ИноСМИ - Все, что достойно перевода

Как иностранные СМИ изображают Россию.
Мы переводим. Вы делаете выбор

Сюжет

24 кадра в секунду

Материалов: 267

Новости кинематографа и сериалов со всего мира.

Стефано Торелли «Аллегория на победу Екатерины II над турками и татарами», 1772 год

Observador: «Екатерина Великая», которой недостает величия

В минувший четверг состоялась премьера сериала «Екатерина Великая». Автор статьи посмотрела четыре эпизода и пришла к выводу, что в целом сериалу «не хватает напряженности». После «Игры престолов» кадр с движущейся картиной не может не разочаровывать, считает она. Но у сериала есть и достоинства.

В Грузии гомофобы блокируют показ фильма о геях

Eurasianet: в Грузии гомофобы устроили «кровавые танцы» из-за фильма о геях

Номинированный на «Оскар» грузинский фильм «А потом мы танцевали» ударил по больному месту: борьба за права ЛГБТК лежит в основе непримиримой культурной войны между сторонниками традиционных и современных ценностей в Грузии. Активистку Анну Субелиани в ночь премьеры закидали камнями, а полиции пришлось охранять кинотеатры все выходные.

логотип EurasiaNetEurasiaNet, США
336502
Кадр из фильма «Кто там»

BuzzFeed: 13 неловких моментов со съемок эротических сцен

Всем нравятся эротические сцены. Но «Баззфид» решил немного подпортить впечатление от просмотра и рассказал о тринадцати самых неловких моментах на съемках. Каково заниматься сексом на фальшивых деньгах? И что будет, если не крикнуть «снято» вовремя? Об этом честно рассказали голливудские знаменитости.

BuzzFeedBuzzFeed, США
3119974
Российский фильм «Дылда» получил приз «Золотой блик» в Женеве

Наша газета: российский фильм получил приз «Золотой блик» в Женеве

Картина российского режиссера Кантемира Балагова «Дылда» получила «Золотой блик» — главный приз ХХV Женевского международного кинофестиваля. Рассказ об отчаянной борьбе двух молодых женщин за выживание среди руин послевоенного Ленинграда произвел большее впечатление на членов жюри, чем другие 54 полнометражные ленты.

Наша газета logoНаша газета, Швейцария
151562
Фильм «Джокер» как нежеланный буревестник

Фильм «Джокер» как нежеланный буревестник

Фильм о городском неудачнике, который от отчаяния становится серийным убийцей и лидером протестных беспорядков, вызвал в США и ЕС настоящий страх. Но не у зрителей, а у властей: на просмотр приводят «силовиков», чтобы знать врага (бунтовщиков) в лицо. Сотни рецензий говорят зрителям: «Не пытайтесь повторить!» Откуда такая острая реакция?

логотип InoСМИИноСМИ, Россия
02684
Кадр из фильма «Джокер»

The New Yorker: цепенящая пустота «Джокера»

«Джокер» повествует о реальных преступлениях — намекая на них столь явственно и разрушительно, словно, наоборот, силится их забыть. В результате лента пропитана столь глубоким и всепроникающим цинизмом, что ощущение пустоты от него еще сильнее, чем от его неряшливой эстетики.

New Yorker logoThe New Yorker, США
93457
Кадр из фильма «Джокер»

Режиссер «Джокера»: Америка сидит на пороховой бочке (Süddeutsche)

В интервью «Зюддойче» режиссер нашумевшего «Джокера» Тодд Филлипс заявляет, что, конечно, не собирался начинать революцию, но его фильм — намеренная провокация. Он хочет показать, что Америка в опасности: в ней действуют те самые силы, которые превратили Артура Флека в Джокера.

Sueddeutsche Zeitung logoSüddeutsche Zeitung, Германия
86822
Кадр из фильма «Джокер»

NYT: истинная опасность «Джокера» — превосходство белой расы

Наверное, когда кинематографисты снимали фильм «Джокер», они не думали специально о белой расе. Но она стала тайной сообщницей Джокера, содействующей насилию на экране. Так считает автор «Нью-Йорк таймс». Где именно по ходу картины он увидел превосходство белой расы, читайте в статье.

The New York Times logoThe New York Times, США
105319
Кадр из фильма «Джокер»

«Джокер»: без любви человек впадает в безумие (Aleteia)

«За всю свою жизнь я не чувствовал себя счастливым ни единого дня», — говорит Артур Флек и вскоре перевоплощается в сумасшедшего Джокера. И в этом главное послание фильма: отсутствие любви и одиночество доводят до безумия, считает автор польского католического издания.

AleteiaAleteia, Польша
31385
Режиссер Мартин Скорсезе, Римский кинофестиваль

Мартин Скорсезе: фильмы «Марвел» — это не кино, и вот почему (NYT)

Спасибо тем, кто увидел оскорбление в словах Мартина Скорсезе о фильмах «Марвел». Это спровоцировало его на статью-ответ. Итак, Скорсезе о кино как искусстве, о том, какое кино нравилось его поколению, о спросе и предложении в киноиндустрии. В общем, немного мудрости от великого режиссера.

The New York Times logoThe New York Times, США
145647