac77d727.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
financial times, общество, экономика, россия, европа, авиаперевозки